Добрый день! Оставляю отзыв об обслуживании в БГ Екатеринбургская 1 под руководством Н.М.Ю и зам М.Н. В мае заказывала справку 2 Ндфл и справку по форме 182 Н. Только в середине июня получила 2 Ндфл, а вот 182 Н раз за разом не могла получить. Обращаясь к руководителю и заместителю я натыкалась на некомпетентность, непонимание, грубость и игнорирование. Они не отвечали на мои звонки, не перезванивали, на мои просьбы помочь в решении данного вопроса (связаться с бухгалтерией по какой причине не так делают) отвечали категорическим отказом, жалуйся куда хочешь, не хотели даже выслушать! Отвечали только: приезжай и напиши новое заявление, что тебе надо (хотя я это делала неоднократно, ездила на другой конец города писала заявление, где прописывала подробно, что меня интересует и за какой период справки т.к. я работала в данном банке еще с 2011 г и далее он был переименован). Т.к. на работе от меня ожидали документ, оставалось только обратиться в трудовую инспекцию, для начала я оставила отзыв на сайте банка, где получила отписку в виде ответа: обратитесь снова к руководителю. Я нашла телефон бухгалтерии, меня переключили на отдел кадров в лице Р.Е. она, выслушав меня, за секунды поняла, почему справки не верно делали, что конкретно нужно. Перезвонила мне через 1 час сказала, что все готово и они будут направлены с водителем в тот офис, который для меня ближайший. Я очень благодарна ей и замечательно, что работают еще такие специалисты, а не только руководители, которые издевались надо мной в течение 3 месяцев и гоняли меня хотя я в положении.