Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Некомпетентное отношение к потенциальным работникам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
И я расскажу свою историю...
Работаю в Альфа-Банке с 2010 года. Работала в Санкт-Петербурге и переехала в Москву. Решила найти работу в нашем банке: обновила резюме, откликнулась на несколько вакансий в Альфа-Банке и мне перезвонили и пригласили на собеседование. Я прошла собеседование 26.07.2016 с Андреем - заместителем руководителя Отдела по работе с корпоративными клиентами (м. Технопарк, пр. Андропова 18 к.3 каб 812). В этот же день он мне перезвонил и пригласил на тестовый день. Я отработала 3 дня бесплатно в этом отделе. На третий день я выполнила план по назначенным встречам (это была пятница - 29.07.2016). Андрей сказал позвонить в понедельник (01.08.2016) в 5 часов и узнать эффективность назначенных встреч (из 15 назначенных должно было состояться 10) - по итогам эффективности должны были принять решение. Я звонила 01.08 и сегодня 02.08 Андрей не брал трубку и не перезвонил! До сих пор не известно как я прошла "тестирование". Я уже понимаю, что мне отказано в данной позиции, но хотелось бы услышать ЛИЧНО с обоснованием отказа. То что сотрудник - ЛИЦО БАНКА игнорирует мои звонки, считаю полным непрофессионализмом в наделенных ему полномочиях. Он не физическое лицо, которое принимает решение - он ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА и в любом случае (положительный ответ или отрицательный) - он ОБЯЗАН сообщить решение с обоснованием отказа.

Жду звонка ЛИЧНО от него с извинениями и обоснованием причин! В противном случае оценка изменится в отрицательную сторону!

Удивила система приема на работу: сажают человека на телефон назначать встречи и ставят по ним план, объясняют схему разговора с клиентами и ВСЁ!!! Говори, что в голову придет! КАК ты будешь продавать по телефону никого не интересует (не зная продуктов банка и условий, которые уже у клиента есть, а возможно и нет). КАК можно сажать на телефонные продажи человека незнающего продукты банка??? Клиенты задают различные "каверзные" вопросы. Обучение проходит до приема на работу!? Я так понимаю этот отдел экономит на обучение персонала. smile:o
Nadya1986 • сотрудник
02.08.2016 21:49
Ответ банка:
Надежда, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за задержку с обратной связью по результатам тестового дня. Сегодня, 03.08.16, с Вами созвонился менеджер по подбору персонала и ответил на Ваши вопросы.
С уважением, АО "Альфа-Банк".
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Nadya1986
Автор отзыва
02.08.2016 22:00
Обучение проходит после стажировки! Жаль, что Альфа теряет свой имидж!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.