Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Одни слова для кухонь, другие для улиц не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Вот тут недавно уже писали про один из офисов Киевского ОМБ.
Напишу и я, про обстановку в ВСП на Ярцевской, 25 (ТЦ «Трамплин).

Если Вы захотите сюда устроиться на работу, поначалу все покажется более-менее прилично. Вам даже может понравиться, ведь клиентопоток самый большой по Москве и план вроде как можно делать. И Вы даже имеете шанс остаться в этом чудесном месте работать... НО при одном условии: если понравитесь руководителю. А если нет... Берегитесь.

Пару слов о руководителе. Новый РВСП — А.Ю. — наверное, пришла издеваться над сотрудниками и думать о своих личных интересах, а вовсе не о том, что «Мы — команда, всё для клиента, я — лидер»... Это ценности Сбербанка, на минутку. Но для А.Ю. эти слова ничего не значат. «Мы — команда». Есть «мы», это ее любимчики, подхалимы, избранные неприкасаемые люди, которым не писаны никакие устои и правила. Они могут опаздывать, уходить во сколько вздумается, обедать 2 часа, грубить клиентам или же их игнорировать, делать фиктивные продажи (фроды), сидеть в любое время на кухне, курить (вместе с РВСП)... Да много чего могут. Ибо знают — ничегошеньки им за это не будет. И есть «не мы» - все остальные. Будет сделано так, что у этих сотрудников не будет плана (да так, что не подкопаешься, почему!), к ним не будут доходить клиенты, они будут перерабатывать, делать все возможное... Но они ВСЁ РАВНО будут плохие! Ничего не принимается в расчет — ни благодарности клиентов, ни опыт, ни знания, ни тем более образование.

Чему удивляться, если РВСП, А.Ю. - хамоватая особа, которая грубо высказывается о «нелюбимых» сотрудниках, позволяет себе орать на сотрудников в присутствии клиентов, с использованием ненормативной лексики, публично унижать «неугодных» на собраниях. А грозить увольнением по (несуществующей) статье, с занесением в «черный список», или просто увольнением, даже беременной сотруднице (вариантов много) — это ее любимое. Шантаж, унижения и издевательства, смех над сотрудниками, давить и запугивать — такие методы она использует. Даёт сомнительную и необъективную оценку работы сотрудников, дабы оправдать своё поведение, никогда не слышала о клиентоориентированности в принципе.

Мне доводилось слышать о гнилом менеджменте в Сбербанке, и вот пришлось увидеть воочию... К сожалению. Ведь я всё еще верю, что не везде в крупнейшем банке страны такое творится. Работу я люблю и хочу спокойно тут находиться, зная, что меня ценят, а не думать как же мне спастись от хамских нападок. Мы же команда...

«Всё для клиента». Вот здесь начинается самое интересное. Клиента обманывают на всех уровнях (я говорю о КБП и МП). Если Вы хотели просто открыть одну бесплатную дебетовую карту Сбербанка, а вместо этого (внимание!) обнаружили у себя платную карту (хорошо, если одну), кредитную карту, плюс непонятные навешанные услуги к картам... То вспомните — а не на Молодежной ли Вы их получали? О, вы спросите, как же так? Почему мне ничего не объяснили? Не волнуйтесь. Система навязывания здесь отлично работает, вы даже ничего не заметите, вас просто никто спрашивать не будет.

«Я — лидер». Честно говоря, не понимаю, откуда вообще в Сбербанке берутся такие руководители. Кто, за какие заслуги и с какой целью их двигает. Складывается впечатление, что эти люди должность какими-то путями получили, а лидерские качества и компетенции руководителя на нуле. Если подчиненные жалуются на руководителя, то это уже как минимум не лидер. Вот так и мне пришлось с этим столкнуться, когда должности распределяются, а оценки выставляются исходя из того, кто кому родственник и друг, а не из вклада в общий результат. Так и появляются в Сбербанке такие паразиты-руководители, которые должны как минимум уметь мотивировать подчиненных, а они наоборот только вредят.

Жаль. А ведь офис этот и вправду очень проходной, и клиентов там действительно много, и получить от этой бизнес-точки можно отличные результаты.

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен.
Jet007 • сотрудник
15.08.2016 17:24
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mr.sidorov
15.08.2016 19:36
Jet007 не верьте в чудеса. То что вы наблюдаете и ощущаете сейчас происходит в Сбере повсеместно. Есть отдельные исключения подтверждающие правило. Такие исключения, чаще всего, это доп офисы в небольших провинциальных городах с более взрослыми и зрелыми руководителями. Такие руководительницы часто даже защищают своих подчиненных от вышестоящих акул. У них пока еще есть чувство справедливости. Но их становится все меньше и меньше. К сожалению эта система движется в направлении описанном Генри Минцбергом в книге "Менеджмент. Природа и структура организаций" из библиотеки Сбербанка. Я считаю, что сейчас Сбербанк на этапе "Политическая организация". Если вы прочтете книгу, или хотя бы откроете ее на стр.429, то поймете что положение не лучшее.
Обман клиентов, отрицательный отбор в руководители, и даже то что детям подарки к новому году теперь только до 10 лет(в других крупных серьезных организациях до 14 лет) к этому всему организация подошла системно. К сожалению)
Но вера и надежда на лучшее всегда есть)
Andrei N.
16.08.2016 10:17
"должности распределяются, а оценки выставляются исходя из того, кто кому родственник и друг" так это действительность царской России, везде так smile:)
Я вообще не понимаю, как можно устраиваться на фронт в СБ после всех отзывов про него.. Руководителям то хорошо, они со своей командой сливки снимают на фиктивных перевыполнениях плана, а поймают, пойдут в другой банк..
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.