Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Забыли или не успели плохо (−1)
Добрый день!
Совсем недавно ну как не давно 29.08 - меня пригласили в выше указанный банк на собеседование. Первое собеседование проводили два человека, девушка из HR и Г.Н.А.. Все прошло хорошо. Но нужно подождать 2 недели, со слов сотрудников: "Вакансия только открылась, кандидатов очень много".

Спустя две недели меня зовут на 2 собеседование, в указанное время я приехала на встречу с Руководителем отдела обучения, меня встретила не известная мне леди и уже знакомый мне Г.Н.А., который сообщил: "У меня для вас две новости, и покраснел ...." Итог - Руководитель не сможет приехать, нужно ждать еще неделю, мне дали анкету для СБ и я ушла. Спустя неделю, внимание 7-52 утра мне приходит сообщение о том, что место встречи изменилось. И постоянно звонит телефон с незнакомым мне номером, как оказалось это господин Г.Н.А. Естественно, я опоздала на встречу, дальше было еще интереснее. Имя руководителя я, к сожалению, не запомнила, но вела себя хамовато, но после сделал паузу и объяснила все тем "ну работа у меня такая" Во время собеседования, говорили не по теме с Г.Н.А., не много отвлекало. И тут кульминация - без предупреждения мне предлагают пройти мини Ассессмент. При этом нарушая все правила проведения данного мероприятия, инструкцию к выполнению давали «коряво», во время подготовки Руководитель отдела - вещала о том, как она хочет в отпуск и на какие кружки ходят ее дети. Я сама много раз проводила Ассессмент и знаю, что это такое не понаслышке.

Всего упражнений было 2. 1 - продать карту, 2 - научить сотрудника делать самолет. Еще раз хочу обратить внимание инструкцию по выполнению дали "КОРЯВО" 2е упражнение был кейс - сотрудника играл тот же Г.Н.А. - универсал и наблюдатель и участник... В ситуацию ввел а вот обратно не вывел, не снял с себя и меня роли так я и ушла в роли наставника. Но мне сказали "ОС по ассессменту вы получите в любом случаи - ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ".

Спустя это время, ни на почту, ни на телефон мне не приходило уведомлений. На самом деле так безразлично, и бессовестно относиться к выполняемой работе нельзя! Люди это самый сложный продукт!!!

Итог дайте мне обратную связь по всем правилам ассессмента - какие компетенции вы оценивали? для чего? по какой шкале? итд это ваши слова "Обратную связь вы в любом случаи получите". Вчера 10.11 я написала письмо с просьбой дать мне ОС, ответа нет. Написала смс Г.Н.А. ответа тоже нет.

Итог, для того чтобы закрыть позицию вам понадобилось 29.08-11.10 такое количество времени? Я все понимаю, но такой банк и с таким отношением к будущему персоналу, я думаю не приемлемо. Если держите марку, то держите ее до конца!!!
Прошу обратить внимание на данную ситуацию. Жду обратной связи.
ксюня )))))) • несостоявшийся сотрудник
11.10.2016 12:35
Ответ банка:
Ксения, добрый день!

Мы очень сожалеем о том, что взаимодействие с Банком оставило у Вас негативные впечатления.
Действительно, процесс закрытия данной вакансии оказался существенно продолжительнее, чем обычно и чем мы сами ожидали. Мы приносим свои извинения за переносы встречи и места ее проведения, что было обусловлено непредвиденными обстоятельствами, сложившимися у Коммерческого Директора (потенциального руководителя).
Также мы бы хотели уточнить:
- Вы заполняли не анкету в СБ, а Соглашение на обработку персональных данных. Это стандартный документ, который мы подписываем со всеми кандидатами. Не беспокойтесь, пожалуйста, Ваши данные не проверялись и не направлялись никуда;
- Мы продолжаем поиск кандидата на эту вакансию и еще не приняли финального решения в пользу кого-либо.

В любом случае, в течение ближайшего времени с Вами свяжется представитель команды подбора персонала, проговорит с Вами детали, ответит на все Ваши вопросы.

С уважением,
ЮниКредит Банк
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ксюня ))))))
Автор отзыва
26.10.2016 16:01
Добрый день!
"Быстро оперативно"работаете, извинения мне ваши не нужны! закрывать вакансии по 3 месяца - это как минимум не профессионально. Обратную связь после прохождения ассессмента вы обязаны были дать, через две недели? со слов Ваших сотрудников. Это я не поленилась написать, хотя друзей по несчастью у меня думаю ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО !!!!! Прошел месяц. Я не хочу разговаривать с вашими сотрудниками. В течение 3 -х рабочих дней мне будет удобно получить письмо на мой почтовый адрес ******@mail.ru, по всем правилам подачи обратной связи.
Удачи.

Изменено: ксюня )))))) - 27.10.2016 17:13
Twister2016
07.11.2016 19:10
Не могу согласиться с автором. Банк очень оперативно решает вопрос трудоустроиства. Ну и конечно же не стоит забывать про тест на стрессоустойчивость, который Автор видимо не смог преодолеть. А официальный отказ, что он Вам даст? Только негатив как Вам, так и потенциальному работодателю на будущее.
ксюня ))))))
Автор отзыва
07.11.2016 19:36
А вы собственно кто ? И ваше мнение про стрессоустойчивость оставьте при себе! smile:o smile:D smile:D когда конкретно говорят о сроках и датах, это не тест на стресс а обыкновенная договоренность ! И вообще ваше мнение мне не интересно!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.