Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

В "Авангарде", позади... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет!
Мне пришлось поработать несколько лет в клиентском подразделении АКБ Авангард, хочу рассказать о методах работы банка по отношению к своим сотрудникам, чтобы у людей, которым предложат там работу, не было никаких иллюзий.

Большинство отзывов об этом банке про незабываемое тестирование и собеседование у психологов в «ММ-классе» при приеме на работу, поэтому я на этом останавливаться не буду. Если кому интересно, найдете и прочитаете сами. Я расскажу лучше про то, как банк предпочитает расставаться со своими сотрудниками.

Я успешно прошел испытательный срок, работал несколько лет, и ничего не предвещало неприятных событий. В один из дней меня вызывает управляющий и сообщает, что банк во мне больше не нуждается, и клятвенно пообещал, что если я напишу заявление по собственному желанию, то банк не будет про меня распространять негатив. Какого рода негатив, он не пояснил. На тот момент я уже не видел перспектив в данном банке, искал другую работу и решил уволиться по собственному, раз банк пообещал вести себя достойно к бывшему сотруднику.

Какого же было мое удивление, когда через определенный период времени, банки начинают отказывать мне в трудоустройстве без объяснения причин. Знакомые из других банков мне сообщили, что СБ банка Авангард про меня врет, что я якобы судился с банком и вообще хуже сотрудника не сыскать. Дело в том, я никогда не участвовал в судебных процессах, в банке соблюдал трудовую дисциплину, был лоялен банку, приносил значительную прибыль, выстраивая долгосрочную работу со своими клиентами. Банк откровенно лжет, очерняя своих бывших сотрудников, и создал себе устойчивый негативный образ как работодателя. Такое вот торжество беззакония. Притом для банка это обычная практика и многие люди из банковского сектора прекрасно об этом осведомлены. Теперь знаете об этом и вы.

Текучка кадров в банке страшная, многие «привлеченцы» работают по 3-5 месяцев, потом их заставляют увольняться в один день. Вакансии «клиентщиков» на hh.ru висят постоянно, конвейер налажен и сбоев не дает. Главная цель для банка – выжать всех клиентов из сотрудника, который занимается привлечением юрлиц и выбросить его за ненадобностью.

Обещанный доход и оклад в трудовом договоре будут отличаться в несколько раз. Объясняют это региональной надбавкой, но мне кажется это сделано для того, чтобы быстрее увольнять людей. Если человек не хочет увольняться сам, то его сажают на голый маленький оклад.

Любопытны методы работы безопасников банка с физлицами-просрочниками. Они бесчеловечные, хуже коллекторских. Один из таких способов, которому обучили их в «голове» – сбшник звонит в организацию, где работает человек, просрочивший кредит и вопит истошным голосом в трубку: «Иванов, верни деньги! Банк Авангард!» Сколько сердечных приступов заработали коллеги такого клиента банка история умалчивает.

Банк позиционирует себя как высокотехнологичный, но это не так. Клиенты постоянно мучаются с интернет-банком, который написан местными айтишниками. Его интерфейс перегружен излишней информацией.
Плюсы в банке безусловно то же есть – высокие бонусы для «привлеченцев», обучение сотрудников на тренингах, оплата обедов сотрудников.

Суть банковского бизнеса АКБ «Авангард» - расчетный банк. Задача собрать бесплатные или почти бесплатные клиентские деньги на расчетных счетах юридических лиц, пластиковых картах, чтобы можно было их использовать для бизнеса учредителей. На это заточены все продукты банка – РКО (поначалу бесплатное, была «замануха»), бесплатные «зарплатники», депозиты. Кредитования в банке как такового нет, банковские гарантии не выдаются. Кредиты оформляются по полгода и в мизерных объемах. Упор сделан на получение только комиссионного дохода. Банк без реального, а не номинального кредитования - это не банк, по сути это расчетная организация и банку с таким громким названием место не в авангарде банковской системе, а скорее в конце, в арьергарде, позади...
sbs08бывший сотрудник
22.09.2016 11:25
Ответ банка:
Уважаемый sbs08,

Данные, оставленные Вами на портале, не позволяют идентифицировать Вашу личность, соответственно мы не можем прокомментировать обстоятельства Вашего увольнения.

Однако считаем нужным сообщить факты, касающиеся кадровой политики нашего банка в целом: на сегодняшний день в Банке Авангард работает более 4 тыс. человек, 60% из которых трудятся в банке свыше 3 лет, а каждый десятый сотрудник – более 10 лет. При этом корпоративный блок в банке – одно из самых стабильных подразделений, и больше половины менеджеров успешно работают в банке больше 5 лет. Впрочем, Вы и сами сообщили, что работали в банке несколько лет.

Актуальность вакансий на рекрутинговых сайтах связана с постоянным развитием – банк открывает офисы в новых городах своего присутствия, расширяет клиентскую базу и всегда готов к сотрудничеству с сильными корпоративными менеджерами, даже если штат уже заполнен.

Что касается новых сотрудников, то им предлагается определенный план с учетом должности и опыта, рассчитанный на 3-5 месяцев (при этом важно не только количество привлеченных на обслуживание клиентов, но и их качество – банк очень тщательно следит за своей клиентской базой). Этот принцип работы банка не является тайной, так же как и условие, что в случае, если сотрудник за оговоренное время не подтверждает свою квалификацию, банк расторгает с ним отношения.

Комментировать сведения, которые были получены от «знакомых из других банков» и вряд ли могут быть подтверждены, мы считаем некорректным.

Интернет-банк Авангарда регулярно участвует в рейтингах лучших интернет-банков, как отечественных, так и зарубежных аналитических агентств, в том числе в 2015 году получил награду Best Internet Bank Russia 2015 от портала Global Banking & Finance Review за систему интернет-банка в целом, как для корпоративных, так и для розничных клиентов.

В сентябре интернет-банк был дополнен мобильной версией для корпоративных клиентов – «Авангард Business», где реализованы все наиболее востребованные услуги.

В настоящее время Банк Авангард придерживается принятой несколько лет назад консервативной стратегии развития бизнеса, в основе которой расчетно-кассовое обслуживание корпоративных и розничных клиентов. Банк постепенно сокращал рыночное кредитование и наращивал транзакционные доходы, добавляя новые услуги и развивая дистанционные сервисы. При этом банк продолжает кредитование надежных клиентов и выдачу гарантий.

Такая стратегия полностью оправдала себя на фоне развивающихся в последние годы событий на финансовом рынке. В результате вот уже три года, включая 2015, транзакционные доходы Банка Авангард превышают его операционные расходы, что является целью многих российских банков сегодня. Мнение о том, что банк – это исключительно кредитная организация, наверняка сильно удивило бы и теоретиков, и практиков банковского дела…

Банк "Авангард"
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
O.K
22.09.2016 20:15
Да, действительно в Авангарде иногда расстаются с людьми очень резко, а для сотрудников, занимающихся привлечением корпоративных клиентов основным поводом для его увольнения является низкая доходность по его клиентам. Но слова о подобных действиях СБ в отношении бывшего работника, меня крайне неприятно поразили. Я с такими случаями не сталкивалась, но допускаю, что это возможно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.