Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Бухгалтерия не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу рассказать о поведении сотрудников бухгалтерии в ВТБ 24 (ПАО). Заходишь с обходным листом поставить подпись. Все сидят не поднимая головы. Обращаешься к "людям-стене". Потом кто-то нехотя скажет,к кому из них подойти. Теперь более конкретно и хотелось бы, чтобы руководство приняло меры в связи с отвратительным обслуживанием (т.к. в этот момент мы для них клиенты).

Два кабинета на 6 этаже:
1) молодая женщина (К-а А.), которая делает справки для центра занятости, 2-НДФЛ и т.д.: первый раз я ей позвонила еще, когда работала, и спросила каким образом могу забрать их, т.к. я не из Москвы и специально за ними ехать нет возможности и без пропуска в ГО меня никто не пропустит. На что в грубой форме получила ответ: "Ради Вас одной я их делать не буду". Я подумала, что выйду как-нибудь из этой ситуации и в центр занятости придется обратиться после того, как все документы ВТБ 24 (ПАО) соизволит подготовить))) Дальше следует продолжение о ее поведении.

Примечание: в тот день нас увольнялось человек 25-30, т.е. я была не одна!!!

Все-таки она сделала эти справки, которыми мы ее видимо затруднили, озадачили. Я начала рассматривать, что в них указано, все ли верно. И у меня появился вопрос. Захожу второй раз в кабинет. Объясняю ситуацию в очередной раз "человеку-стене". Она как сидела что-то делая в компьютере, так и продолжала сидеть, не глядя на меня. На мой вопрос сотрудница К-а ответить не смогла, ей подсказала ответ другая девушка в этом кабинете. Это они поговорили и обсудили между собой. Я стою жду, что мне скажет К-а, как объяснит данный вопрос, т.к. лично ко мне никто из них не обратился. Стою минуту, две - тишина. Спрашиваю: "Вы мною занимаетесь?". На что был получен ответ опять в очень грубой и резкой форме, что разговор уже давно окончен.

Вывод: сотрудник некомпетентен, с коллегами, людьми разговаривать не умеет,хамит, грубит.

2) как я забирала справку по форме 182-н: обращаюсь в другой кабинет бухгалтерии к "людям-стене"! Взрослая женщина (сидит по диагонали влево при входе лицом к двери, фамилию, к сожалению, не знаю), не поднимая глаз, объясняет, что такие справки делаются в принципе в одном экземпляре (тон такой же, как и у предыдущей ее коллеги). Сразу возникает вопрос: почему на портале при заказе справки я могу заказать три экземпляра, а получаю один? Если невозможно исправить на портале эту ошибку, то будьте добры отвечать на электронную почту, чтобы не вводить коллег в заблуждение. Затем спрашиваю как мне получить справку 182-н, которую я уже предоставляла в Банк, с предыдущего места работы "ЗАКАЗАТЬ". Ответ "НЕТ, пишите ЗАЯВКУ и выйдите в коридор". Хотя в кабинете есть свободные стол и стул. Но тем не менее выгоняют за дверь. Видимо все это их очень раздражает, т.к. мы обременяем их своими вопросами и посещением кабинета.

Написала заявку в коридоре, практически на коленках. Даю посмотреть все ли верно, чтобы уже быстрее от туда уйти и все это забыть. Дальше эта же сотрудница мне говорит "Мне ничего давать не надо, читайте что Вы там написали". Стою перед ней как первоклассница и читаю. Оказалось что-то не дописала, т.к. образца нет и она сама уже додумывает, что ей конкретно нужно. Все это время она сидела и перебирала листы нетрудоспособности, глаза поднять так и не соизволила, тон не сменился.

Вывод: женщины (я думаю и руководство и они сами, про кого я это написала, поймут) Вам нельзя работать с людьми, Вы как сидели 15-20 лет назад в этой позе с этими бумажками, так и сидите и будите сидеть до глубокой пенсии, Вы на всех злитесь, Вас все раздражает (а с возрастом это только ухудшится). Первая сотрудница вообще некомпетентна. Уйдите лучше работать в архивы. Возможно там будет меньше людей и к вам обращаться никто не будет. Или второй вариант на рынок торговать - там все практически все так общаются. Вам там место. Руководству желаю провести беседу с этими двумя женщинами, т.к. они также являются представителями Банка.

После такого отношения всем буду рассказывать про это, чтобы у потенциальных клиентов сложилось правильное мнение, что если в бухгалтерию набрали таких специалистов, то и в отделы обслуживания также могут набрать именно таких же людей и они так же с ними будут общаться. Если бы не такое хамское поведение, то я бы ничего не писала и этого отзыва бы не было.
gh252624бывший сотрудник
23.09.2016 23:20
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ExxHR
24.09.2016 20:43
Добрый день!

А у меня вот совсем другой опыт общения с этим отделом - это совсем не бухгалтерия, а Отдел Расчета Заработной Платы УВУ ФД, возглавляемый великой и могучей К.И.Б.!
Мне там все эти справки при увольнении дали вообще без каких-либо запросов, и сказали, что они на всякий случай их дают всем, кто просит и кто не просит.
Да, там работает много разных дам с разным настроением, но они отвечают за начисление зарплат по всей стране и мне кажется, что на них все время все орут )) так что даже у части из них из Outlook удалены телефоны, чтоб не звонили.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.