Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как в Привате решаются проблемы... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Вот и закончились долгие 3,5 года работы в Привате! До этого я писала, как хорошо в Привате работать тем, кто действительно хочет работать. Теперь скажу немного по-другому! Хорошо в Привате работать тем, кто готов там держаться до последнего и принимать все задвиги директора, который решил, что приедет из мало кому известного города Бр... в славный город С... и за 3 месяца выведет филиал в огромные доходы...

А по факту новый директор развалил филиал полностью, развалил команду из тех людей, которые готовы были голову положить на благо банка, старались, генерировали идеи по улучшению финансового состояния банка. В данный момент я говорю не только про себя, после моего увольнения были убраны ещё 2 человека из руководящего состава и сейчас на подходе третий... Безумно жаль, что директор ходит и радуется, говоря всем: «Я хотела развалить этот коллектив, и я его развалила. Теперь нет команды - теперь каждый сам за себя!»

И скажу своё мнение - ничего хорошего Привату не светит. О чём говорить, если Руководитель направления Gold-клуба в Москве облажалась. Попыталась создать Персональное обслуживание, создала 1,5 года назад направление, всех сотрудников своих трясла по поводу и без, доработалась до того, что от неё коллектив сбежал в трехнедельный срок, а эти сотрудники знали всё про направление и курировали всю Россию, помогая филиалам в решении вопросов.

А когда все сотрудники уволились, она никому и никогда не помогла и не подсказала, только выносила мозг на селекторах еженедельно, что всё плохо и все хреново работают!

ЗАТО ТЕПЕРЬ! ТЕПЕРЬ Gold-клубы расформировывают по всей России, и никого не волнует, что обслуживание там было платным, что у каждого клиента был персональный банкир, который был доступен в любое время и мог всегда что-то подсказать и помочь урегулировать какой-то вопрос. А теперь клиентам придётся в порядке общей очереди пытаться дозвониться до сотрудников обычных кредитных карт и не факт, что обслужат их по высшему уровню...

А руководитель... руководитель перешла в другое направление и не отвечает ни на телефоны, ни на почту, ни на скайп, ни на аську... Вот так решает проблемы ПриватБанк.
Поэтому Удачи вам, бывшие коллеги и друзья! И Вселенского терпения!
tt666бывший сотрудник
29.03.2009 23:25
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Мусагет
30.03.2009 17:08
История про директора из города Бр... стара как мир. В банке, в котором я тружусь, по моему мнению, весь ГО, который находится в городе М... smile:-), приехал вот их таких вот Бр..., Тр..., Пр... и тому подобное. Зато теперь они - м....чи smile;-), а значит - умнее всех!
Nimfa_n
30.03.2009 21:59
По поводу Голдклуба - с момента его создания обслуживание клиентов не соответствовало стандартам Голдов! За мои почти 2 года работы сменилось 3 человека, ответственных за Голды... а сейчас вообще позор - урезают, а то и совсем обнуляют лимиты уважаемым людям! Им в общем-то и не нужны были эти карты, они сами могут кредитовать кого угодно))), но технично впарили услуги банка).
и вообще, в этом банке принято поступающие проблемы решать с помощью личных отношений... благодаря чему я приобрела много друзей среди сотрудников банка, жалко что сейчас мы работаем в разных местах(
666
01.04.2009 10:08
Господа, я держатель Голд карты! Чего у Вас там расформировали и собираются урезать? можно подробнее?
Nimfa_n
01.04.2009 18:32
666, у вас еще нет проблем по карте? "тогда мы идем к Вам" ))))))
Если, у вас, например, кред.лимит 100 тыс, а потратили только 40, то скорее всего Вам урежут лимит на 20 тыс.))) при чем об этом никак не сообщат!!!
666
02.04.2009 10:41
Nimfa_n проблемы по карте есть, но это наверное считается нормальным явлением. =)))) Такого лимита у меня нет, я карту не так давно получил и больше 45000 не дали сразу. А увеличивать я особо и не тороплюсь. =)) А если пользоваться лимитом в полном объеме его не урезают? Толку тогда от карты не вижу..............А 20 тыс я и у "соседа" могу попросить, пусть его и не зовут мистер Голд.
tt666
Автор отзыва
07.04.2009 21:10
уважаемый 666!Голд-клуб расформировали по сей России,по всем городам,благодаря технично ушедшей в тень г-же Филлиповской.Если у вас лимит 45000,то мой вам совет-не хотите,чтобы урезали лимит-используйте по полной-в магазинах,на заправках-только уточните лимит снятия наличных в месяц,ведь какую то сумму вы можете налом снять,а всё остальное- в магазинах,везде,где есть терминалы оплаты пластиковыми картами.Очень сожалею,но всвязи с тем,что Голд клубы распустили-вам придётся обслуживаться как и все держатели кредитных карт,в порядке общей очереди.
Или ещё совет:чтобы не дозваниваться в банк в своем городе-звоните 8-800-200-20-80.Звонок с мобильных-бесплатный.Говорите оператору,что вы -держатель золотой карты-и вас по возможности обслужат по высшему разряду,во всяком случае переключат на опытного сотрудника=)))так что...удачи вам!
lorenza
09.04.2009 11:35
tt666: Не ожидала я от Филипповской такого финта. Когда она приезжала в наш филиал, произвела самое благоприятное впечатление. Но это меня не остановило от ухода из Привата.
tt666
Автор отзыва
10.04.2009 00:30
lorenza:когда я устраивалась в голд-клуб,на меня она произвела отличное впечатление-а по факту-......лучше не вспоминать=)))
666
20.05.2009 12:59
tt666 спасибо. я уже звонил туда. Правда забыл представится что у меня голд. думаю что зря, ибо обслуживание оставило желать лучшего. Хорошо хоть ждать долго не пришлось. Быстро подняли трубку, быстро и невнятно что то промямлили, про то, что меня щас переключат на нужного спеца и выкинули обратно в главное меню. По новой проходить все это не решился и подумал: значит не судьба мне получить ответ на нужный вопрос. С этой мыслью и положил трубку. =))) Эх приват приват.... =))
o v
15.09.2009 19:41
lorenza: а меня такой финт совершенно не удивил, я с ней проработала несоклько лет и истерек ее навидалась и т.д. и т.п. Клала она на всех, и на сотрудников и на клиентов.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.