А я бы хотел, уделить внимание, тем сотрудником, кто нас обучал и на данный момент помогает конкретно в работе в реальных условиях. Особая благодарность Валентине К. это мой наставник на периоде обучения (надеюсь банк оценит данного сотрудника по достоинству), данный сотрудник очень качественно проводил обучение, уделял много внимание на многие нюансы, которые в дальнейшем пригодились в работе, также хочется поблагодарить Елену Ф., Ивана К., Евгения У., Татьяну М., Валерию К., Светлану Н. и д.р., все эти люди очень грамотно и качественно всегда приходят на помощь в работе, если возникают сложные вопросы, которые мы, как операторы, не можем решить.

Теперь немного о грустном: все замечательно, но вот проблемы постоянные с поступлениям заданий (так как лично я не могу сидеть весь день за компьютером), также постоянные сбои в WO, не скажу что это критично, но очень мешает работать, пожелание улучшить службу тех. обслуживания WO. А как пожелание: сделать отдельно службу прослушки качества, чтобы не было выдуманных, а можно так а можно эдок, человек индивидуален, кто ведет диалог и кто слушает и в голове, кто слушает возникает мысли не сопоставимые со скриптами (а возникает я бы так вел(а) диалог. Согласен качество должно быть это банк и другого не может быть, но и оцениваться он должен согласно должностными инструкциям, а не на "фантазиях".

Надеюсь я не кого не обидел. В банке работать можно, те кто может уделять полноценное время работе получает достойную зарплату, те кто подрабатывает само сбой тоже, а плохие отзывы пишут, кто просто не хочет работать.