Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сбербанк ЦЧБ, или Как обстаят дела в "Секте" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот уже как почти год назад я уволился из этой СЕКТЫ, мягко говоря! Но осадок еще остался до сих пор! Но общаясь со своими бывшими коллегами, понимаю, что банк становится все хуже и хуже по отношению к своим сотрудникам. Поведаю вам следущую историю.

Перед увольнением из "секты" (Сбербанк ЦЧБ) должен был пойти в отпуск свой ЗАКОННЫЙ по графику, который составляется на год вперед и подписан собственноручно! Но мой ригмен меня не отпустил, объяснив это тем, что КБП и МПП не могут идти в отпуск одновременно, для того чтобы выполнялся план УП smile:o . Это было желание ригмена К.Д.В! Зла не держу, просто обидно за сотрудников, которые там работают. Сбербанк дал мне большой жизненный опыт! ЗА ЭТО СПАСИБО!!! Ладно, дальше.

После волнений конца 15 - начало 16 года ситуация в нашем филиале в г. Липецке стабилизировалась. Но … вечный бой - покой нам только снится. Приходит новый руководитель Ж.Е.Н. Всё было хорошо по-началу, .НО .. Опыта работы руководителем филиала - мало. В плане профессионализма - ещё меньше. Тупая армейская муштра: на обед не пойдёте, пока плана нет, после работы остаётесь, пока плана не будет. А как его делать она не знает. Работников, не делающих план, лишает выходных. Во времена Сталина она сделала бы хорошую карьеру. Весь филиал начинает свою работу с мольбы, чтобы сделать план до конца рабочего дня и во время вернуться к своей семье, либо чтобы Боженька перевел её в другой филиал, пусть опыты делает над следующими, а нам дали адекватного руководителя. Ее отношение к сотрудникам - как к холопам. Принеси, подай, продай, но продажи приноси, будешь хорошо работать, никто не придерется и за нарушения не уволят. С грузным видом перемещается по отделению имитируя бурную деятельность, с дикими воплями и криками, будто танцы с бубном, позволяет подойти к сотруднику в присутствии клиента и требовать объяснений за то, что не по её, не так как она хочет. А как же мотивация? Где она? Как она выглядит? С чем её едят? Может лучше находить подход к сотрудникам и они сами будут продавать? Можно ли повышать голос на сотрудника в присутствии клиента? Можно ли выяснять отношения в рабочее время при клиенте? smile:o

На заметку: надменный тон, унижения, угрозы несуществующими статьями для увольнения и шантаж - не самые лучшие инструменты для мотивации! Напомню про "работа-дом": хочется находиться комфортно и с хорошими людьми, а отсюда бежать хочется сломя голову, но и это просто так не получится. Хорошие Кадры теряем из-за плохого отношения и вечного напряжения в коллективе. Кто-то уходит, приходят новые, качество обслуживания снижается с увеличением текучки, доход снижается, прибавляются только недовольные клиенты. Ерунда. Не правда ли? Клиентов много! Один ушёл - другого одурачим! Про то, что каждый клиент, принёсший хоть копеечку банку, имеет важность для доходности банка, никто уже не помнит! А что вообще творит все это направление?! Постоянные крики, разборки, беготня, плачь.

Выполнять УП руководителей ДОП офисов под угрозой увольнения или понижения по должности, чтобы те заставляли сотрудников впаривать всем страховки по кредитам, дебетовые карты пенсионерам особенно! Типа им пенсию не дадут без карты и не какую операцию по счетам своим они сделать не могут без нее!!! Потреб. Кредиты тоже отличились!! Все эти холодные звонки клиентам в течение дня и после рабочее время! то что им одобрен кредит или карта. И все это для повышения продаж! Только руководители не думают, что с помощью этого они наоборот теряют клиентов, когда звонишь клиенту примерно 10 раз на дню. Много что еще можно писать про этот идиотизм! И все ради УП -выполнения планов.

