Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Принуждение к фроду от руководства плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В ДО Центральный, на ул.Красной в г. Краснодаре, управляющий ДО М.Е.В., заставляет экономистов и операционистов заводить заявки без согласия клиентов (без их присутствия), заводить старые отказные заявки. Все ради плана по количеству заявок. В прошлом году были уволены 2 сотрудника, выполнявшие неоднократно планы с другим управляющим, как раз за эти манипуляции. Сотрудников в один день отправили по домам, но управляющего это никак не коснулось. Время идет, а ничего не меняется, сотрудники боятся высказываться, тк вероятность увольнения М.Е.В. крайне низкая, родственные связи. В коллективе с его появлением в ДО сменился почти весь состав сотрудников, никто не хочет работать под его руководством. Человек угрожает увольнением, если сотрудники не согласятся заводить фиктивные заявки. СБ или не видит этого или закрывает глаза на происходящее.
Lara8573бывший сотрудник
09.09.2016 10:56
Ответ банка:
Уважаемый Lara8573!
Благодарим вас за комментарий. Для АО «Россельхозбанк» важно получать обратную связь от работников.
Информируем вас о том, что по факту Вашего обращения куратором ДО Центральный по розничному бизнесу была проведена выборочная проверка кредитных заявок, заведенных в период с 01.07.2016г. по 19.09.2016г.
Информация о наличии заявок, заведенных без согласия клиентов не нашла подтверждения. В соответствии с требованиями нормативных документов Банка при подаче заявок на кредит осуществляется фотографирование всех участников сделки, что было подтверждено наличием во всех проверенных кредитных делах фотографий клиентов.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kakaya Raznica
09.09.2016 11:27
Подписываюсь под каждым словом! М-н Е.В. завалил работу в ДО на Красных Партизан. Текучесть кадров говорила сама за себя. В настоящее время Дополнительный Офис "Центральном" на ул. Красной претерпевает крушение по аналогичной схеме. Сотрудники меняются почти каждые 2-3 месяца. Клиенты уходят обслуживаться в другие банки. Работать с таким управляющим невозможно да и нет смысла стараться.

Изменено: Kakaya Raznica - 09.09.2016 12:24
асдрубаэль вект
10.09.2016 09:45
Тупейшая система все эти планы по заявкам и выдачам в штуках. Если сотрудник, например, сделал план 5 выдачами на общую сумму 10 млн., то какая разница сколько он заявок принял??? Планы в банке должны быть только в рублях, а не в штуках ИМХО
Andrei N.
12.09.2016 09:07
тут возможно попытка управляющего оправдаться за невыполнения планов по объёмам... мол заявок у нас куча, работаем, но выдач нет:)
novator1
12.09.2016 11:45
верно, количество заявок чем больше, тем меньше ответственности за невыполнение плана по портфелю.
Это такое "изобретение" на местах ибо условия вынуждают что-нибудь "придумывать"
Kakaya Raznica
12.09.2016 14:30
"Работаем на урну".

Существует множество рычагов, но в лице Управляющего ОАО Россельхозбанка, который должен работать в команде со своими сотрудниками, преодолевая различные стоп-факторы, попросту подставляет их методом угроз не неся в свою очередь никакой ответственности за свой коллектив.
Такого человека абсолютно не волнует дальнейшая судьба и репутация менеджеров... а ведь он лицо Банка.


Изменено: Kakaya Raznica - 12.09.2016 14:39
Andrei N.
13.09.2016 02:40
человек деньги зарабатывает на старость и всеми способами пытается продержаться подольше.. создаёт текучку, снижает конверсию по заявкам, пожар.., может устроит скоро smile:D Так поступит любой выбившийся к власти, менталитет у нас такой.
Это текущая Российская действительность.. раньше Варягов на княжение призывали, а теперь, санкции-с smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.