Давно хотела написать отзыв, еще работая в банке, но каждый раз надеялась на изменения, которых так и не дождалась. Постараюсь вкратце, т.к. о данном банке предостаточно историй, начитавшись которых, я всё-таки рискнула пойти туда работать, надеясь не попасть как бывшие сотрудники, которые всё же оставили свои отзывы, а не ушли молча, как многие и поступают.

О коллективе ничего плохого сказать не могу, ребята все хорошие, с которыми общаюсь и по сей день, правда многие так же как и я сбежали из этого злачного места. ТЕКУЧКА огромная, радует конечно терпение многих сотрудников, которые выдерживали более 3-х месяцев этого ада. Многие вышестоящие коллеги не совсем компетентны в организации своей работы, а многих "проталкивают" своих, ибо зарплата в банке конкурентноспособная, а свои тоже доить хотят, зачем им опытные сотрудники, проработавшие верой и правдой в банке по несколько лет...

ТРУДОВОЙ КОДЕКС НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ!!! Вместо положенного перерыва - 1 час, по факту - 30 минут, иногдааааа конечно можно и схитрить и по 45 минут обедать, но так часто делать не будешь, ибо коллеги останутся голодными, как-то я в 6-м часу вечера обедать пошла... Нет организованного перерыва на обед для сотрудников, может конечно для многих это нормально, для меня нет, я такое не приемлю.

Дикие переработки, вместо положенного времени, отведенного ТКРФ в неделю, по факту работаешь больше. ЗАСТАВЛЯЮТ выходить в свой выходной (который плавающий), т.к. "ты не сделал план" или "отделение не сделало план", соответственно, переработка не оплачивается. Интересно, кто в руководстве с ума сошел и придумал такие выходы... я так и не разобралась.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ работа... Как бы не старалась выполнять свою работу на все 100% и + к этому всему уважать и до последнего вести клиента, без "боя" мне это не удавалось. Каждый раз, когда я решала проблемы клиентов, мне звонили на рабочий или писали в линк - ну если план тебе не важен, трать своё время на этого. Пусть на гор. линию звонят. Заставляют навязывать и продавать страховку всем подряд и кучу банковской белеберды, за которую платят ГРОШИ!!! Штрафуют за всё, даже за книгу жалоб, если ты отправляя сканы, не поставил галочку и т.п., точно не знаю, этим не занималась. РЕБЯТА, ЗАЧЕМ на гор.линию звонить, когда я могу помочь и отделение пустое?! Пытались препятствовать моему выходу в отпуск, я могла по-плохому с ними, но слишком добрая наверное... не совсем получается доносить на тех, с кем после работы общаешься... Уволиться проще было. Возможно, сходи я в отпуск, я бы продолжила работу в этом банке, т.к. я мать Тереза и безумно люблю клиентов и знаю что ими так никто заниматься не будет.

Премию за май так и не выплатили! Конечно, работодатели, я прекрасно вас понимаю, зачем платить уволившемуся сотруднику премию, которая даже в договоре не указана. ВЫЖИМАЮТ ИЗ СОТРУДНИКОВ ВСЕ СИЛЫ И ЭНЕРГИЮ, ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАБОТА С 10.00ДО 20.00.

НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТОТ БАНК, КРОМЕ НОВЫХ ЗНАКОМЫХ ВЫ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ. Сравнила работу с другим банком, т.к. в нём раньше работала, он во многом выигрывает. Вот и думайте. Хотите работать на дядю, выбирайте более менее нормального и соблюдающего ТКРФ, в другом банке с этим проблем нет, по крайней мере у меня и моих друзей, которые там работают и не работали.

Спасибо за внимание, надеюсь ничего не упустила =) smile:D