Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Трясет от слова Коробки… не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Не знаю куда обратиться со своим вопросом.
Я действующий сотрудник СБ в должности СПП в одном из доп. офисов ОСБ 8615. Руководство систематически завышает планы по продуктам (на 20%-30%). Но это не основная проблема. Коробочное страхование – головная боль большинства СПП в моем отделе. Есть специалисты, кто регулярно делает свои планы и выручает команду. За последние полгода на регулярной основе это одна и та же сотрудница, кто уже получал соответствующие награды за коробочные достижения, и еще кто-нибудь один, кто умудрился «продать» клиенту доп. страховку в должном месячном объеме. Объем этот был 8 коробок в месяц. И каждый раз, под конец отчетного периода, остро встает вопрос с недостающими коробками. Мы их просто покупаем!!! Покупаем за свои деньги, и коробка должна быть не меньше Защиты средств на картах. Считается, что руководитель отчитывается за коробки ежемесячно и ежеквартально. Поэтому гонка за коробками больше, чем за УП по кредитам или картам, ведь в конце месяца без коробок – ты просто оставляешь свою премию в банке, а не делая основные планы – без премии. Ладно, если речь идет о одной коробке, но если из 8 необходимых ты сделал только 2-3? Покупать 5 -6 коробок?

За 3 квартал все покупали, выменивали у коллег коробки до уровня 8 в месяц, и в сентябре выясняется, что план не 8, а 6 коробок. Соответственно, каждый уже сделал по 4 лишних коробки (за июль и август), но покупать в сентябре надо все равно до 8и. Руководство, на самом деле, вполне адекватные люди в других рабочих моментах, но когда речь заходит о том, что покупать коробки – это откровенное нарушение, предложение только одно: не хотите покупать – продавайте клиентам. Когда выяснилось, что сотрудники узнали о реальных планах, заметно растерялись, ведь мы жили по этим планам уже не первый месяц.

Получается,делая планы для премии руководства, мы отдаем свои премии, взамен получая аплодисменты на планерках и оклад, забывая как выглядят родные. Не буду пересказывать отзывы коллег о систематических неоплачиваемых переработках,потому как УП на дороге не валяются, а планы все задирают и задирают. Надеюсь, не получится как в том анекдоте: «Вчера искал справедливость на работе. Сегодня ищу работу»,- ведь если получать премию полностью, то работа очень разнообразная, интенсивная и интересная. У нас выработался слаженный коллектив, несмотря на большую текучку в отделе. Каждый план тянет как может, но не все сильны в коробках.
Желаю удачи и сил коллегам!!!
Ласточка42 • сотрудник
30.09.2016 11:51
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Novemberi
30.09.2016 12:09
А у Сбербанка в 2016 году рекордные показатели по сверхприбыли smile:D Недавно Греф отчитывался. Ну и что, что кризис, ну и что, что рядовым сотрудникам работать невозможно, премии недоплачиваются, сплошные нарушения ТК, планы самовольно завышают?! У Сбербанка за всю историю такого не было - 322 млрд руб. На костях.
Вот уж воистину кому война, а кому...
bizon04
30.09.2016 15:43
Вы сначала лично себе ответьте на один вопрос - а кому из клиентов нужны Ваши "коробки"?
Впаривать клиенту абсолютно не нужный, бесполезный и дорогущий продукт (скажем по сравнению с традиционными страховыми услугами предоставляемыми классическими СК) просто преступно, поэтому хавайте свои коробки сами, во имя процветания Сбера и лично товарища Грефа и Cо. И не надо жаловаться на Вашу плохую жизнь, потому как если Вы все таки обманом впарите эту коробку клиенту, то пострадает (материально и морально) клиент, раз Вы готовы это делать, то и Вас не жалко, Вы заслужили себе такого работодателя.
А хороший, нужный, удобный и самое главное разумный по цене банковский продукт, банковскую услугу клиент и сам купит, без впаривания и запудривания мозгов, достаточно про такой продукт просто рассказать и показать.

Изменено: bizon04 - 30.09.2016 15:52
Dimson51
30.09.2016 16:29
2бизон04
+100500
раньше заставляли лотерейки покупать а теперь страховки, на лицо прогресс зеленого слона smile:D
mr.sidorov
30.09.2016 17:43
Ваши непосредственные руководители завышают Вам план для того чтобы общий план выполнился за счет тех, кто эффективно впаривает. Это как в многоквартирном доме жильцы платят за соседей-неплательщиков)))
Руки примерно прикинули соотнося с прошлым периодом какой завышенный план на одного сотрудника нужно установить чтобы выполнить общий план, допустим план ГОСБ. И конечно прикидывают какое эмоциональное давление нужно оказывать, чтобы этот план выполнился. Потом контроллируют и нажимают силой там где слабо бурлаки тянут.
Вот Вам и танец слона, и эмоциональный интеллект и все остальные достижения летят в урну при такой логике руководства. А иной в Сбере сейчас нет. Это и есть реальная стратегия, которая сама гармонично выросла в сложившихся условиях.
Цель - прибыль Банка: Тогда получите вот такую стратегию, где сотрудник это орудие для добычи УП и коробок и не более того.
bedniy klient
30.09.2016 17:57
Осб 8615 это где?
homusers
30.09.2016 18:21
Кемерово, если память не изменяет.
Dmitr2509
13.10.2016 17:56
Вы пишете 8 коробок в месяц, а в том доп. офисе в котором работала я, вообще загибали 2-3 коробки в день, то есть с каждым кредитом как выражалась наша шефка "вшивать" по одной коробке. Просто жуть, сидишь оформляешь кредит и думаешь как эту коробку запихать, которая нафиг клиенту не упала, один обман.
maksimovna_19-91
24.01.2017 15:17
И у нас в ДВ банке ежедневный план 1 коробка в день. на 1 МПП. А про "вшивание" в кредит я вообще молчу... это стало прям обязательно,в каждый кредит необходимая процедура! На что я отвечаю своему начальству, что с данной страховой компанией трудовой договор на продажу их продуктов не заключала!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.