Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хотелось бы привлечь внимание плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Данный отзыв пишу с целью привлечь внимание руководства Московского банка и Киевского ОМБ. Уважаемые Сергей Владимирович и Дмитрий Эдуардович, для вас не секрет, что в ДО на Брянской, дом 8 совсем недавно прошли кадровые перестановки. Очень странно, но никто не интересовался, что изменилось после этих изменений. Я хочу поделиться - надоело!

Новый РВСП - Ольга Александровна- "ни здрасти, ни до свидания", с грузным видом перемещается по отделению имитируя бурную деятельность, с дикими воплями и криками, будто танцы с бубном, позволяет себе зайти в другой отдел и требовать объяснений за то, что не по её, не так как она хочет. Лживая особа, которая с легкостью обманывает клиентов с целью получить свою бизнес-выгоду, даёт сомнительную и необъективную оценку работы сотрудников, дабы оправдать своё поведение, никогда не слышала о клиентоориентированность на внутреннего клиента, полное отсутствие желания помочь сотруднику, просто делает вид, что не видит/не слышит/некогда и т.п. Грубо высказывается в адрес нижестоящих сотрудников, позволяет повышение тона. Клиентоориентированная компания должна состоять из клиентоориентированных сотрудников! Как же ценности банка, которые так пропагандируется?! Работа мой второй дом и я хочу с комфортом тут находится как в большой семье, а не думать как же мне спастись от хамских нападок.

К сожалению, одним вредным руководителем здесь не обошлось, хоть и отделение маленькое. Руководитель другого бизнес-направления, Эхтибар, ещё тот хитрюга! Мало того, что он ни одной юбки не пропустит мимо- так и норовит уговорить "на разок", обещая грандиозную, невероятно быструю карьеру, чего никто другой не пообещает, так ещё это все прилюдно происходит, не стесняясь. Все это даёт пищу для бурных обсуждений и смешков, в адрес каждого. Когда работать, когда здесь "такое"? Да ладно, что такого, с каждым бывает. НО, начальник то не простой, а золотой! Вернее с золотым кольцом на безымянном пальце. А как же одна из ценностей банка- семья? Разве можно так, прилюдно?

Его отношение к сотрудникам - как к холопам. Принеси, подай, продай, нарушай регламент, но продажи приноси, будешь хорошо работать, никто не придерется и за нарушения не уволят. А как же мотивация? Где она? Как она выглядит? С чем её едят? Может лучше находить подход к сотрудникам и они сами будут продавать? На заметку: надменный тон, унижения, угрозы несуществующими статьями для увольнения и шантаж - не самые лучшие инструменты для мотивации!

Напомню про "работа-дом": хочется находиться комфортно и с хорошими людьми, а отсюда бежать хочется сломя голову, но и это просто так не получится. Хорошие Кадры теряем из-за плохого отношения и вечного напряжения в коллективе. Кто-то уходит, приходят новые, качество обслуживания снижается с увеличением текучки, доход снижается, прибавляются только недовольные клиенты. Ерунда. Не правда ли? Клиентов много! Один ушёл - другого одурачим! Про то, что каждый клиент, принёсший хоть копеечку банку, имеет важность для доходности банка никто уже не помнит! А что вообще творит все это направление?! Постоянные крики, разборки, беготня, ходят за ручки, целуются, плачут. Санта Барбара одна. Как будто в лагерь для школьников попал! И так каждый день!
Хочется верить, что мой "крик о помощи" не останется незамеченным! Всем спасибо!
Lady.aleksandra • сотрудник
02.08.2016 08:53
Ответ банка:
Lady.aleksandra, добрый день!

Спасибо за отзыв. По результатам проведенной проверки, ни один из фактов не нашел подтверждения.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
homusers
02.08.2016 19:48
Не понимаю откуда вообще в Сбербанке берутся такие руководители. Кто, за какие заслуги и с какой целью их двигает. Складывается впечатление, что при кадровых расстановках на первый план всегда встают интересы кого угодно, только не банка. Думаю, что кадровая политика банка и самого кадрового департамента требует серьезных реформ. Странно, что многочисленные помощники и сам президент банка, читая отзывы здесь, этого до сих пор не понимают. Изучив отзывы, напрашивается вывод, что многие руководители в Сбербанке, как в басне Крылова про мартышку и очки. Должность какими-то путями получили, а лидерские качества и компетенции руководителя на нуле. Если подчиненные жалуются на руководителя, то это уже как минимум не лидер.
Лично пришлось столкнуться со всей этой сберовской кухней, когда должности распределяются, а оценки выставляются исходя из того, кто кому родственник и друг, а не из вклада в общий результат.
Текущая кадровая система поощряет то, что каждый руководитель набирает себе в подчиненные человека менее профессионального и менее производительного, чтобы не подсидел. Как итог засилье в Сбербанке паразитов-руководителей, которые пользу общему делу не приносят, хотя должны как минимум уметь мотивировать подчиненных, а наоборот только вредят. В свою очередь такие руководители набирают менее производительных, зато более заменяемых сотрудников. Вот в итоге и получается то, что получается. Перед сокращением персонала, с целью оптимизации следовало бы набрать компетентных руководителей, которые не баклуши бьют, распивая днями на пролет чаи и кофе, а пашут, как персонал массовых специальностей. А то некоторые руководители ведут себя так, будто это их личный банк, что хотят, то и творят.
Dimson51
03.08.2016 12:46
2 хомусерс
есть такое понятие как личная преданность smile:D
homusers
03.08.2016 13:24
Dimson, вопрос только в том кому они преданы. Что-то мне подсказывает, что далеко не банку и его интересам, иначе бы как минимум держали своё лицо, а не кадрили бы на работе лиц женского пола и не делали резонансных заявлений о карьере на костях...
Не понимаю чем здесь полезна личная преданность, тем что такие руководители постоянно лажают и позорят людей, которые их двигали? Всё таки тут скорее происходит превалирование личных отношений над деловыми и как следствие над интересами банка.
К слову сказать, как раз компетентного сотрудника, показывающего реальный результат, можно назвать преданным, а не таких, о которых идёт речь выше.

Изменено: homusers - 03.08.2016 13:29
Levabidva
22.10.2016 12:39
Мария ,ваш ответ поражает 😄Как интересно вы провели проверку ,небось у него самого спросили -вы пристаете к сотрудницам ? -нет ? ,а ну ладно
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.