Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Чуть-чуть инноваций или все гениальное просто не голосовал
Никогда раньше не работала в Сбербанке. Потряс ШЕДЕВР и именно он побудил написать данное послание. Предлагаю новый подход в оценки коэффициента полезного действия сотрудников отделений. Все гениальное просто и давно придумано до нас. Подобная система действует в ВТБ24. Приходишь, отрываешь талончик в системе электронная очередь, решаешь свои проблемы и в конце оцениваешь сотрудника, с которым работал. Висят две голосовательные урны: понравилось или нет обслуживание.

Я бы чуть-чуть изменила систему, так как электронная очередь существует далеко не в каждом допофисе. Совершая проводку, выдается листочек, где напечатано имя и фамилия специалиста, № операции, время и дата. И просьба оценить работу конкретного сотрудника. Если не дождался очереди, опускаешь пустой листочек, который располагается рядом с этой системой. Это можно транслировать и на работу подразделений с юридическими лицами и на отдел кредитования.

В итоге: раз в месяц; раз в квартал или от проверки до проверки имеешь чистую математическую статистику, вещь циничную, но объективную. Понимаешь нагрузку конкретного отделения, эффективность работы каждого сотрудника и со знаком «минус» и со знаком «плюс». По крайней мере, видишь объективную картину, а, не основываясь на жалобах не всегда адекватных людей.

Просто проголосовать сможет почти каждый, а писать жалобу останется либо сильно обиженный клиент, либо человек видящий в этом смысл жизни, а по поводу благодарности на словах спасибо скажут, а что-то писать не будут, нет времени.

В кризис, ведя жесткую кадровую политику, будут объективно сокращать сотрудников, а также объективно премировать хорошие отделения. Я думаю, при таком подходе и с улыбками и нормальным отношением к клиентам станет получше.
AlenaO • несостоявшийся сотрудник
27.03.2009 12:53
20 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
AlenaO
Автор отзыва
27.03.2009 14:35
Несостоявшийся сотрудник - это шутка. Просто мне показалось , что данный отзыв более прдходит для служебного рейтинга. Никого не хотела обидеть. Мне просто интерессно мнение сотрудников.
ДенегНЕТ
27.03.2009 16:15
Тут есть большой минус,
Вы, Алёна, плохо знаете клиентов сбера,
какой нибудь вечно недовольный клиетт наштампует в этом чудоапарате чеков и накидает их
обратно, просто назло.

Евноя
27.03.2009 17:15
да нет, все будет не так: если сбер введет гениальную по своей простоте внешнюю оценку деятельности сотрудников, результаты которой будут объективны и безусловны, то он (сбер) сразу же введет новую систему мотивации, которая будет позволять не платить законные премии за .... ну не знаю....они умные, они придумают за что;)
incub
27.03.2009 17:21
насчет лишений и всего прочего эт точно. в основном в руководстве сидят люди, морально не дотягивающие до уровня руководителя, я уже молчу про статус "лидера". в основном они все родом из совка, где отработанная схема отношений с коллективом метод "кнута и еще раз кнута". что говорить, если при проверке филиала 1-ый замупра при клиентах орет и наезжает на якобы провинившегося работника...
incub
27.03.2009 17:24
насчет мнения работника-система довольно интересная и простая. в принципе-объективная. для сбербанка-где большой поток клиентов и от этого большое количество недовольных клиентов-не знаю насколько подходит.
Mak555
27.03.2009 17:49
Лучше все-таки оценивать и объем работы, а с "понравилось или нет" можно много смухлевать и некоторые "вредные клиенты" могут увлечься. Кстати, а почему Вы не предложили учет переработок? это, если 15-17 смен, по часу или полчаса(точно) переработки, часов 15 переработки в месяц. Извините, но Ваша система недоработана процентов на 70%.
AlenaO
Автор отзыва
27.03.2009 18:03
По поводу переработок, учета данных - это если кому-то захочется что-то подобное внедрить я на патент претендовать не буду. Просто увидела похожую систему в Банке ВТБ 24 на ул. Новослабодская. И обращение сотрудников произвело очень хорошее впечатление. Насколько это зависит от подобного контроля не знаю. Кстати за час до окончания работы треминал выдающий волшебные талончики отключается и администратир зала уходит.
scorpo
27.03.2009 18:34
По поводу объективного сокращения сотрудников.Месяц назад у нас в отделении объявили о сокращении ОКР. Но на данный момент сокращение отменено. Почему? Да потому, что уволилось уже больше,чем хотели сократить.Сейчас стоит вопрос о наборе дополнительных работников.
Генератор Писем Счастья
27.03.2009 20:53
2 AlenaO
Интересно то, что прочтение одного маразма мгновенно сподвигло к попытке создать ещё один. Но тот-то творец уже ушлый товарищ, поднаторел в подобных изысках. Вы то куда, а главное - зачем? Почитайте корпоративку, там всё кишит "предложениями" от таких вот "сотрудников".

2 всем
Ничего не изменится. И это радует. smile:)
У Грэфа нет шансов со своими линами, пока у нас такие люди!
Плохо только то, что дай им волю, как г-ну Комиссарову, они бы все целыми днями нововведения строчили. Работать-то кто будет?
Напомнило фильм "Холодное лето 53-го": "Всю жизнь мою из-за таких как ты!...."
oper2009
27.03.2009 21:26
Это хорошо , что этот сотрудник не состоялся.......Ему бы в грефы пойти..... Я работаю простым операционистом.... и тридцать лет живу в этом районе....Всех идиотов , психбольных, просто уродов знаю наперечет...И что от их мнения должна зависить моя жизнь ? В сбере нормальные люди не обслуживаются - пенсионеры, инвалиды и убогие...а также те, кому зарплатные карты навязали..... Нормальный народ уже давно работает с втб, где приличная система телебанк, в других банках, где народу поменьше и где правда операционистыы не хамят потому как не работают по 12 часов в сутки в полном остервенении.... ДА! и я не червонец чтоб всем нравиться и молодым ловеласам ,и замученным домохозяйкам ,и неудовлетворенным матерям - одиночкам,вечно спешащим ипешникам......Вот автоматы всегда объективны ! надо их и ставить !!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.