Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Небанковская тайна не голосовал
"Посчастливилось" 10 августа побывать на собеседовании бывшего работодателя на Димитрова 2 в Новосибирске. Впечатлений масса, но остановлюсь на одном моменте.

Во время собеседования специалист по подбору персонала Юлия предложила кандидатам решить кейс. В качестве кейса выступило реальное обращение индивидуального предпринимателя, клиента банка, на которое было предложено составить ответ. В данном обращении содержалось полное наименование клиента, его контактные данные, сведенья, что у него заблокировали карту, систему "Сбербанк бизнес-онлайн" и т.д. Также обращение содержало номер из ЦАС ОК (кто знает - поймет). То есть обращение было предоставлено как есть без какого-либо вымарывания. Следовательно соискатели получили информацию о том, что у конкретного лица имеется счет в Сбербанке, узнали его контактные данные и т.д. Мне интересно, неужели ни у сотрудницы по подбору персонала, ни у сотрудников Управления рассмотрения обращений клиентов, предоставивших ей это обращение, не возникло ни малейшего сомнения, что они делают что-то не то.

По факту были нарушены положения законов о персональных данных, о банках и банковской деятельности, 115 федерального закона и т.д. Мне бы, как клиенту, очень бы не хотелось, чтобы мои персональные данные предоставлялись соискателям и каким-либо другим третьим лицам.

И сразу бы хотелось предупредить остроязычных анонимов с Димитрова 2. Прежде чем оставлять комментарии под отзывом, почитайте УК. Вас при желании можно легко вычислить по IP, обратившись в соответствующие органы.
homusers • несостоявшийся сотрудник
12.08.2016 21:25
Ответ банка:
homusers, добрый день!

Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

В результате проверки было выявлено, что кейсы, предлагаемые кандидатам, включали информацию с вымышленными/недействительными данными в целях моделирования реальной задачи исполнителя работодателя. Данный инструмент подбора сотрудников является наиболее действенным индикатором соответствия кандидатов на потенциальное, позволяет выявить знания и навыки уже на первом этапе собеседования.

На текущий момент, в целях исключения ложной трактовки предлагаемых для рассмотрения кейсов, все задания на 100% обезличены; из текста изъяты какие-либо идентификационные признаки.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mr.sidorov
13.08.2016 07:28
Практически во всем слова руководителей Сбера расходятся с делами. Качество отношения сотрудников к безопасности данных клиентов за несколько последних лет снизилось феноменально. Следствием этого является огромное количество мошенничества которому подвергаются клиенты Сбера. Об этом написано огромное кол-во статей в открытых источниках. Правда никто не считал сколько клиентов теряют деньги из-за мошенников. Думаю если подсчитать кол-во получился бы приличный электорат! Ну хотя бы за 2015 год. Карта теперь дает допуск ко всем счетам клиента, а карты менеджеры Сбера навязывают всем подряд. Хорошо еще разовые пароли в сб-онлайн отменили, видимо на этом направлении был вообще вах. Клиенты постоянно под ударом. Вы сейчас практически не найдете ни одного пенсионера держателя карты Сбера, который еще не получал сообщение от левого десятизначного сотового номера в теле сообщения текст с мошеннической уловкой. Я уж не говорю про информацию из открытых источников про прокол с андройдом. Сами видели как часто люди - жертвы мошенничества идут в Сбербанк написать претензию. Вот вам и слон на танцпоЛе)))

Изменено: mr.sidorov - 15.08.2016 14:18
homusers
Автор отзыва
13.08.2016 11:47
Если руководство банка захочет разобраться в ситуации, могу предоставить аудиозапись собеседования, на которой специалист по подбору персонала говорит, что предлагается написать ответ на реальное обращение.
Dimson51
15.08.2016 09:44
2 автор
вы сверяли данные указанными в обращении с данными которые находятся в юр.деле клиента?
homusers
Автор отзыва
15.08.2016 11:15
Dimson51, с какой целью интересуетесь?
seamni
15.08.2016 11:29
Ну видимо с целью узнать, что Вы точно уверены, что предоставленные данные являются реальными и они не были изменены? Просто для того, чтобы утверждать, что предоставленные данные не изменены, вам необходимо было их сверить с данными в юр. деле клиента smile:)

Изменено: seamni - 15.08.2016 11:29
mr.sidorov
15.08.2016 11:38
Со сложившимся уровнем ответственности вероятность 95% smile;)
homusers
Автор отзыва
15.08.2016 11:41
Seamni, Dimson 51, думаю, что поскольку специалист по подбору персонала сказала, что это "реальное обращение", у меня нет оснований, чтобы ей не верить.
Dimson51
15.08.2016 12:01
2 автор
как раз установочные данные могли и изменить, а суть претензии оставить
homusers
Автор отзыва
15.08.2016 12:12
Dimson51, я имею опыт получения подобных заданий в других организациях, и когда меняются установочные данные это очевидно, поскольку подлинные данные штрихуются, а сверху ручкой подписываются вымышленные.

Изменено: homusers - 15.08.2016 12:26
mr.sidorov
15.08.2016 12:27
Если ИП Иванов Иван Иванович то скорее всего изменено. И ИНН - 111111111111 smile:D smile:D smile:D
Кстати в моей регионе ОРГО тоже "могли" внутренние письма по внутренней почте отсылать, а они фоткали и месенджерами отправляли через гаджеты своим подчиненным) Прикинь Dimson51) Пока по носу не дали они так и делали. И этим тоже дадут, когда узнают.
А еще СПП "могли" бы не фоткать на телефон паспорта зарплатников для оформления продажи. Но они фоткали же) Мы же все понимаем)
А в целом согласен, надо бы открыть SPARK, или ЦАС и что-нить еще и проверить)

Изменено: mr.sidorov - 15.08.2016 12:29
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.