Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обычная история, каких полно... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Наконец-то дошли руки написать, долго не хотел этого делать, но вижу и слушаю своих, уже бывших, коллег и сердце кровью обливается. Не хотел писать по причине того, что хотел пойти в сбер лизинг, но туда не взяли, как сказал знакомый, который там работает, причина - плохая рекомендация. Да я и не удивился.
Такое начальство как в Стромынке (ОПП) только в глаза тебе улыбается.

Начиная с января месяца на постоянной основе ходил к ним на разговор на тему "Когда же я уволюсь". Смешно было на них смотреть, сидят два "умника" и хотят что б я сделал жест доброй воли. А ведь честно работал, без нарушений, без опозданий, идеальная история в общем. Даже грамоты получал не раз, одну даже от Яны Павловой (Директор Департамента развития отношений с клиентами), за работу и неравнодушное отношение к клиентам. Это благодарственное письмо, я полагаю должны были официально вручить и похвалить, именно это просил в своем письме Ванин Андрей Сергеевич (Заместитель Председателя Московского банка, куратор блока «Розничный бизнес»). Но кто такие для руководства Ванин и Павлова??? Это благодарственное письмо я случайно нашел на почте. Никто и не собирался мне его вручать. Помимо меня, выносили мозг еще одной девочке, доводили ее до истерики и нервных срывов, а им плевать было. Тоже мне мужики называются.

Так вот, я сейчас работаю, у меня все отлично! Но то, что происходит в секторе, это конечно полный беспредел со стороны начальства. Всем известно, что работа в отделе прямых продаж очень веселая и историй оттуда на всю жизнь хватит. Но Д. уже перегибает все палки. Начнем с того что ребят держат насильно до 20-00 и дольше, причем их просто не отпускают. А это грубейшее нарушение ТК РФ. И поскольку это публичное заявление, соответствующие органы могут провести проверку этого отделения на Преображенской площади. Камеры видеонаблюдения ежедневно фиксируют это нарушение со стороны банка. Я сам помню дни, когда в 22 и позже выходил. Если посчитать все переработанное время, за которое банк не платит ни копейки, то год работы можно считать за полтора. Причем Д. это поощряет и во многом это его идея, чтоб ребята вот так сидели и звонили клиентам, клиентам, которые уже дома отдыхают и не хотят слышать ни одного сотрудника банка, особенно сбербанка. Сам же начальник сектора, с гордо поднятой головой, в 18-00 уходит домой. У него личная жизнь есть, а у остальных нет?

Ввел, значит, банк новую систему обслуживания клиентов, знать ее должны все, но когда ее учить ребятам??? На работе только рабочие вопросы, а когда домой приходят, дай бог силы остались бы поесть и приготовиться на завтра. А днем учить не реально, у многих времени на обед даже нет, уезжают к клиентам голодные, и всем плевать, ГСПП, НС, НО, плевать поел человек или нет, лишь бы кредитных карт по больше вызвонил и свалил с офиса. А карты эти и не нужны то людям, берут по не знанию а потом сдают ее, и карт таких сдается очень много, и Д. это не нравится, и хочет он наказывать сотрудников за это. smile:o В общем, какой-то начальник неправильный. В место помощи, только ухудшение работы.

А у меня вопрос лично: - Где деньги за проезд??И где премия, которую я заработал в последний месяц?? Я же звонил и спрашивал. Денег то не так много осталось отдать, 2000 за проезд и 4000 остаток премии. Или банк на последок решил себе их оставить???

Решите этот вопрос пожалуйста. А то не очень хочется писать еще один отзыв о том как нарушается регламент, как руководство общается с подчиненными (есть аудиозапись кстати smile:D и не одна), как люди получают должность, как переворачивают все с ног наголову, и т.д. Как говориться - "давайте соберем больше лайков и тогда выйдет следующая серия" smile;) (шучу)
sev85бывший сотрудник
28.08.2016 19:43
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mr.sidorov
29.08.2016 11:19
sev85 доброе утро!
Таких историй действительно не мало.
Давайте разделим вину Банка и руководителя. Система Банка к сожалению пропустила такого сотрудника на руководящую должность, это бывает очень часто.
А этот руководитель очень сильно подставляет Банк:
Во-первых заставляет уволиться сотрудников. Из-за него Банк рискует проиграть обиженному сотруднику, или проверку прокуратуры например. Снижается мотивация сотрудников т.к. они понимают, что никакие заслуги перед Банком для рука не имеют веса.
Во-вторых нарушает законодательство тем что задерживает сотрудников намного позже окончания рабочего дня. Не может организовать работу. Ухудшает условия труда, усиливает текучку.
В-третьих сильно снижает лояльность клиентов заставляя сотрудников звонить после окончания рабочего дня. Это неминуемо отразится на доходах банка в будущем.

P.S. Недавно в своем интервью в прямом эфире в контакте Г.О. сказал, что постоянные задержки после окончания рабочего дня и другие нарушения трудового законодательства неприемлемы и за помощью сотрудники могут обращаться в территориальный банк, или центральный аппарат.
sev85
Автор отзыва
29.08.2016 13:21
mr.sidorov, добрый день!
Да, соглашусь с Вами, банк очень часто ставит таких руководителей. И если почитать отзывы сотрудников, то у большинства причина конфликта или ухода связана с руководством. Но банк в этом не видит причин для беспокойства и продолжает ставить таких вот начальников, которые не уважают ни подчиненных ни высшее руководство (в данном случае Г.О.).
А по поводу обращений в ЦА или ТБ сложно, сотрудники просто опасаются это делать из-за страха последствий, ведь многим работа нравится и они хотят развиваться в банке. А после обращения, к ним будет предвзятое отношение и куча палок в колеса. Они становятся заложниками ситуации. Поэтому остается молчать и терпеть. Я надеюсь мое письмо повлияет на дальнейшую работу этого отдела.
Фокус-1
29.08.2016 21:41
Самодурство таких "начальничков" зашкаливает и не только в банковской сфере поэтому и живем не стране в которой порядок и закон, а бардак. Увы, но это так. Всё начинается с малого............. smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.