Надеюсь администрация банка Тинькофф меня услышит.

Меня зовут Виталий. Я студент и мне нужна была работа с удобным совмещением с учебой, тем самым я нашёл объявление банка Тинькофф (работа на дому в колл-центре), мне понравилась данная вакансия и я решил пройти собеседование. Проходя курсы, я отвечал на все вопросы в так называемой стажировке. И когда я дошёл до момента когда мне нужно было связаться с наставником (на сайте), меня бросали на автоответчик ("наши наставники заняты позвоните через 15-20 минут"), я пытался дозвониться неделю, но все также был на автоответчике. Далее я решил позвонить в службу поддержки, они мне дали номер по трудоустройству, я позвонил объяснил свою ситуацию и девушка мне ответила "что она не занимается трудоустройством на дому и сказала написать в службу поддержки. Я написал в службу поддержки и мне ответили, я был очень этому рад). Мне скинули ссылку на курс после его прохождения, вышло сообщение, что наставник со мной свяжется прошло ещё 2 недели так и никто не звонил. Я подумал и решил заново пройти все курсы я заполнил анкету после пришло письмо, что со мной свяжутся, уже подходит к концу ещё одна неделя, ответа все нет.