Руководство никакущее и идеи никакущие. РВСП постоянно сводится к сидению или стоянию за спиной и мешанию работать, дайте еще что ли им кнуты, к вечеру от такого сидения или стояния высасывают всю жизненную энергию. Руководство слабое, неумелое, дай бог что хоть, наверное, с высшим образованием, мы команда - не работает, я лидер - я обманщик граничат, мы создаем лучший клиентский опыт - не создаем - негатив к клиентам - негативные клиенты. Много можно написать, но рыба тухнет с головы - это старая пословица, попробуйте понять о чем я.

УВАЖАЕМЫЙ Герман Оскáрович, уберите УП у сотрудников, обратите внимание на переработки по времени, посмотрите какая зарплата у руководства и у сотрудника простого. Ведь прибыль приносит обычный сотрудник банку. а не руководители! В банке на одного сотрудника как минимум 3 руководителя. Уменьшите ЗП руководителю и РВСПВ, поднимите ЗП простому сотруднику, ведь люди тоже кушать и отдыхать хотят! А не сидеть на работе с 8:00 до 22:00 примерно ради хорошей зарплаты своего руководителя или регионального менеджера!. СПАСИБО!!
Lyusindaбывший сотрудник
24.08.2016 13:32
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
bedniy klient
24.08.2016 17:56
Найдите 10 отличий плиз)))


Греф, обрати внимание на сотрудников и клиентов! Без них ваш банк ничто! плохо (−1)
зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот уже как год назад я уволился из этой СЕКТЫ, мягко говоря! Но осадок еще остался до сих пор! Долго думал писать или нет. Но общаясь со своими бывшими коллегами, понимаю, что банк становится все хуже и хуже по отношению к своим сотрудникам! Расскажу такую историю!

Перед увольнением из "секты" (Сбербанк ЦЧБ) должен был пойти в отпуск свой ЗАКОННЫЙ по графику, который составляется на год вперед! Но мой регмен меня не отпустил, объяснив это, что есть приказ от вышестоящего руководства не пускать в отпуск СОЧЛОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, для того чтобы выполнялся план по кредитным картам, вкладам, кредитам и т.д Это было желание Б. Дениса и С.! ДА ! ЗЛА Я НЕ ДЕРЖУ, ПРОСТО ОБИДНО ЗА СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ТАМ РАБОТАЮТ НУ ИЛИ ТОГДА РАБОТАЛИ! Сбербанк дал мне большой жизненый опыт! ЗА ЭТО СПАСИБО!!! Ладно дальше.

Так же руководители этой Секты заставляют, руководителей доп офисов под угрозой увольнения или понижения по должности, чтобы те заставляли сотрудников впаривать всем страховки по кредитам, дебетовые карты пенсионерам особенно! Типа им пенсию не дадут без карты и не какую операцию по счетам своим они сделать не могут без нее!!! Потреб. Кредиты тоже отличились!! К ним выдавались: дебетовая карта, страховка жизни, страховка жилья, страховка карт и если менеджеру повезло то еще кредитная карта конечно бесплатная на лучших условиях) Все эти холодные звонки клиентам! то что им одобрен кредит или карта. И все это для повышения продаж! Только руководители не думают, что с помощью этого они наоборот теряют клиентов! Когда звонишь клиенту примерно 10 раз и говоришь (здравствуйте, вам звонят из Сбербанка, чтобы предложить кредитную карту или кредит), клиент либо бросает трубку после слова Сбербанк или просто посылает куда подальше!) Много что еще можно писать про этот идиотизм! И все ради УП -выполнения планов. Короче сбербанк стал страховой компанией, а не банком для людей!!! ДА, почему банк заставляет клиентов страховать недвижимость по ипотеке именно в банке, а не в другой страховой компании, с которыми также есть договор!? КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ ИЗ КЛИЕНТОВ, ЗНАЙТЕ! ВСЕ СТРАХОВКИ ДОБРОВОЛЬНЫ И КРЕДИТ ОДОБРЯТ БЕЗ НЕЕ, КОНЕЧНО ЕСЛИ С ВАШИМИ ДОК. ВСЕ ХОРОШО И ВЫ ХОРОШИЙ ПЛАТЕЛЬЩИК! КАРТЫ КРЕДИТНЫЕ ТОЖЕ ДОБРОВОЛЬНЫЕ И НЕ К КАКИМ ОНИ КАРТАМ И СЧЕТАМ НЕ ПРИВЯЗАНЫ У ВАС, МОЖЕТЕ НЕ ПОЛУЧАТЬ ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ НУЖНЫ!

