Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хватит позориться не голосовал
Уважаемые РЗ и ЗРГ, а также их руководство!

Может пора вспомнить о достоинстве и перестать выпрашивать у вновь принятых сотрудников писать положительные отзывы? Понятное дело, вам надо накручивать положительный рейтинг, но читать эти ванильные отзывы просто нет сил. Хотелось бы, чтобы РЕАЛЬНЫЕ сотрудники вашего банка писали, а не домохозяйки, которые, по сути, не видят банковской работы, а сидят дома и отвечают на звонки. При этом вы их просите, чтобы они писали какие вы хорошие, как все в БАНКЕ, в БАНКЕ, КАРЛ, замечательно!
Выглядит просто уныло и жалко...

А модераторам я бы посоветовал создать отдельный рейтинг для домохозяек (читай для хвалебных отзывов) и отдельный рейтинг для реальных банкиров.

Спасибо за внимание!
Этосмешно • несостоявшийся сотрудник
05.08.2016 13:06
Ответ банка:
Добрый день!
На наш взгляд, удаленная работа не означает оторванность от банковских процессов. Наши дистанционные операторы общаются с реальными клиентами, объясняют, как работают продукты Банка, как их оформить и пользоваться ими.
В своих отзывах операторы описывают личные впечатления от обучения и выполнения функционала, не получая от Банка каких-либо бонусов за оценки.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ИришаIS
06.08.2016 16:16
Я о том же писала на днях, когда увидела как кто-то писал восхалебные оды ипотеке в Тинькофф Банке (мой отзыв удалили, хотя каждый имеет право на свое мнение, даже и не самые хорошие), видно сразу что эти положительные отзывы пишут сами сотрудники, зачем? о чем вы, говоря Тинькофф самый лучший? Заказные писульки надоели. Хотела уже сегодня удалиться с этого сайта, т.к заказуха достала.
Grinder
07.08.2016 22:11
Видимо, если на рекламу денег жалко, решили через банки.ру действовать.
Удаленные сотрудники вообще не знают что такое "банк".
Для них это гарнитура, ноутбук и пара заученных скриптов.
Благодаря Тинькоффу и Сберу вся банковская система катится в дно в глазах нормальных людей))

Изменено: Grinder - 07.08.2016 22:12
sir_
08.08.2016 16:18
Присоединюсь ко всему вышесказанному, включая комментарии. Все (90%) отзывы о КЦ ТКСа - по одной схеме.
"Я пришел, ничего не умею, в омут с головой, было сложно, мне помогли ФИО1, ФИО2, стал получать премию, это вполне реально, что бы там не говорили, повысили через полгода, все зависит от вас. Спасибо мои дорогие ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 и лично Олег Юрьич"
Ребят, это читать неинтересно. Хватит.

Да, Тинькофф хороший, особенно для грамотного технически-экономического специалиста из МФТИ и Бауманки(см. известный сайт с вакансиями, требования оттуда). Вот эти отзывы любопытно почитать, так сказать из глубины бэк-офиса.

А не ДКЦ и прочий телемаркетинг. Ясно ж, что отзывы эти просят/заставляют написать.
А вы конкурс у себя в ТКС проводили на лучший отзыв на банки.ру? Проведите)
Iskorka
21.09.2016 02:15
"А модераторам я бы посоветовал создать отдельный рейтинг для домохозяек (читай для хвалебных отзывов) и отдельный рейтинг для реальных банкиров." (с) Т.е. "реальный банкир" для вас кто? Например, лично Олег Тиньков или кто-то, сидящий именно в офисе, и оформляющий заявки? Извините, а чем, по-вашему, отличается сотрудник, который сидит в офисе с гарнитурой на голове по 10 часов и тот, кто сидит точно так же дома, с таким же графиком и с такой же гарнитурой, и так же отвечает на звонки и сам звонит и знает о банковских продуктах и консультациях ну ничуть не меньше? Забавно вас читать. Сами себе и противоречите. smile:)

Изменено: Iskorka - 21.09.2016 02:34
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.