Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Лидеры учат лидеров (Волгоград) плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Новая тема появилась в волгоградском отделении. smile:) Очередная «деятельность» со стороны наших супер рук теперь в лице х.о. Каждое доброе утро "в 8-00 по Москве" руководителей всп заслушивают в режиме вкс. Называется это утренняя зарядка или разминка. От таких разминок голова идет кругом и утро совсем не доброе. Ну не важно. Не выполнил офис нагрузку – "пиши заявление", освободи место. Ты проф непригоден. smile;) Все методы управления волгоградского подразделения продаж опять сводятся к поиску козлов отпущения и освобождения потенциальных вакансий рвсп. На черный день, так сказать. smile:D В общем, как всегда, выживут сильнейшие. Выполнение нагрузки любой ценой, дабы рсо без премии не остался. Но если хронически снижается клиентопоток в офисах и прочее. То это подразделение продаж совершенно не интересует. Поэтому и приходится в всп все новые и новые технологии продаж применять, кардинальным образом отличающихся от общепринятой модели. Это называется супер практикой и прочим лженоваторством. Сначала заставляют непонятно как продавать, потом заслушивают… Почему возврат дсж!!! (хотя это не запрещено российским законодательством) или почему по карте не оплачено годовое обслуживание ("не выдавать" карту!!! Пока клиент деньги не принесет). Бывает в офисе, иной раз, такой скандал возникает, что хоть стреляйся. Перечислять можно бесконечно.

Опять придумали какие-то кадровые комитеты, заслушивания не ясно чем аргументированные. Бесконечное требование каких-либо объяснительных. Всякие протоколы по придуманным подразделением продаж нарушениям. А как замучил Viber, WhatsApp и иные альтернативные средства связи. Было же распоряжение Поволжского банка, не использовать мессенджеры для обмена внутрибанковской информацией. Но это никого в нашем городе не волнует. Данная политика кнута уже мало чего меняет. Меняет она только сотрудников, а результат остается все тот же. Стыдно.
Рыба начинает гнить с головы.
781433sd5rtбывший сотрудник
19.10.2016 00:12
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mr.sidorov
19.10.2016 08:59
ДД!
Волгограду уже 1000 раз говорили, чтобы не пользовались вацапом и вибером!!! Об этом весь банк знает. Мало писем из подразделений информационной безопасности центального аппарата о запрещении этого канала связи??? Мало Вам, что заместитель председателя Банка Вам запретил в своем письме эти месенджеры??? Мало вам расследований ЦА по Волгоградскому отделению 8621???
Зачем зам управляющего по рознице, начальники отделов розничного блока ГОСБа, региональные менеджеры и ОРГО интенсивно приобщают руков и замов доп офисов к этим месенджерам??? Ребята о вацапе и вибере уже на государственном уровне говорят, а вам что должен ЦА сделать, чтобы вы отучились сливать информацию о Банке в интеренет через месенджеры???
Я бы на месте руководителей управления безопасности ЦА уволил в волгоградском отделении заместителя управляющего по рознице, а может и самого управляющего.

Topolmudr
19.10.2016 20:15
В Viber и WhatsApp сейчас вся жизнь проходит у сотрудников сбера, никто ничего не изменит, тот, кто запрещает использовать этот ресурс, тот сам и использует его. Бесконечные отчеты Viber и WhatsApp по несколько раз в день (кто, сколько и чего продал) уже достали всех, как будто это увеличит продажи - только от работы отвлекает.
Vovan100
20.10.2016 22:38
Автору
Вы не правильно написали названия поста. Должно быть про Россию. Так сейчас везде.
С уважением, Вован100
antigrefa
21.10.2016 01:19
Удалят переписку в ватсапе и при очередной проверке будут утверждать, что мягких и пушистых рсо оговорили. Сомневаюсь, что руки офисов подтвердят, что подобная переписка имела место быть. Каждый выживает как может. Сейчас в Сбере по другому не выходит. За короткий срок третье обращение на сайте от сотрудников Волгограда. Как такое может быть при грамотном руководстве, постоянно развивающим свои компетенции (из ответа Марии на одно из обращений)? Высокому руководству Сбера должно быть стыдно за таких местечковых руководяшек. Про возврат ДСЖ ЗУПР беспокоится по понятным причинам. Это же его премия и премия УПРа. А вот как менеджерам и консультантам делать непомерную нагрузку и возможно ли ее делать без ФРОДов они не беспокоятся. Понимают, что рсо и рго коленями выдавят нагрузку с ВСП. И ни один руководитель ГОСБ, ТБ даже не пытается донести до Г.О.Г. проблемы на земле. Нагрузку необходимо снизить, рассчитать исходя из продаж без ФРОДов. Хватит уже выкручивать руки клиентам, втюхивая до бесконечности не нужные продукты. По другому выполнить нагрузку сотрудникам не возможно!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.