Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

По ту сторону... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начнем с того, как я в ноябре 2013 года устроилась в Росбанк на должность специалиста Call-центра. Работа напряженная, но обучение было очень хорошим. Отдельное спасибо Росбанку за такие ценные знания, ко мне постоянно знакомые обращаются, чтобы я им в кредитном плане чем-то помогла, обьяснила. Так вот, месяц нас обучали продуктам банка, потом посадили на исходящие звонки обрабатывать заявки с сайта. Потом еще обучение и та-дам - ты на входящих. Скажу одно, такая работа развивает коммуникативные навыки, укрепляет стрессоустойчивость... но зарплата ... smile:D хахах))) 19 тыщ smile:o Уволилась после 5 месяцев.

За эти месяцы у нас была дикая текучка кадров, каждый день набирали новую группу для обучения, и в этот же день кто-то другой писал заявление на увольнение, и таких было по 10 чел в день. Когда я уже уволилась, ГО одумался и придумал хорошую мотивацию для нашего отдела "продажников" 25-29 оклад (в зависимости от твоей категории) + премия до 100% от оклада))) красотаааа))) я вернулась)) и к тому моменту за последующие 1, 5 года НИКТО не уволился))) Одним словом , ГО молодцы.

Коллектив был лучше не придумаешь, мы до сих пор со всеми общаемся, встречаемся, все стали как родные. Руководство в меру хорошее, были и минусы, но плюсов намного больше. График тоже хороший, а рабочее место вообще всем на зависть - я из Владивостока, и окна у меня выходили прямо на набережную и бескрайнее море)

Потом случилось страшное, поползли слухи о сокращениях, ну в общем слухи подтвердили, сокращали нас в 4 волны, постепенно... последние "ушли" 25 декабря 2015 года, как раз в этот день нам сделали новогодний корпоратив,до сих пор со слезами вспоминаю коллектив. Работу очень жаль,я бы сейчас все бросила, чтобы туда вернуться. Нас всех сократили, выплатили сразу много денежек smile:) (отпуск, зп за 3 мес) и все что полагалось, в трудовой написали "по соглашению сторон".

В январе 2016 г я решила вновь искать работу и мой выбор пал опять на росбанк, но теперь-то нашего контактного центра во Владивостоке нет, не выгодно его видите ли тут держать, перенесли его в Самару. Короче пошла я Персональным менеджером в ДО 4573. Должность новая, в мои обязанности ДОЛЖНО БЫЛО входить обсл-е юриков и випов,но где ж этих випов взять, если ГО еще не придумало критерии, КТО ТАКИЕ ЭТИ ТАИНСТВЕННЫЕ ВИПЫ??? smile:o Сказки для Тараски. Рабочее место у меня было открытое, то есть ни стенок, ни жалких перегородочек, прям на проходе и ВОЗЛЕ ТУАЛЕТА smile:D вот я прям представляла себе - приходит ко мне весь такой ВИП-ВИП, присаживается со мной возле туалета, и все кто находится в ДО слышат, как мы с ним обсуждаем ЕГО МИЛЬЁНЫ smile:D , НУ ПРИКОЛ КОРОЧЕ))))


РАБОТАЯ В КЦ, МЫ постоянно грешили на сотрудников ДО, мол, не берут трубку, хамят клиентам и прочее... я и сама это прочувствовала. Клиентов столько, что ни покушать, ни в туалет... непонятное разделение обязанностей, вернее должности у всех называются по разному, а по факту мы все делали одинаковую работу. Постоянные переработки это стало нормой, и еще просили на час раньше приходить, чтобы я присутствовала на ревизии в хранилище. Управляющая Е.Д. - это отдельная песня.... мало того, что я из-за потока клиентов не успевала просто упорядочить свои бумажки на столе, так она еще и пересылала письмо с работой, которую поручили ей, но она отправляла ее мне... так как я не успевала принимать заявки на кредиты, то конечно ни о какой премии речи не было. Короче через полтора месяца я слава богу уволилась.

Но не так все просто. По ТК РФ, я на испытательном сроке могу за 3 дня уведомить, что ухожу и покеда... я решила сделать по-хорошему, подхожу к управляющей и говорю, мол, я понимаю, что человека на мое место вы сразу не найдете, я готова отработать еще не 3 дня, не 2 недели, а МЕСЯЦ, на что в меня посыпались оскорбления, и чуть ли не мат. вот и делай людям добро. Благо в отделе кадров в нашем городе есть хорошие сотрудники, и они вошли в положение, сами мне подсказали как уйти так чтобы управляющая меня не сгнобила за 3 дня отработки. Я ушла на больничный (официальный) и через 3 дня забрала трудовую. вот так мы расстались с росбанком.

