Здравствуйте! Проработала я в этом банке полгода. Коллектив хороший, всегда поможет, девчонки просто чудо. Но есть и ложка дегтя в этой работе. В начале лета решили решили открывать новую точку в Мвидео, о чем нам (непосредственно кредитным специалистам) сообщили буквально за неделю. Специалистов не хватало и пришлось работать всем без выходных. Ну конечно.... отработать 10 дней без выходных с 11 часовым рабочим днем... конечно нам не проблема. Но оплачивать эту переработку никто и не собирался. Так почему нельзя было заблаговременно искать сотрудников? Почему страдали мы, работая в таком режиме? Это полбеды.

Где-то в мае обнаружила, что на висит жалоба на мое имя. Решила узнать за что, ведь всегда хорошо обслуживала клиентов и прям истерик и криков от них никогда не было. Так вот, нашла я эту жалобу на сайлесе и там звучало следующее, что якобы одна гражданка открывая вклад в г. САРАТОВ (хотя я живу и работаю в Балаково и никак не могла очутиться там, так ко всему прочему мы никогда не работали по вкладам) не захотела оформлять страховку, на что сотрудница ей сказала, что это обязательно. Сообща об этом своему НГП она уверила меня, что разберется в этом. Буквально через неделю она говорит, что все хорошо и при расчете на премию это не повлияет.

В конце июня, когда я увольнялась, мне не выплатили часть премии, как раз из-за этой жалобы. На мой вопрос в отделе кадров, а почему не полностью премия, ведь НГП моя сказала, что все хорошо, мне ответили, что с ней и разговаривайте по этому поводу. В итоге после увольнения я еще раз спросила НГП, что насчет премии, и она сказала, что ждет ответа. Прошел месяц, а ответа так и нет.

Требую объяснений по поводу этой ситуации!! и я жду свою премию.