Во время собеседования на должность операциониста в г. Самара, начальник ОКО ККО №5110 Д-дова Д.А. и управляющая отделением озвучили «прозрачные» условия работы. Специалиста на должность не могут найти более 6 месяцев, чему я очень была удивлена. Также объяснили, что трудоустройство возможно после 2-х недельного обучения в г. Москва. Расходы за перелет, гостиницу, питание Банк берет на себя. В случае несдачи экзамена, либо отказа от должности, сотрудники банка меняют билет и отправляют домой.

Спустя неделю, в процессе обучения я узнала такие «нюансы работы», о которых во время собеседования не было оговорено, и поняла, что данная должность мне не подходит. Связавшись с начальником ККО и объяснив свой отказ от работы в Авангарде, Д-дова Д. попросила не озвучивать истинную причину ухода, т.к. проинформировали они меня некорректно, это неблагоприятно скажется на ней и управляющей отделения со стороны руководства. С ее слов также было сказано, что билет мне поменяют на обратный рейс, необходимо обратиться к сотрудникам обучения. Но начальник отдела обучения мне ответила: «Раз отказываешься от работы, из отеля выезжай, билет в обратный конец мы аннулируем, перелет оплачивай сама». Получив консультацию у юриста, я связалась с Дарьей и озвучила, что их действия неправомерны и они должны оплатить мне обратный проезд. На что услышала ответ в грубой форме: «Сама отказалась, твои проблемы, банк тебе ничего не должен».

Также, хотела бы отметить сотрудников отдела обучения Ил-ну Е.П. и начальника отдела Марию, которые в процессе обучения позволяют себе повышать тон, на встречные вопросы касающиеся данного обучения, получаешь ответ «в такой форме и с таким акцентом», что в следующий раз не захочется задавать. Формат обучения категорически не соответствует нормам. Все возмущены таким отношением, но боятся признаться в этом, дабы не завалить экзамен. Считаю, что обучение должно проходить в спокойной обстановке, чтоб у будущих специалистов появился интерес к данной работе, а не желание быстрей сбежать оттуда.

Таким образом, не являясь сотрудником банка, получаешь «хамское отношение» со стороны будущего руководителя, некорректную консультацию во время собеседования и обман. Теперь понимаю почему сотрудников по полгода найти не могут. Получила массу негатива и не рекомендую банк как клиентам, так и будущим сотрудникам