УВАЖАЕМЫЙ Герман Оскáрович, прошу уберите УП у сотрудников, обратите внимание на переработки по времени, посмотрите какая зарплата у руководства и у сотрудника простого. Ведь прибыль приносит обычный сотрудник банку а не руководители! В банке на одного сотрудника как минимум 5 руководителей)))) Не пора ли поднять зарплату сотрудникам, а руководителям чуть чуть понизить! Ведь люди тоже кушать и отдыхать хотят! А не сидеть на работе с8:00 до 22:00 примерно ради хорошей зарплаты своего руководителя или руководителей! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

Да, если это письмо до вас не дойдет по интернету! Я вам распечатаю и вышлю по почте, чтобы наверняка вы знали про ситуацию в Сбербанке в Воронеже!!)))





 3

papa2013 • бывший сотрудник

03.08.2016 23:53


mr.sidorov
25.08.2016 13:19
bedniy klient добрый день smile:) ! Не пробовали себя в роли школьного учителя? Читали бы деткам рассказ, а потом они писали бы вам изложение. Вы бы проверяли, но ваша фишка была бы в "Нахождении 10 отличий плиз)))" smile:D
Человек пишет о проблемах. На этом сайте тысячи людей могут подтвердить, то что это правда. Не надо искать "10 отличий плиз", потому что даже среди территориальных банков в целом отличий немного. Бывшие и нынешние сотрудники пытаются донести до руководства суть проблем.
Удачи в поиске отличий bedniy klient, начните с первого отзыва о Сбербанке на этом сайте и сравнивайте все их между собой) Найдете много состыковок, излагаем то об одном рассказе/сказке под названием - Сбербанк) smile:D
Dimson51
25.08.2016 14:33
хех, я 3 года назад уволился а в душе не осадок, а осадище smile:D
и хватит уже верить в доброго но ничего не знающего царя. всё он знает. ему просто плевать на вас и ваши проблемы. рабы должны пахать на своих рабовладельцев, то бишь акционеров и при этом быть им безмерно благодарны за то что их взяли на работу. smile;)
bedniy klient
25.08.2016 15:17
Мр. Сидоров. И Вам день добрый. Про жизнь в Сбербанке я знаю не хуже Вас, причем изнутри и очень глубоко. Проблем масса , людей на земле жалко. Но я привел, как пример первое обращение из Воронежа, потому, как товарищ из Липецка просто его нагло списал . Но потрудился бы, что нибудь свое написать, а то, ей Богу, не солидно. Всё-таки Президенту пишет)))))
bedniy klient
25.08.2016 15:22
Димсон. Вы обсолютно правы, но таковы законы капитализма, не нравится, есть рынок труда. Либо ты живешь по придуманным ( не всегда правильным) законам корпорации , либо меняешь работодателя. Справедливость есть только на небесах, на земле , тем более в Сбере ее нет
Dimson51
25.08.2016 15:47
2 бедный клиент
есть еще отраслевые профсоюзы, не эти убогие пародии которые раз в год выдают подарок к НГ на 100 руб., а сильные отраслевые профсоюзы. и самое время обратиться к опыту так обожаемого грефом запада
bedniy klient
25.08.2016 15:51
Димсон. Так кто мешает или запрещает? Можете даже возглавить его
Dimson51
25.08.2016 22:35
2 бедный
легко smile:)
bedniy klient
25.08.2016 22:49
Кто мешает, неужели проще тут весь Сбер хаять,, возглавляй, создавай, помогай)))
mr.sidorov
26.08.2016 09:04
bedniy klient и Dimson51 врядли получится у нас отраслевой профсоюз. В капиталистических странах ребята десятилетиями занимались этими вопросами чтобы чего-то добиться. Теперь у них работодателю сложней заставлять сотрудников перерабатывать и сложнее нарушать права.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.