Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Мы могли бы служить в разведке, мы могли бы играть в кино... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Минуло ровно 2 года, как моя банковская служба резко и стремительно завершилась. Так же резко как и началась. Прошло время и сейчас мыслю логически без эмоций и обид. Хочу поведать свой рассказ. Итак, как все начиналось...

Пролог

Октябрь 2012 года. Возвращаясь с дачи на машине с другом, от него получил совет - попробовать свои силы в банке. Тогда я к этому скептически отнесся и попросту отмахнулся. Но на горизонте маячила перспектива быть уволенным на прежнем месте работы, неплохо оплачиваемом, кстати! Понимая, что вскоре останусь без работы и денег, я подписываюсь на эту авантюру под названием "Устроиться в банк". Возможности оценивал свои трезво, на кресло зама не метил, решил начинать с самых низов - контакт центр, заодно в банковской терминологии будет время разобраться.

Отправляю свое резюме сразу в несколько банков. Откликнулись только 2 - самый первый был МКБ и затем Тинькофф. Собеседование было пройдено успешно в обоих банках, я соглашаюсь на стажировку в Тинькофф, но не хотел терять запасной аэродром в случае аварийно посадки и рекрутеру МКБ простоватой девушке Олесе навешал лапши на уши, что 2 недели мне нужно отработать на старом месте работы. Палева никакого не было, т.к. в ООО работал по трудовому договору гражданско-правового характера. Дату увольнения в нем не запишешь.

Аварийная посадка все-таки произошла. Из Тинькоффа меня выпроваживают под благовидным предлогом - не умеет вести диалога с клиентом, и т.д и т.п... Поэтому я спокойно иду в МКБ на недельную стажировку. Не оплачиваемую, кстати. 5 дней обучения пролетели как один миг и наступила пора сдачи тестирования. Еще в студенчестве я терпеть не мог писать тесты с моим уникальным навыком, зная материал сначала отмечать верные варианты, затем менять их на неверные! По итогам тестирования я не добираю буквально 2 балла. Мне предоставляют второй шанс - дополнительное собеседование с рук. направления Александром. По итогам собеседования меня оформляют в штат. Моей радости не было предела! Сбывается моя мечта. Наконец-то!

30.11.2012 года я стал банковским клерком - специалистом клиентской поддержки держателей банковских карт. Омрачало мою радость только одно - по уровню зарплаты я сильно просел - из оборота ушло порядка 15 000 р ежемесячно.

Само действие

После 14 дней работы с наставником Абдулом меня высаживают на линию и присваивают персональный ID оператора 9492, насколько помню. Работа приносила радость, постоянно приходилось чему-то обучаться. Клиенты в большинстве своем были достаточно образованными и адекватными. Попадались иногда уникумы, но с ними решались вопросы пусть не сразу, но решались.

Проходит 1 год. Зарплата и категория на том же уровне, что и при трудоустройстве. В продуктах банка ориентируюсь хорошо, по качеству обслуживания клиентов и компетенции нареканий нет. Но мое неумение писать тест все портит! Прекрасно понимаю, что при таком уровне оплаты труда я не смогу дальше оплачивать услуги фитнес клуба и поддерживать себя в форме, я решаюсь на отчаянный шаг - перевод в другое подразделение с бОльшим окладом. Как вскоре оказалось, что это была моя роковая ошибка. Подписав заявление на перевод, я по сути подписываю себе смертный приговор.

В апреле 2014 года я машу коллегам ручкой и перехожу работать в отдел инкассации. Ночной режим работы в постоянной беготне быстро надорвал мою нервную систему и я беру больничный. Находясь на больничном, звоню рекрутеру Олесе. Той самой провинциальной простушке, которую я нагло обманул при трудоустройстве. Прошу снова о переводе. В итоге все технично обставили, что перевестись мне не удалось и сам того не заметил как оказался злостным прогульщиком. Ничего не оставалось как подписать заявление по собственному. По статье уходить не хотел, дабы не портить себе биографию. Олеся обманула на этот раз меня, когда пообещала, что можно будет вернуться. Вернуться в МКБ нельзя. Если ушел, то уходи навсегда.

Моему отчаянию не было предела. На тот момент я не представлял себе дальнейшего существования без работы в МКБ. Настолько сильно я прикипел душой к этой структуре. Но бездушному механизму по извлечению прибыли было все равно.

Заключение

И вот прошло 2 года. 7 долгих лет работы в контакт центрах. Летом 2016 года я меняю профиль работы и нахожу работу по душе и прилично оплачиваемую. Помог мне в этом мой друг Николай, с которым я работал в МКБ. Пусть не в банках, но теперь я чувствую себя востребованным спецом и не слышу от своего руководителя фразу - не нравится, увольняйся. На твое место десяток новеньких найдем. Бесспорно найдете. Только будут ли они выполнять свою работу профессионально и качественно, вкладывая в нее частичку своей души.

Людей, которые обломали мою спесь в МКБ, я не обвиняю ни в чем. Наоборот, они преподали мне очень хороший и ценный урок. Не все то золото, что блестит. С работой в банках покончено. Навсегда.
kanaeffбывший сотрудник
28.10.2016 17:15
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
profi77
03.11.2016 16:18
Спасибо интернету и добрым людям! Начитавшись отзывов про разводы клиентов, являясь профессионалом с 20-летним стажем, в МКБ ни ногой!!! Спасибо!!!!!
Friday1306
30.11.2016 23:12
Я тебя помню, Андрей. тебя грузчиком в кассу пересчета взяли (какая еще инкассация) и ты там отработал одну смену, взял больничный (причем сначала ты не вышел на работу, потом целый день до тебя пытались дозвониться, ты ж никого не предупредил), а потом оказалось, что ты пытался перевестись в другой отдел (якобы "больной", встречался с руководителем).
В МКБ работает много достойных людей, которые вкладывают душу в эту работы. В любой организации есть свои плюсы и минусы, но кто-то работать приходится и зарабатывать (и деньги, и опыт), а кто-то постоянно жалуется, но никто не заставляется работать, не нравится, можно поискать в другом месте.
kanaeff
Автор отзыва
05.12.2016 23:18
пятница 1306 - во всех комментариях в ветке обсуждения про МКБ я посмотрю ты с пеной у рта заступаешься про банк. ничего. это проходит. я раньше тоже заступался. пока не понял что есть банки в плане обслуживания на порядок выше
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.