Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Давление директора не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем. У меня вопрос конкретно к представителям Банка ФК Открытие. К нам обратилась клиентка с утверждением, что с её карты списалась комиссия при снятии денег через терминал в кассе. Банк - бывший ХМБ, карта - банка Открытие. Якобы её не предупреждали, что комиссия будет. Требует, чтобы работники смены, бывшие в тот день (2 операциониста и кассир), вернули ей эту комиссию. Операционисты утверждают, что проговаривают условия карты каждому клиенту, получающему её. Заведующий офиса, своей волей, без всякого расследования, заставляет вернуть деньги клиентке, угрожая увольнением и последующей невозможностью устроится куда-либо на работу, т.к. город у нас маленький.

Насколько это правомерно? Нам не доказать, что тарифы озвучиваются каждому, но и клиентка не докажет, что ей ничего не говорили. Получается, слово работника против слова клиента? И, исходя из опыта спорных ситуаций с клиентами, платить мы все-таки будем, т.к. часто практикуется то оплата штрафных санкций за клиента, который забыл прийти вовремя оплатить кредит, но очень скандальный или "ВИП"; то отмена комиссии 300 руб. за внесение через кассу, несмотря на то, что все терминалы и банкоматы работают, просто клиенту не хочется туда идти и он, опять же лучше будет в зале возмущаться и обвинять работников в жадности, да много чего... Клиент у нас разбалован, привык дверь с ноги открывать и свои условия диктовать, как мы работать должны, а не то сразу к заведующему (ранее - директору) с жалобой. А тот долго не разбирается, рубит с плеча, догадайтесь - кого?
мгк • сотрудник
23.09.2016 09:49
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Leo
25.09.2016 12:22
Вообще то, вам самим нужно прочитать правила обслуживания Ваших карт... Там, скорее всего, указано, что клиент сам несет ответственность за незнание тарифов, а ссылаться на то, что ему "не сказали" глупость.

Изменено: Leo - 25.09.2016 12:23
мгк
Автор отзыва
25.09.2016 13:15
Почему Вы решили, что я этого не знаю? Далеко не первый год работаю. Просто, чтобы попасть на эту должность, использовались далеко не профессиональные способы, поэтому с директором просто боятся связываться и спорить. Чтобы выставить себя в глазах клиента идущим навстречу профи, он имеет привычку гнобить тех работников, что вызвали какую- либо отрицательную реакцию со стороны клиентов. Даже если это вызвано нежеланием клиентов следовать установленным банком правилам. Это повелось с тех пор, как ХМБ пришел в наш город и стал конкурировать с другими банками. Делалось порой в ущерб инструкциям и просто здравому смыслу. Мне, после работы в других банках, сторго регламентированной со всех сторон инструкциями, служебками, приказами и пр. до сих пор это дико. Да и большинство коллектива - молодые девочки, первое место работы, хорошая для города зарплата, дали понять, что результат вперед, ради этого и правила можно нарушать - вот и строит их, как хочет.


Tuzikk
27.09.2016 16:10
Вообще странная у вас ситуация. Вариантов развития событий тут несколько, но ни один не подразумевает оплату комиссии работником. Делается официальная претензия от клиента о несогласии со списанной комиссией. Банк (не операционисты, не кассиры и даже не директор офиса) рассматривает претензию и решает - либо в рамках лояльности возместить эту комиссию (относится на расходы банка) либо ответить, что клиент обязан знать тарифы и возмещения не будет.
А вариант с "возвратом" комиссии за счет сотрудников вообще за рамками любых законов. Сегодня вы ему вернете триста рублей, а он на шею вам сядет.
Принимая вас на работу, Банк доверят вам добросовестно исполнять ваши должностные обязанности. Если комиссия списана правомерно, то вы добросовестно исполнили свои обязанности и на этом точка.
Правильно сделали, что тут написали.
мгк
Автор отзыва
27.09.2016 16:30
Да. вот такой у нас "чудесный" офис. Но, вообще-то я надеялась на реакцию представителей "Открытия", видно, не дождусь.
Претензия написана клиентом, но нигде не зарегестрирована.
Комиссия отмечена в тарифном плане, специально на сайте смотрела и в рабочих тарифах, она не скрытая, не тайная, её озвучивают при выдаче карт. Но клиент настаивает, что ничего ему никто не говорил.

Изменено: мгк - 27.09.2016 16:32
dtl;
02.10.2016 19:02
Цитата
Комиссия отмечена в тарифном плане, специально на сайте смотрела и в рабочих тарифах, она не скрытая, не тайная, её озвучивают при выдаче карт. Но клиент настаивает, что ничего ему никто не говорил.


Скорее всего, так и было. Либо он просто не понял. А начальник Ваш, конечно, просто решил проблему за Ваш счет чтобы себе показатели претензией не портить. Насколько я поняла, читая служебный рейтинг, среди начальников это принято.

Изменено: dtl; - 03.10.2016 22:13
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.