Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Так все хорошо начиналось (нет понимания что происходит) плохо (−1)
В сентябре пытался сотрудничать с банком Тинькофф в домашнем офисе. Прошел обучение удаленно, на первом этапе приходится работать с базой клиентов очень сырой, "холодней" некуда. В общем набрал необходимое количество активностей (нужно было совершить 100 звонков) после чего для меня откроется более теплая база, чего я очень ждал, потому что иначе просто звонить ради делать нечего не серьезно. По этому вопросу просил выйти ко мне на связь три дня - безрезультатно. Спустя три дня не стал терять время и занялся поиском новой работы.

Значит спустя неделю (примерно), а я уже спать ложусь, завтра рано вставать, звонит мне незнакомый женский голос, быстро представляется, я даже не сразу понял, что это из банка, вечер же, и спрашивает меня "ласково": "Михаил, мол, вы вообще работать собираетесь, или вас отключать",- в общем сразу разговор не заладился. Расстались мы холодно. Что удивляет, человек назвавшийся руководителем моим, не знал, сколько я звонков сделал, сколько успешных. Ну не об этом речь. По обещанию я должен был получить вознаграждение за успешные звонки даже в процессе учебы. До сих пор жду. Видимо меня совсем отключили. smile:D

На самом деле все хорошо начиналось, видимо при передаче от обучающих сотрудников к той самой недовольной женщине что-то пошло не так. В общем потерял две недели времени, ничего не заработал, такое чувство, как использовали для проработки холодной базы. Когда подписался на вакансию, отзывы смотрел - положительные. А по факту...
sfera72 • несостоявшийся сотрудник
10.10.2016 09:32
Ответ банка:
Добрый день, Михаил!
После завершения обучения, и перевода в боевую группу, руководителю группы удалось до Вас дозвониться только на третий день. К сожалению, в результате разговора Вы сообщили о невозможности приступить к работе по причине отсутствия компьютера.

По вопросу выплат с Вами уже связался наш сотрудник, ожидаем от Вас информацию по реквизитам. Выполненные Вами работы за период учебы будут оплачены в полном объеме до 20 октября 2016 г. (включительно). Сроки зачисления средств на счет стороннего банка - зависят от банка-получателя.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
avch7
10.10.2016 12:21
Так чего тут удивляться, в Тинькоф сейчас радостно потирают руки, еще один на халяву поработал, я для прикола заполнил также заявку как пользователь впппвпп (просто набрал на клавиатуре все, что попалось под руку),прислали курс обучения, прошел без проблем, т.к. все вопросы простые и сложного ничего нет, а далее ничего обзванивать не стал,т.к. это развод !!!
sfera72
Автор отзыва
11.10.2016 14:56
Добрый день!
Отвечаю банку.

Спасибо за оперативный ответ.
Сотрудник действительно связался со мной по телефону, попросил реквизиты, их я, кстати, тоже уже отправил.
Одна неточность: в разговоре я сообщил, что не буду приступать к работе, потому что мне не нравиться такое отношение.
А то, что касалось компьютера, это я ответил, выше упомянутой женщине(руководитель мой потенциальный), что не мог увидеть как она добавилась ко мне в скайп, я видимо должен был сидеть три дня у скайпа и дежурить, когда же, мой новый шеф соизволит мне ответить, хотя номер телефона мой у банка есть.
Команда Тинькофф, вы для интереса запись разговора послушайте, как ваш руководитель общается по телефону, она все время перебивала, как-будто я ей предлагаю кредитную карту. Все решают кадры, я считаю, и не только я.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.