Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мы не создаем ценности, а перераспределяем их плохо (−1)
Ниже расскажу, почему Банк Русский Стандарт не создает никаких ценностей, а перераспределяет уже имеющиеся неблагонадежные "активы". Для того, чтобы что-то создавать, нужна команда профессионалов. И эта команда должна быть примером во всем: как в работе, так в культуре и т.д.

Начну с того, что решил сменить направление деятельности, то есть так же продолжать работать в кредитных организациях, но по другому профилю. В текущей КО провести смену направления не получается, в связи с чем принял решению искать интересную мне позицию в других местах. Меня не пугает кризис и повальные сокращения. Дело не в этом. В любом месте и времени нужно оставаться людьми, а если ты еще и представитель банка, то эта планка повышается.

В середине августа увидел интересную мне вакансию в данном банке и откликнулся. Через пару дней пришло приглашение на собеседование. Встреча проходила по адресу ул. Ткацкая 36/38 с Н.Е.Н. Заканчивая встречу, проходившую в начале трудовой недели, Н.Е.Н. сообщила мне, что предполагается второй этап отбора кандидатов - собеседование с её непосредственным руководителем. Однако, второй этап может пройти нескоро, так как её руководитель находился в отпуске и выйдет на работу на следующей неделе. Далее мы обменялись контактами (мобильными номерами телефонов), и Н.Е.Н. добавила, что к концу текущей недели даст мне ответ о прохождении или не прохождении первого этапа отбора. При этом я уточнил у Н.Е.Н., свяжется ли она со мной при любом принятом ею решении, а так же могу ли я сам уточнить решение. На оба вопроса получил положительный ответ. И далее началось самое интересное...

В пятницу мне не позвонили. Не стал беспокоить Н.Е.Н. в преддверии выходных и перезвонил сам в понедельник следующей недели, под конец рабочего дня, когда должен был выйти на работу её руководитель после отпуска. Н.Е.Н. ответила, что она еще не передавала данные о кандидатах её руководителю и обещала сама перезвонить завтра/послезавтра, т.е. во вторник/среду. Это уже показалось мне странным, так как не было понимания - прошел я первый этап или нет. Вроде Н.Е.Н. собирается передавать дела по кандидатам своему руководителю, но в то же время прямого положительного ответа от нее я не получил.

Во вторник/среду мне, конечно же, Н.Е.Н. не перезвонила. Сам я не стал её беспокоить в эти дни и, выдержав паузу, позвонил в пятницу в рабочее время. После того, как я представился и поинтересовался о возможности уделить мне время, Н.Е.Н. положила трубку. =))) Без комментариев, без каких-либо слов вообще. Дальнейшие две попытки перезвонить были встречены сбрасыванием моего звонка. В начале новой рабочей недели я все же еще два-три раза попытался установить контакт, но безрезультатно, трубку Н.Е.Н. не взяла, даже, чтобы сказать мне "нет". =)))

На текущий момент данная вакансия в архиве портала HH. На основании всего вышеизложенного, а так же учитывая личный не малый опыт работы в КО, в т.ч. и с клиентами, могу сказать точно, что Н.Е.Н., выступая от лица Банка Русский Стандарт, повела себя:
1. Некультурно. Точнее с её полным отсутствием.
2. Нетактично.
3. Не по-деловому. Не соответствующе представителю одной из ведущих КО.
4. А в целом - как в детском саду.

Вот такой руководитель (!!!) работает в Банке Русский Стандарт. И такой руководитель управляет людьми. Да и можно ли Н.Е.Н. в принципе называть "руководителем"? Нет, нельзя. В свою очередь я всем клиентам физическим и юридическим лицам, с которыми имею честь работать и общаться, буду активно рекомендовать НЕ обслуживаться в Банке Русский Стандарт, учитывая, что там работает кадровая единица такого "уровня", а может даже и не одна.

А раз я так и не получил ответа от Н.Е.Н., представителя Банка Русский Стандарт, то опубликую свой ответ:
"Большое спасибо за Ваш интерес, проявленный к моей кандидатуре. К сожалению, в настоящий момент я не готов рассмотреть Ваше предложение. Я внимательно ознакомился с Вашей вакансией, и, возможно, вернусь к Вашему предложению, когда у меня возникнет такая потребность".
Liberman • несостоявшийся сотрудник
19.09.2016 13:33
Ответ банка:
Добрый день!

Ваше обращение принято Банком к сведению.
Сожалеем о возникших неудобствах и благодарим за ответ относительно ранее предложенной вакансии.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
SMIT S
04.10.2016 11:24
smile:D ответ банка впечатляет))), собственно что еще можно сказать... Спасибо за отзыв, будем иметь в виду прежде чем откликаться на их вакансии.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.