Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Сбербанк-Сервис, или Сказ о водяном в болоте нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня я хочу поведать Вам о таком интересном дочернем ИТ подразделении Сбербанка как "Сбербанк-Сервис". Расскажу вкратце о плюсах и минус работы там и подведу итоги, стоит ли туда идти работать.

Сразу о главном, с каждым годом ситуация ухудшается, среднемесячный доход падает, обязанностей и головных болей становиться все больше, хотя руководство, как положено, поет песни о светлом будущем. Постоянно ищут пути по оптимизации расходов (штрафы, сокращения и т.п.), но в силу своей безграмотности ничего дельного из этого не выходит. Закупили самые убогие китайские планшеты, какие только смогли найти на рынке, с целью сэкономить естессно, добрая половина которых, спустя год, повыходила из строя, поэтому приходиться пользоваться личными девайсами для выполнения должностных обязанностей, к слову и работа на них не доставляла удовольствие, зато была регулярная практика великого и могучего. Не удивлюсь, если кто-то очень неплохо заработал на закупке этих планшетов, как у нас принято в стране. Закупили самые дешевые китайские инструменты, с помощью которых возможно разобрать только декоративные элементы конструкции, при встрече со стальным болтом они разбегаются в панике, поэтому тоже приходиться использовать личный инструмент.

Программное обеспечение, используемое для работы - это отдельный разговор, вечно отваливающийся МТС Координатор и второе приложение с кодами работ, судя по качеству, написанное на яве школьником-энтузиастом, заплати любому фрилансеру на бирже десятку и сможешь наслаждаться стабильным юзерфрендли ПО, но нет.

Идем дальше, компенсируют транспортные расходы, с гордостью на видеоконференциях вещают, что платят по 8р за км, при этом забывают упомянуть, что высчитывают с этих денег подоходной налог, итого фактически на руки приходит 6.96р за км., что делает выгодным передвижение только на убитых ведрах, в которые не надо вкладываться, езда же на нормальном безопасном автомобиле получается в убыток, при этом тратятся сотни тысяч на обслуживание договоров такси, вместо того, чтобы сделать достойную оплату за использование личного транспорта. Дальше больше, обдумывают программу лизинга, с целью пересадить работников на личные автомобили, но условия лизинга, хоть и предварительные, но вызывают только улыбку, любой коммерческий банк, тесно сотрудничающий с АвтоВАЗом, предлагает гораздо более выгодные условия. Если у человека нет потребности в автомобиле то и в кредит ему он точно уж не нужен, а тем более под процент превышающий предложения других банков. Сделайте беспроцентное предложение или возьмите обязанности по процентам на себя, тогда возможно люди захотят приобрести авто российского автопрома и поставить свою жизнь под угрозу.

Летом 2016 в Сбербанке произошла переиндексация заработной платы, здесь, как дочернему подразделению, тоже обещали такие привилегии, правда с июля, но вот уже сентябрь, и ничего... Все молчат, никто ничего не знает. При этом на каждой видеоконференции чуть ли не персонально отчитывают людей за в срок не выполненную работу, не особо вникая в причины просрочки, мол у нас договор со сбербанком, больше ничего не знаем. К слову, отношение к своим сотрудникам весьма потребительское, при возникновении конфликтной ситуации с внешним клиентом, руководство сбс не спешит защищать своего сотрудника и вставать на его сторону, а скорее прогнется под давлением со стороны бизнеса, накажут сотрудника и создадут новые, еще более бредовые условия для работы, лишь бы клиент был доволен.

Но во всем этом есть и плюсы, все-таки неплохо платят в рамках среднего дохода по месту нахождения, это касается старичков, что пришли из самого сбербанка, новым сотрудников предлагают просто смешные оклады, а перспектив роста никаких. Второй плюс это коллектив, на местах по регионам работают отличные ребята, без исключения, с которыми будет легко и задорно нести это бремя. Думаю под этими словами подпишется каждый. Третий плюс - это график работы, заключенные договора, обязывают оказывать техническую поддержку пос-терминального оборудования в течение всего графика работы сетевых магазинов, из-за чего приходится делать гибкий график (но далеко не у всех), который дает некое преимущество. В четвертых, никогда не бывает скучно, постоянно какая-то движуха, что-то меняют, что-то придумывают, не дают расслабить булки, а по четвергам в 10 утра можно смотреть бесплатный цирк, но, как правило, у тебя уже полно работы и пора пилить в поля, чтоб хозяин был доволен.

Стоит ли туда идти работать? Если ты грамотный квалифицированный специалист то однозначно нет, это тупиковая ветвь развития и с каждым годом ситуация ухудшается, перспектив и роста никакого, ты просто обезьянка на машине, которую шпыняют все кому не лень, нет стабильности и никакой уверенности в будущем. А если ты только вышел из института и не знаешь куда податься, то да, это будет хорошим стартом для твоей карьеры, наберешься опыта, коммуникабельности, посмотришь как работают крупные компании изнутри, в том числе и сам Сбербанк, с коим естественно идет тесная интеграция, увидишь что бывает, когда на руководящие должности набирают по знакомству, когда руководитель носит розовые очки и совершенно не понимает как работают люди на местах, для которых он якобы старается. Но главное не задерживайся, год-два максимум и вперед искать нормальную работу. Собственно так и поступил генеральный директор СБС. smile:)

Все выше сказанное, является исключительно субъективным мнением и не несет никакой смысловой нагрузки.
Ivanovsbs • сотрудник
04.09.2016 20:08
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mr.sidorov
05.09.2016 08:37
Добрый день!
Абсолютно согласен с автором. Главное когда уже попадете в Сбербанк, Сбербанк-Сервис, или другие близкие к Сберу организации не верить "песням о светлом будущем". Руководство этих предприятий считает Сбер каким-то особенным среди других предприятий. Но это абсолютно не так. По сути просто создали мощную медиа-составляющую для программирования сознания сотрудников. Например: часто появляются на экранах ТВ с громкими лозунгами, создали свое телевидение в интернете sberbanktv, дуся по внутренней почте... Но все это уже не актуально. Сотрудники скептически слушают лозунги, не смотрят сбербанктв, к дусе относятся как к спаму. Ежедневная реальность разрушает всю медианагрузку на мозги.
Fairy555
06.09.2016 13:14
а мне выдали уведомление о сокращении должности, вакансий не предложили. Взяли мальчика недавно нового, еще двоих планируют брать до октября)
Жду увольнения и пойду документы подавать в суд, а заодно и в прокуратуру)
Grinder
08.09.2016 22:56
Хороший отзыв, интересный.
В Сберсервисе не работал, но именно так себе его и представлял))
Удачи, терпения и политической бдительности) Те, кто Дусю считают за спам, уже проходят тест на IQ))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.