Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ваша учетная запись заблокирована не голосовал
Доброго времени суток! Дней пять назад заполнил анкету для работы в колл-центре на дому. Наставник перезвонил, пообщались, далее я выполнил все инструкции, купил гарнитуру специально для этого, указанную на сайте в рекомендованных, отправил документы. А сейчас пришла смс с содержанием "Ваша учетная запись заблокирована". Прошу помочь разобраться и ответить, т.к. в скайпе молчат. Очень понравилась эта работа и не хочется искать подобную в другом месте. Заранее благодарю.

Хотелось бы узнать причину, так как для меня это очень важно. Писал сюда - postmaster@tinkoff.ru - робот ответил "Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

************@tinkoff.ru
Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую."


С уважением, Иванов Вениамин Евгеньевич
skyfinist • несостоявшийся сотрудник
21.09.2016 21:26
Ответ банка:
Вениамин, добрый день!
Решение о заключении гражданско-правового договора принимается Банком на основании совокупности факторов.
В настоящее время мы не готовы сделать Вам предложение о сотрудничестве.
Благодарим Вас за интерес к вакансии и желаем удачи в поисках работы!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
skyfinist
Автор отзыва
24.09.2016 00:00
Уважаемая Команда Тинькофф Банка. Позвольте все таки попросить Вас уточнить - что за фактор сыграл ключевую роль в отказе? Повторюсь - для меня это очень важно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.