И что меня больше удивило... Управляющая работает в этой должности 6(!) лет, а по факту сама ни в чем не разбирается... как-то раз она попросила меня провести всем сотрудникам тренинг по fils'ам (кто работал в росе, тот знает о чем речь), мол я больше знаю о них после работы в колл-центре. И вышло так, что я не просто БОЛЬШЕ знаю... Я единственная кто вообще о них что-то знаю. И по поводу обучения именно в ДО... ЕГО НЕТ!!! просто сидишь за спиной у опытного сотрудника и записываешь, что успел... если что-то научился делать, садись и принимай клиентов (я на 2-й день села выдавать справки и талоны, а когда клиенты просили им еще что-то в программе сделать, то, была глупая ситуация, ведь я больше ничего не умела делать в программном обеспечении и им приходилось ждать очередь к другому (опытному) специалисту). В одном мне было легче-продукты Банка я знала от и до. и разбиралась в них, а другие сотрудники ВООБЩЕ без подобного опыта, и им просто дали какие-то распечатки, которые самому очень сложно изучать. вывод один....в кц было хорошо, а в до я больше ни ногой.... адское место и мое хорошее впечатление от роса...пропало....
NastyaK1992бывший сотрудник
29.07.2016 08:15
Администратор:
Автор, в данном случае можем принять отзыв с оценкой "0" или "без оценки", учитывая весь опыт работы в банке. Каково ваше мнение?

PS: пока оценку снимаем.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
NastyaK1992
Автор отзыва
02.08.2016 02:47
давайте без оценки smile:)
Ти2000
30.12.2016 10:27
Уважаемая Настя, данный управляющий с июля 2016 не работает в нашем банке, будем рады видеть вас сотрудником Росбанка
NastyaK1992
Автор отзыва
18.08.2017 16:49
28 апреля 2017 года я уволилась, мне выдали все документы, в том числе и справку 182Н. Я устроилась на новую работу и после больничного как раз принесла к новому работодателю эту справку. В ней в графе «подпись гл.бухгалтера» было указано, что расписалась ЗАМ.ГЛ.БУХГАЛТЕРА Б.С.П. Мой работодатель объяснил, что такую справку ФСС не примет, т.к. нужна копия приказа или копия доверенности, что Б.С.П. имеет право подписывать такие справки. Я еще переспросила, дадут ли мне вообще на прошлой работе такой документ, на что мне ответили, что да, без проблем, даже показали, что новые сотрудники приносят такие справки с прошлых мест работы без всяких проблем (это был Сбербанк и ДВФУ). Ну, думаю, раз такие крупные организации это делают, то Росбанк значит не исключение.

Т.К. в Росбанке невозможно связаться с отделом кадров или бухгалтерией напрямую, я передала свою просьбу через специалиста по координации отделов С.О.. Она потом передела ответ от отдела кадров: мы такой документ можем предоставить только если мой нынешний работодатель отправит письменный официальный запрос. Я в шоке, пошла в свою бухгалтерию, и они тоже в шоке - никогда не было проблем с получением этого документа, да и не должно быть проблем. В общем они сказали, что даже при желании не могут сделать этот запрос, т.к не имеют понятия как это делать, да и им это не нужно. Сказали разбираться с росбанком. С.О. еще несколько раз передавала мне от отдела кадров разную информацию, в итоге все закончилось тем, что Директор Дальневосточного филиала ушла на больничный, и теперь полномочия по заверению таких справок легли на отдел кадров. С.О. мне пообещала, что И.К. все мне отправит. Но выяснилось, что она уволилась и естественно ничего мне не отправила. Я попросила С.О. передать мой запрос другому сотруднику, но мне сказали, что сотрудник новый и он только принимает дела, и неизвестно когда займется моим вопросом.

Прошла еще неделя и тишина, мне никто не звонил и не писал, хотя Ольга пообещала, что мне позвонят узнать адрес куда письмо с документами направить.

Итог: с 20 июля я не могу получить справку и не могу получить пособие по больничному листу. Оставляла 11 августа обращение на сайте №111715, но тоже безуспешно. Прошу банк разобраться в этом бардаке иначе мне придется обращаться в соответствующие органы.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.