Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ты вынуджен(а) плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, хотелось бы поведать вам историю длиною в пару лет, которую к счастью я только наблюдал, но к моему величайшему... скоро придется в ней поучаствовать. Как много клиентов жаловались на то, что их вынудили к кредиту взять страховку, которая составляет 10+% от общей суммы. Раньше хоть как-то можно было "отвертеться", теперь же Никакой МП не выдаст кредит, если клиент не согласен на страховку, ибо этих же МП потом накажут в рамках (без рамок)... И даже сотрудникам, "КАРЛ СОТРУДНИКАМ", ибо руководство, которое стоит выше руководства ВСП наказывает руководителя ВСП за выданные без страховок кредиты. Уже даже клиенты звонят на горячую линию с вопросом "а обязан ли банк выдать мне кредит, если его одобрили и я отказываюсь от страховки", там конечно им говорят "обязан", что собственно верно и к тому преследуется законом (должно преследоваться законом, но мы знаем, что это Россия). А сотрудникам в этом плане вообще не куда деваться, ибо они то знают, что эта страховка много пользы не принесёт, но без неё то кредит не дадут. И мне кажется или это значительно, в разы, в десятки раз уменьшает доход банка, за который эти все эти бедняги бьются как на полигоне. И так вскоре планирую взять кредит, но не очень хотелось бы отдавать свою месячную з\п просто так. С любовью сотрудник ЮЗБ
DudeLB • сотрудник
17.07.2016 18:04
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Grinder
17.07.2016 20:12
Спасибо за сигнал!
В Сбере брать кредит знакомым советовать не будем.
Andrei N.
18.07.2016 05:19
Так чуть менее чем во всех банках сейчас так, за счёт кросс продуктов доходность получают.. капитализмЪ.
Автор, всегда было интересно, а сотрудников наказывают, если клиент после навязанной страховки поднял кипишь (НР банки.ру, роспотреб и т.п.) и вернул оплаченные деньги?
turmalin
18.07.2016 09:57
Вернуть страховку всегда можно...срок подачи заявления на возврат разный от 5 ти до 14 дней..( кроме ипотеки ) Многие МП сообразили и так ненавязчиво просят клиентов вы оформите .. а потом откажитесь придете... а то мне попадет сильно от начальства..люди у нас жалостливые почти всегда соглашаются потратить свое личное время и прийти написать отказ и подождать где-то около месяца пока ее вернут !!!
antigrefa
18.07.2016 20:57
Ситуация по принуждению сотрудников к оформлению кредитов с ДСЖ типична для всех ТБ. Комиссионное вознаграждение входит в КПЭ замов управляющих ГОСБ, управляющих ГОСБ. Клиенты отказываются от ДСЖ, комиссию решили вытянуть за счет сотрудников. Отказ от ДСЖ до 14 дней теперь считается ФРОДом. В ЦА работают далеко не дураки. Их бы энергию, да в мирное русло. Но разбираться с ТОПами, творящими беспредел, в ЦА не считают нужным. Проще сотрудников поставить в такие рамки, что бы крутились как ужи на сковороде.


Andrei N.
19.07.2016 02:51
[/QUOTE]считается ФРОДом.

то есть, если клиент отказывается от страховки, менеджера наказывают?
какая то безвыходная ситуация для сотрудников..
turmalin
19.07.2016 06:26
По крайней мере попадает,но не так сильно..Вроде как, я сделал все что мог .Формально сотрудника наказывать не за что , да и не все клиенты приходят возвращать страховку.
Alloha
19.07.2016 13:40
А это правда, что теперь можно страховать недееспособных и прочих инвалидов?
antigrefa
19.07.2016 14:40
Страхуем всех подряд, только для инвалидов действует ограниченное страховое покрытие (смерть). За ФРОДы сотрудникам уже выносят дисциплинарку.
antigrefa
19.07.2016 14:56
Но, если посмотреть правде в глаза, любой банк впаривает к кредиту страховку. И % по страхованию в Сбере по сравнению с другими банками довольно демократичный. При одинаковой сумме кредита и одинаковой процентной ставке, за счет % по страхованию, ежемесячный платеж в Сбере меньше.
Alloha
19.07.2016 15:19
Закон о защите прав потребителей Статья 16 п. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Поэтому страховка ДОБРОВОЛЬНАЯ. Только не забывайте, как сотрудник, что дюже грамотных принято гнобить. Не знаю даже. Можете ознакомиться с условиями на сайте Сбера. И втихую расторгнуть до 14 дней? Или в анкете при подаче не поставить галочку согласия на страховку.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.