Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Гайд по КБП, или Руководство по выживанию хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Данная статья написана для тех,кто хочет попробовать себя в звании "консультант по банковским продуктам" или тем, кто недавно работает на данной вакансии.

Всем салют! Помню тот день, когда я впервые затянул галстук, надел зеленый бейдж и вышел на фронт. Самое тяжелое для меня было - недостаток информации как в интернете при анализе вакансии перед собеседованием, так и отсутствие советов бывалых КБПех. Сейчас, будучи сотрудником другого отдела, я бы хотел поделиться своим опытом фронтовой сберовской жизни и дать пару советов тем, кто хочет стать консультантом.

Для соискателей и тех, кто только рассматривает эту должность
Если вы планируете идти на КБП, обязательным условием должны быть ваши стальные нервы. У сотрудников отделений нервы как канаты, потому что ежедневно вы будете слышать поток мнений и комментариев клиентов банка, носящих как положительный, так и отрицательный характер. Если вы не обладаете достаточной стрессоустойчивостью, я бы не рекомендовал вам идти на данную позицию, потому что эмоциональная и психическая нагрузка на консультантов очень большая. Также если вы рассматриваете должность КБП сразу имейте в виду, что это должность на которой требуется "продажник". Если вы не коммуникабельны, не умеете строить контакт с человеком, и не хотите или не умеете продавать, вам нет смысла идти в КБП, потому что это практически чистые продажи и вы будете малоэффективны на данной позиции.

А теперь те, кто только начал свой пусть в Сбербанке с этой должности)

Даю вам самые основные советы, которые помогут на начальном этапе влиться и начать эффективно работать в ВСП и делать продажи.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!
Нарушение данных вещей может повлечь за собой увольнение! Привыкайте к тому, что в сбере очень жесткая дисциплина. Те кто регулярно систематически нарушают внутренние правила караются очень сильно.
1. Никогда не бери в руки карту/пин/чек клиента!
Это табу, которое прописывается во всех книгах стандартов. За это вы можете не слабо получить по шапке от проверок, регменов, руководителей и т.д.
2. Никогда не вводи что-либо за клиента!
Были случаи, когда клиент приходил с жалобой и говорил, что консультант перевел деньги не туда/оплатил не тот счет/ неправильно сконвертировал валюту и т.д. Если это просмотрят по камерам, вас может ждать увольнение по статье. Если клиент не знает что или куда жать, карандашом аккуратно указываете алгоритм действий.
Соблюдение этих простых правил поможет вам не вляпаться в неприятности связанные с легкомысленностью.

Следующий блок!
Основные советы
1. Если ты только пришел в ВСП, то сразу пройди обучение на планшете либо в интернете. Это существенно поможет тебе разобраться в системе сириус, сбербанк онлайн, а также поможет понять суть твоих продуктов.
2. Хороший консультант в ВСП это навес золота, потому что он универсален. КБП совмещает в себе и функционал СОЧЛа(МО) и функционал МП в малой степени. От консультанта во многом зависит загруженность очереди, а следовательно премия руководителя, операционистов(МОшников), поэтому с первых дней старайся понять и разобраться как работает СУО (система управления очередью). Это в разы сократит время ожидания клиента (т.к некоторые клиенты ну просто обожают взять несколько талонов.
3. Как я и сказал, консультант это универсальный сотрудник, потому что именно ты будешь производить первоначальную консультацию клиента при посещении банка, и именно от тебя во многом зависит скорость обслуживания клиента, показатель csi, и многое другое. Ты должен знать все и уметь ответить на любой вопрос, который тебе задаст клиент. А именно что нужно знать:
- Комиссии банка за наличные/безналичные операции в кассе
- С какими денежными переводами работает банк
- Какие услуги оплачиваются без комиссии в окнах или в сболе
- Какие платежи быстрее совершать через окно
- Сколько идут переводы и какие проценты по переводам на карту
- Комиссии снятия с карты другого банка
- Лимиты снятия денежных средств с карты
- Лимиты на денежные переводы между картами сбербанка
- Как снять блокировки СБОЛА, смс, и тд
- Продукты менеджеров по продажам и их условия (проценты, ставки, все)
Вообщем все что не знает клиент, должен знать ты smile:)

