Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Рукописный отчет! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мало господину Черникову стало регионов. Теперь он взялся и за Московские ДО. И как взялся! Например, ввел бесполезнейший отчет: каждый сотрудник записывает каждого (!) клиента, с которым он пообщался в отчет, вписывает, что есть у клиента, что он приобретает сейчас и отчего он отказывается. Причем причина отказа должна быть детально описана. Ладно, с этим еще можно смириться… но то что этот отчет делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ручную... честно - слов нет.

Он как себе это, интересно, представляет?! В зале 10-15 ожидающих клиентов (сотрудники ДО с высокой проходимостью меня поймут), а я стою и допрашиваю клиента о его продуктах, рассказываю про десять видов страховок, (не забывая ознакомить его со всеми прелестями НСЖ), которые он у меня сейчас сможет приобрести, о кредитной карте и напоследок залупить ему всем известную фразу "а еще в нашем банке появились новые депозиты". Проведя допрос с пристрастием и опознанием, после пристального взгляда клиента тебе прямо в мозг (в попытке понять то ли ты дебил, то ли тебе тут очень хорошо платят, а может и то и другое) ты тупо улыбаешься и говоришь "ждем Вас снова!" Клиент уходит с осознанием того, что вряд ли готов в ближайшее время видеть тебя снова. Кстати, для полноты картины, когда клиент будет отходить от стойки, предлагаю громко крикнуть: "Мы Вам
обязательно позвоним, напомним о наших продуктах!" smile:wall:

А остальные-то клиенты в очереди орут дурняком как мартовские коты: "Почему вы обслуживаете так долго одного клиента?!" Вот ЧТО я им должна ответить?

Предлагаю руководству раскошелиться на рекламу, на маркетинговые исследования (если они им так нужны) (можно даже рукописные, smile:wall: на внедрение в ДО страховых агентов, на создание баз, на обучение ТЦ, в конце концов (это у нас отдельная тема) или сотрудникам за это все доплачивать.

А на самом деле можно поднапрячься и выполнить план, сделать кучу отчетов (я понимаю, что многие отчеты действительно нужны), все даже как-то со страховками смирились... Просто не хочется работать под руководством идиотов... Правда… Но РУКОПИСНЫЙ отчет... это жесть!
Плакса • сотрудник
05.04.2009 00:26
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Тарантул
05.04.2009 02:01
Да, этого г-на ЧЕРНИКОВА самого бы за стойку поставить. Я бы посмотрел, как он эти свои "нововведения" одобрил бы. Если руководству не хочется напрягаться, то ненужно позиционировать себя самым крутым частным банком в РФ!! Чем вы лучше других-то? В плане оценки сотрудников вы абсолютные лузеры. Платите копейки, а мозги выносите, как будто я получаю 2000000$, не меньше. Кризис кончится, валю из этого "Банка" хоть на стройку.


С Уважением,
специалист ДО "Нам на вас наплевать"
Иван Иваныч
788-88-78
4554
06.04.2009 09:48
Пать баллов с плюсом.
YSt
06.04.2009 13:24
2 Плакса

Вводить подобный отчет в отделениях высокой проходимости,ошибка.
Для ДО\ККО с малой проходимостью ошибка его не вводить.

У нас все просто под одну гребенку загребли.



1279903
06.04.2009 19:17
YST, вопрос в другом.
Есть отделения - которые не выполняют план по продажам из в месяца в месяц - но сотрудники этих отделений иочат замами по всей Москве - их допускают до ас-мента как наиболее достойных и утверждают в должности - а как итог - имеют спецов в загруженных до, да и не только. Если бы гении альфы спросили на ассесменте - ты сколько полисов НСЖ продал - будующий ЗАМ, УПР и т д - не пришлось бы допрашивать спецам клиентов. К тому же - что мешает тем же замами упрам научить спецов и манагеров каждого продавать в месяц по 2 хранителя, фрода и кред защите и альфа-туру - и не было бы повода вводить такие идиотско-допотопные меры...
4554
06.04.2009 19:38
1279903

А что дадут такие идиотско-допотопные меры... ? Все равно все отчеты будут липовые.
YSt
06.04.2009 20:13
to 1279903

Про мск обсуждать немогу,не знаю,что там и как.
У меня в регионе на руководящие должностя попали впервую очередь люди из загруженного отделения(как следствие с опытом операционки).
Из чужих отделений наши руки вообще редко берут замов,только когда свои все ещё зеленые.

Отчет старый,бредовый, но повторюсь,для отделений с малой проходимости это :
а)Материал для отработки возражений.
б)Подспрье слабому\малоопытному\ленивому (не все у нас супер прыткие) руководителю,которого по какой то причине ещё держат.
в)Информация о текущем контексте. До кризиса ведь все было несколько иначе.Сейчас кто первый соориентируется тот и на коне. Люди ещё некоторое время работали бы по старинке.А тут хочешь не хочешь,новая информация.
г)Возможность удаленно получать инф. о "проводимой работе в отделении", не о баллах.

Сейчас все сжимается,оптимизировать будут каждый вздох.
Тарантул
07.04.2009 05:01
моск у них сжимается. до такой бредятины додуматься.... видимо они там курят что-то, и свои воспаленные фантазии воплощают в жизнь. знают, что сейчас работу найти очень сложно нормальную, вот и пользуются положением. не нравится - не работай... только за 2 с лишнем года я не увидел никаких прогрессов. книги 155 ито вручную сделали опять... теперь еще эта фигня на бумажках... возвращаемся к истокам цивилизации.. скоро на пергаменте заставят отчеты делать, и пером писАть.
Tim Gaev
09.04.2009 03:33
тарантул, на ассесмент приглашали всех желающих, вот только не все оценку знаний пройти смогли, так что в этом вопросе с вами не согласен. В проходящем, сейчас ассесменте учасвует 88 человек. так что не кидайте слова на ветер. Сдавайте кассу, и продопрос и добро пожаловать на ассесмент...только, боюсь, Вы потом огорчитесь...
oberstramm
09.04.2009 11:49
Могут сделать ход конем нахерачишь отчет липовый, а рук возьмет и кого-нить провзоанит... и будет те счастетье с твоими баранками и липовыми комментами! smile:)
Тарантул
10.04.2009 00:12
Tim Gaev
я в курсе всей этой кухни. дело в том, что я устал в ней вариться. ну прошел человек асессмент, иочит полгода.. а толку? тоже отношение, те же планы-пистоны-трата себя. те же (часто "деревянные") клиенты, которые вечно чем-то недовольны, а ты понимаешь всю глупость очередной истории, которую он тебе высокомерно поведывает, но "улыбаемся, машем". кому-то такая работа по душе, и это только плюс. я высказываю свою субъективную точку зрения.

oberstramm
этот "ход конем" делали и делают, не ново. и дело в том, что все об этом знают, но делают вид, что не знают. а начальству кого-то прозванивать, это вообще не вариант. "алло, здравствуйте, я такой-то такой-то, а когда вы были у нас в отделении вас пытал сотрудник с листочком в руках?".. думаю раненного клиента вообще убьют этим звонком.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.