Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мой опыт работы в банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал там с полгода, потом забрали в армию. Зарплата, не спорю, хорошая, но её еще надо заработать! Учить толком никто не учит. Тебя прикрепляют к консультанту, который якобы тебе всё расскажет. Он тебя сразу воспринимает как конкурента, так как основной заработок консультанта - это не оклад, а премия. А она исчисляется из продаж онлайн-продуктов. Вот и вопрос: нафига консультанту обучать того, кто будет забирать его хлеб? Кидают тебя на вторую неделю работать одному и вот ты слушаешь их несвязные вопросы и не знаешь, чего отвечать и не у кого спросить.

В выходной день начальства нет, а на кассе не шарят в наших продуктах. Литературу дают читать старую с устаревшим материалом. Ты её учишь, а потом переучиваешь на новый лад. За клиентов ничего делать нельзя, но когда у тебя стоит толпа в 20 человек и все орут, что ждут давно, это нереально стоять и рассказывать про то, что такое мобильный банк и как работает автоплатеж.

Карта опций - это прошлый век. Её никто не читает и не смотрит. Люди ходят одни и те же и все уже знают, что им хотят впарить! Перенаправления по кредиту никак не делаются, потому что клиент не будет ждать 2 часа вызова своего талона затем, чтобы узнать, что же за персональное предложение подготовил ему банк smile:D Поэтому, клиент сразу спрашивает, что за предложение? Ты говоришь, что у нас снизились процентные ставки по кредиту и он ууу, у меня есть 2 кредита, до свидание) вот и все твои перенаправления. Сейчас ещё стоят счётчики, которые проверяют, заходит ли клиент в свои продукты, или нет. И ты должен отчитываться за то, что твой пожилой дедушка, на которого ты потратил полчаса и всё ему рассказал и показал - не заходит в сбербанк онлайн. Короче, впарить сложно. Особенно автоплатежи, они в своё время у всех коряво сработали и теперь никто их не хочет. Вот я полостью понимаю клиентов. Я бы тоже не хотел бы потом подключать автоплатеж, если у меня списалась не та сумма и я пробегал сначала в банк, потом в управляющую компанию, потом снова в банк, деньги так и не вернули. И нафига мне такой геморрой, когда я могу в сбербанке онлайн всё платить? Надо сначала всё тестировать, а потом уже людям предлагать. А то сделали услугу тяп-ляп, а теперь план не выполняется.

Клиентов всё больше неадекватных, все ходят только с проблемами, которые решит никто не может и шлют бедных клиентов на горячую линию, где их там шлют в отделение банка. И все орут на консультантов и посылают тоже консультантов. Вообще, отношение у людей, как будто бы ты им что-то должен! Вот лично ты, не банк. Вот ты сейчас встанешь и пойдешь туда, куда я скажу! И всё тут. А ты и пикнуть не можешь ему в ответ, слушай и наслаждайся. Вот пусть он тебя хоть на Гималаи шлёт, а ты стой и улыбайся. И защиты никакой-клиенты колотят, орут, оскорбляют, швыряются, а охрану не найти в отделении, либо её не дозовёшься. Короче, как в дурдоме.
ivanxaltyrinбывший сотрудник
05.09.2016 20:34
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mr.sidorov
06.09.2016 09:22
ДД!
А консультант - автор предыдущего отзыва написал что все круто и ему все нравится)
Все, что написано автором данного отзыва сам видел с близкого расстояния, поэтому согласен полностью! smile:)
mr.sidorov
06.09.2016 09:25
А в ПБ в крупном доп. офисе клиентка побила парня консультанта. Работа опасная.
July Fox
07.09.2016 10:46
а охрану не найти в отделении, либо её не дозовёшься

Да, охраны всегда не бывает, когда она нужна, это факт.
lola1986
08.09.2016 16:12
Пишу как Клиент этого горе-банка: консультанты, а что Вы хотите от нас - понимания??? когда впариваете специально никому не нужные услуги, заставляете клиентов менять пины в вашем присутствии, заставляете входить в сбербанк онлайн и подключаете непонятно что этим беднягам - пенсионерам. Лично я, когда захожу в сбер и вижу направляющегося ко мне консультанта, в жесткой форме прошу его отойти от меня и не подходить ко мне в принципе. Если ваша работа не нравится вам, ищите другую, более удобную и все тут, а если нравится, то получайте реакцию на свои некорректные действия.
ivanxaltyrin
Автор отзыва
09.09.2016 20:22
Я понимаю, орать на консультанта, когда именно он без вашего ведома вам наподключал, а так-это глупо орать на человека, если он не виноват. Он не исправит систему. У Германа Грефа есть почта-обращайтесь туда-поверьте, эффекту будет больше) Это то же самое-придти в магазин и орать на продавца, что цены высокие! Это же не продавец такие ценники нарисовал, а предприниматель. Вот и орите на него!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.