Блок про продажи
Работа КБП это 90% продаж, и 10% консультаций. Если ты хочешь стать в будущем менеджером по продажам и двигаться по карьерной лестнице, ты должен уметь продавать. И тут тебе следует придерживаться основных правил:
1. Классическое "Клиент всегда прав". Мы клиентоориентированный банк, а соответственно мы прислушиваемся к каждому клиенту. Тебе нельзя высказать недовольство, сарказм, негодование в сторону клиента. По началу это очень сложно, потому что многие клиенты абсолютно не владеют субординацией и каким либо взаимоуважением, поэтому научись относится ко всему с юмором и не принимать близко к сердцу.
2. Ты должен продавать свой продукт а не впаривать. Если ты хочешь стать "продажником" а не продавцом-впаривателем, ты должен запомнить, что ты продаешь только то, что нужно клиенту . Относись к клиенту, как к своему другу. Ты оказываешь ему помощь, делаешь его жизнь более комфортной. Если человеку не нужна какая-либо услуга у тебя несколько путей. Ты можешь впарить продукт, и тем самым потеряв хорошее отношение клиента и породив еще одного человека, который недоволен сбербанком и будет делать антирекламу. Ты можешь рассказать про продукт, рассказать о преимуществах, и если клиент 3 раза сказал нет, просто не предлагать продукт дальше. И самый высший пилотаж, когда ты сам создаешь у клиента потребность в продукте. Например: Клиент пришел оплачивать платежи ЖКХ наличными. Ты видишь это, и начинаешь спрашивать у него,:
- мол а хотели бы вы сэкономить?
- он ответит да!
- хотели бы не ходить в банк и оплачивать платежи не выходя из дома с минимальной комиссией?
- ДА!
Тогда давайте откроем бесплатную карту моментум, и я покажу вам, как можно экономить время и деньги на платежах.
Так в идеале должна выглядеть работа консультанта.
3. Руководитель в основном занят МП, поэтому основной опыт и багаж знаний тебе нужно черпать от своих собратьев консультантов. Подмечай фишки, запоминай скрипты продаж продуктов, учись работать с клиентами. Со временем у тебя появятся свой уникальный стиль и методы продаж, но пока старайся использовать тот арсенал,который используют твои коллеги.

Запомни главную вещь: Основная задача консультанта - перенаправление и обучение клиентов самостоятельной работе в УС (банкоматы, терминалы, СБОЛ). Это то, что стоит в приоритете у наших руководителей, и это будут требовать с тебя.
____________________________________________________________________________
На этом все. smile:) Надеюсь сей пост был хоть кому-то полезен. От себя добавлю, что при хороших результатах КБП повышались до менеджера через 4-6 месяцев, так что все в твоих руках, дерзай!
tolikivanov • сотрудник
11.10.2016 23:14
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Andrei N.
12.10.2016 04:59
Смущает слово "выживание" в названии smile:)
По мне, так банальные вещи написаны, если это не знают работающие консультанты.. то совсем печаль smile:)

И как поступить если стоит план продаж по 3 продукта на одного клиента (смс информирование, онлайн-банк, автоплатёж..) с проникновением в 99.99% и минутой на обработку одного клиента, а клиентам это всё не надо?..
Основная масса претензий ("подключили что то и списались куда то деньги"), как раз из-за рьяной попытки выполнить планы всеми правдами и неправдами, ведь давят сверху.
mr.sidorov
12.10.2016 18:18
Добрый день.
Это Дуся написала? КБП это врядли мог написать.
Где еще 2/3 части айсберга то?)))

krolik_
13.10.2016 01:55
Абсолютное ощущение, что писал некий "теоретик", не имеющий к кбп никакого отношения, хоть это скорее всего и не так. Классическое " клиент всегда прав" работает ровно до тех пор, пока бабуля не начнёт бить тебя клюшкой за то, что пенсию ты ей ещё не начислил, хотя обязан был сделать это вчера, по поводу только нужных продуктов - тебя сразу отправят втопку кбп, которые гонятся сейчас за планом, да и тебя будут подгонять уп, так что через пару недель не будешь задумываться, а нужен ли этой бабуле моб банк, да ладно, придёт и отключит, как 30р не досчитается, что ей еще делать-то...По поводу основной задачи - продажи, если не будет, то никому твои перенаправления и работа клиентов в усах не нужна, так что бесполезняк это все
Silll
14.10.2016 19:23
уважаемые сотрудники Сбербанка, этот сайт посещают и читают не только вы и нам не понятны ваши абреавиатуры: я работал в ВСП, перешел в КБП, там начальник СМДР и так далее. Имейте уважение к другим, служебный рейтинг для того и существует, чтобы люди могли получить информацию о работе в том или ином банке и стоит ли там работать, пишите, пожалуйста должности и отделы полностью и понятно, иначе вообще не понятно кто где и зачем работал в сбербанке.

Изменено: Silll - 15.10.2016 00:13
Novemberi
18.10.2016 12:19
Полностью согласна с комментарием Krolik, когда ты только пришёл, то думаешь, да, конечно, я буду всех учить пользоваться усами, выявлять потребности, подключать только нужные продукты, и так далее. А потом как наедут на тебя за невыполнение плана, ещё половина продаж и не подгружается, будешь всем подряд все что надо и не надо подключать. Я все это проходила.
Olga0801
08.11.2016 22:24
Оболдеть от наивности smile:D smile:D smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.