Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Прошло два года, как я не являюсь сотрудником... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
сентябрь 2016 года

Прошло два года, как я не являюсь сотрудником Банка. Теперь смело можно вспомнить всё приятное и не очень, что было за те 4,5 года.

Пожалуй, я застал одно из самых сложных времен для этого Банка: трансформация региональной сети, объединение с BSGV, внедрение проекта РСО (RSO – Retail sales organization), активный рост и последующую за этим оптимизацию сети и персонала. За время работы была масса интересных проектов, переезд в новое здание головного офиса, смена команды по проектам, смена руководства Банка и знакомство с талантливыми управленцами (в том числе из SG).

Но самое главное, что сквозь эти события прошла дружная, команда настоящих профессионалов. Сейчас я пишу не о ком-то конкретно из руководства ГО или филиалов, а о тех, кто на протяжении пяти, семи, а порой и десяти (и более!) лет упорно занимается своим делом. Кто смог смириться с не совсем удобными процессами трансформации и обидной оптимизацией, кто был одним из «строителей» нового финансового института.

Попробую дать оценку трудовой деятельности в Росбанке.
Первое, что хочется отметить, это коллектив. Вначале это не замечаешь, но спустя некоторое время ты понимаешь, что в Банке практически не осталось лиц, которые тебе не знакомы или с которыми ты не пересекался по работе. Сейчас многие работают в других местах, но, надеюсь, прочные связи тех лет с нами будут на долгие годы. А тогда не было ни одного вопроса, который тебе не помогут решить или оставят без обратной связи. Это касается не только ГО, но и ТУ и филиалов (в то время ещё были те и другие).

Второе, на что хочу обратить внимание, это уровень оплаты труда. Не имею точной статистики, но с уверенностью могу сказать, что она была «в рынке», по крайней мере в ГО. Мне посчастливилось побывать примерно в 60-70% региональных подразделениях и видеть обстановку «в полях». В частных беседах с руководителями региональных точек или с водителями (а последние просто сундуки с информацией) никто ни разу не жаловались на отток кадров по причине низкого оклада. Необходимо справедливо отметить и наличие хорошего социального пакета и программ помощи сотрудникам, попавших в сложную ситуацию.

Третье, что необходимо отметить – это условия труда и общую обстановку. Если у сотрудников ГО в основном действительно удобный офис с отличными столами, стульями, освещением и самое главное с транспортной доступностью, то не в каждом регионе дела обстоят аналогично. Как сотрудник, приложивший максимум усилий для комфортного размещения персонала в регионах, могу сказать, что худшее позади. Но и при рабочих поездках было видно, что есть куда стремиться. В Банке отличная корпоративная культура с массой мероприятий для сотрудников и их детей. Тренинговый центр заслуживает отдельного внимания. Нет такого, что люди работают на «отстань».

Ещё, что несомненно очень важно в работе – это «правильный» и мотивирующий посыл руководства - выполняемые тобой функции действительно нужны, что рядом работают коллеги, которые отдают все силы и готовы отдать ещё больше, если это будет необходимо. Конечно, я слышал порой фразы типа «я делаю фигню», «не знаю, зачем это надо»… Но говорящие это люди долго не задерживались.

Как видно из моего отзыва, он положительный. Хотя, безусловно, были и разногласия, обиды и даже ругань. Но было это результатом небезразличности к общему делу. Каждый хотел лучшего, мог высказать свою точку зрения и имел возможность её отстаивать. За это отдельная благодарность моим руководителям: П.А.А. (плюсик за то, что именно он собеседовал меня и сказал финальное «да»), О.Г.А., К.С.В. и К.Т.

Я искренне желаю Банку и сотрудникам дальнейшего роста и всегда быть надежным финансовым другом миллионов клиентов по всей стране!
Бычковбывший сотрудник
15.09.2016 15:16
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
member
16.09.2016 09:47
Росбанк развивался такими темпами, что убытки Росбанка были пару лет назад наибольшими в Сосьете Женераль. обычная практика западных банков в России - создавать отделения где только можно, в любом офисном центре, и а потом начать с энтузиазмом их закрывать.
Бычков
Автор отзыва
16.09.2016 10:58
Member , прошу уточнения: сколько отделений были открыты, которые вскоре (или хотя бы в следующие три года) были закрыты?
Не вижу прямой связи убытков от развития (особенно в 2014, когда его не было)... Затраты от развития распределяются на несколько лет и составляют лишь процент-два от общих....
member
20.09.2016 15:43
Бычков, я сужу просто субъективно, из личных впечатлений. Одно время, примерно в 11-12 годах, их, отделений в Москве было очень много, в каждом приличном офисном центре. Притом где-то на окраинах, на Юго-западе, где и заполняемости этих центров полной не было. Это- одна из причин убытков. Вторая - общее руководство французами корпоративным бизнесом. Они в Париже зарубали многие ценные кредитные заявки, не желая вникать в особенности нашего бизнеса, и в особенност финотчетности. Из-за этого потом сотрудников корп. блока делали крайними и массово - на улицу.
Бычков
Автор отзыва
20.09.2016 15:53
Росбанк никогда не открывался в торговых центрах. По стране около 5 исключений. Ну а если бы около моего дома (где-то на юго-западе) были дополнительные отделения, я был бы только рад. И не могу согласиться, что в 11-12 годах отделений было много.. наверно, речь идет о офисах BSGV или Русфинанс банка ( к сожалению, многие путают)....
member
20.09.2016 17:23
Бычков, я писал именно об офисных центрах. Я имею в виду такие коробки-стекляшки, где находятся офисы многих фирм или одной крутой компании. Вот в 11-12 годах очень часто там можно было видеть отделения Росбанка. В том числе и в Вашем Главном офисе в Орликовом переулке. Но может это отделения BSGV, я просто могу путать. Эмблема была одна и та же. И надпись тоже. В те годы было много информации об убытках Группы в международном масштабе и убытках российского подразделения.
incub
11.10.2016 14:06
Странно, что данный отзыв получил первое место. Типичный отзыв руководителя среднего звена: в целом нейтральный, без особых критических моментов, без подробностей и нюансов. Сухой краткий отчет о проделанной работе. Нет в отзыве того, что привлекает и должно привлекать в "служебных" отзывах - эмоциональности.
Dileralex
11.10.2016 15:20
самый неинтересный отзыв месяца
ARM 1
11.10.2016 15:37
Тьфу ... сопли розовые ...

С какой стороны отзыв месяца? ни эмоций, ни четкого описания рабочего процесса, ни раскрытых +-...

Росбанк обладает приличным потенциалом, нереализованным ни в одном направлении ... Одни проекты, один на другом, а по факту - очень тяжелые процессы обслуживания и масса операционных косяков ...
Столько полезных слияний по сути не дали эффекта в развитии поглощаемых направлений - в работе в ЮЛ BSGV был определенно оперативнее, в работе с автокредитами до русфина как до луны, даже в качестве агента сопровождения ипотечников Дельты ... (достаточно отзывы почитать, чтобы увидить системные сбои), за собственную ипотеку не будем ...
В целом ощущение такое, что это сборище теоретиков ...
После собеседования людей из Роса, по большей, части ржать тянет ... . Хотя, справедливости ради, когда Рос был предпоследним местом восприятие чаще адекватное.
klain
12.10.2016 05:19
Как об усопшем отзыв smile:D
Delonge
14.10.2016 00:09
Всегда умиляли положительные отзывы. "Я ...цать лет уже не работаю, но с любовью вспоминаю".
Спрашивается если все хорошо, то почему все ушли?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.