Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Без ... и жизнь не та, или Как я работала в Реннике плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно хотела написать отзыв об этом "замечательном банке", но руки никак не доходили, а тут вдруг столько положительных отзывов, что жутко стало. Но не суть.

Работала в ККО менеджером, сказать, что порядка там ноль, не сказать ничего... но даже не это главное. Контингент, который приходит за кредитами, скопление наивных бабушек с кредитами на косметику и услуги, которые приходят выяснять отношения и отказываться от кредитов, т.к. они их не оформляли, весь негатив, естественно на вас.. особый контингент, которым ты должен улыбаться и "продавать" кредит с пакетищем допов, при этом еле сдерживая позывы сбежать и помыться после их паспортов.. ну и нормальные люди, которые оформили товар в рассрочку, но не обратили внимание на какой-нибудь пункт договора, тут без претензий.. так вот.. приходит к тебе замечательный клиент за кредитом, понятное дело, ты ему счастлив, это же твой план, твои так сказать "живые деньги".. и не важно, как он, этот клиент, выглядит и пахнет.. заполнили заявку и , о чудо!, пришло одобрение.. начинается, с позволения сказать, продажа страховки и доп. услуг.. и вот тут самое интересное, огромная страховка, куча ненужных услуг, доходит до абсурда, если у клиента нет детей/племянников/внуков/крестников (ну есть у нас одинокие люди!), продавай страховку на ребенка соседа или своего же начальника.. ну кто, скажите мне, кто в здравом уме на ЭТО может согласиться? а выбора ж то нет, ну да, мы можем, раз у вас некого страховать, согласовать вам другой доп.плюсом.. а вариантов предостаточно.. Многих уговаривают, простите, убеждают, оформить кредит на не очень привлекательных условия, говоря, что кредит можно закрыть раньше, но никто не говорит, что страховка при этом радостно остается, т.е. составляет сумму переплаты с первого же дня.. Кстати, отказаться от страховки после оформления нельзя в самом банке, нужно идти с страховую компанию, что тоже порождает дикое количество негатива от клиентов, опять же на вас любимых..
Отдельного внимания заслуживало соблюдение ТК РФ..

График официально 40-ая раб. неделя, по факту 5, а то и 6 дней с 8 утра и до 8 вечера.. т.к., то работать некому, то клиентов много, то планы горят, то нужно разгрести что-то там..вот и считайте.. Больничный выплачивают через месяц-полтора.. а потом, если наступает момент, когда нужны становятся справки, оказывается их просто так и не получишь. Грустно, товарищи..

Пы.сы: безусловно, ответ банка будет, что сей отклик - индивидуальное мнение.. smile:)
redwitch-666бывший сотрудник
31.08.2016 11:03
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим за столь развернутый комментарий.
Устраиваясь на должность менеджера по работе с клиентами очень важно понимать, что предстоит взаимодействовать с людьми разного социального положения, достатка. Мы очень ценим всех наших клиентов, поэтому для нас крайне важно быть открытым и готовым помочь каждому из них. В случае, если Вы не разделяете нашу позицию – возможно, стоит пересмотреть свои взгляды, ведь работа в продажах – это, в первую очередь, общение с клиентом.
По вопросу графика работы, хотим отметить, что сотрудники в кредитно- кассовых офисах работают по графику суммированного учета рабочего времени. Это означает, что в течение квартала сотрудник обязан выполнить свою норму часов. При этом график работы для каждого сотрудника определяется индивидуально исходя из степени его занятости (ставки). Это отражено в вашем трудовом договоре.

Оплата по больничным листам, согласно действующему законодательству, начисляется в течение 10 рабочих дней и выплачивается в ближайшую заработную плату. Также отметим, что стараемся делать все возможное для того, чтобы учитывать пожелания сотрудников при выставлении графиков работы.

Мы всегда открыты для диалога с Вами и максимально заинтересованы в сохранении конструктивных отношений, даже если в настоящее время Вы не являетесь сотрудником Банка Если у Вас остались какие-либо вопросы, касающиеся трудовых отношений с банком, пожалуйста, обратитесь к руководителю подразделения, в котором вы работали или к сотруднику регионального отдела по работе с персоналом.

Желаем Вам дальнейших успехов!
Департамент по работе с персоналом
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Ilove007
01.09.2016 08:48
мне кажется таких фанатиков, которые готовы на всё, лишь бы обмануть клиента и забить на личную жизнь, оставивших идеальные отзывы о банке слишком мало...

Изменено: Ilove007 - 01.09.2016 22:52
VladMgn
07.09.2016 09:52
заходил как то взять выписку, узнать сумму для погашения кредита, встретила приятная девушка, номерок на терминале нажала, сижу жду - высветился мой номер - подхожу - говорят подождите, клиент еще не ушел предыдущий, вернулся обратно, сижу жду, на табло загорается следующий номер, там нервная какая то тетка торопится, принимают ее, плюнул ушел, больше не пойду )
redwitch-666
Автор отзыва
07.09.2016 19:44
Уважаемый Банк, если, конечно, мой ответ будет прочитан..конструктивные отношения оказались очень проблематичны, т.к. даже с элементарным (заказом справки 182Н) возникли сложности. Мне просто напросто в Вашей замечательной организации руководитель всея города отказалась ее заказывать, пока мной не будут подписаны какие-то там документы, при этом я уже не работала на тот момент порядка 4-5 месяцев..а это так-то прямое нарушение ТК РФ.. Справку удалось заполучить только направив заявление заказным письмом с описью, спасибо
avt333115
07.09.2016 22:04
Там какой то мальчик качок директором по рознице в Москве был...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.