Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Издевательства над сотрудниками плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Просим помощи руководства! В Вернадском ОСБ твориться нечто странное и с трудом поддающиеся логике. Но теперь это касается сотрудников 2 линии. На них просто объявлена охота. Постоянные проверки и лишение премии ни за что, а именно за те действия, которые никак не регламентированы или не запрещают тот или иной способ проведения какой-либо операции. А проверяющие находят в этом нарушения и никакие объяснения и доказательства не засчитываются и сотрудник, в результате, остается без премии. Доходит до того, что сотрудники должны все свои действия демонстрировать на камеру видеонаблюдения, то есть положение тела в момент проведения операции должно быть таким, чтобы все было видно в ТСВ или будет засчитано как нарушение, даже если нарушения не было. Если нарушения не находят, начинают придираться просто ко всему, к чему только можно. Права даже на незначительную ошибку у сотрудников нет. Они должны быть сверхчеловеками, наверное.

Вопреки действующей модели, сотрудников 2 линии заставляют заниматься продажами. И неважно что у них складывается премия от процента выполнения показателя времени ожидания и обслуживания клиентов. И если в ожидании 40 человек, все равно продавай, хотя премии не будет, как это не парадоксально, увы.. А для чего, если есть МПП и их численность больше чем численность 2 линии? Чей -то просчет!?

На сегодняшний день количество операций, совершаемых 2 линией по-прежнему огромное. Оно превышает в несколько раз операции, совершаемые КБП и МПП. Но и это никто не учитывает. И 2 линия не справляется с клиентопотоком. Н/час на одного МО явно завышены -18 чел/час, т е на 1 клиента 3,4 мин при этом никто не учитывает операции, требующие доп. контроля, которых в день очень много и на них нужно время. Можно уложиться, если у клиента только 1 операция не требующая подтверждения и программа не «висит». Но таких клиентов мало. Почти у всех по 3-4 операции. В смену в ВСП работает 2-3 сотрудника 2 линии, а реальный клиентопоток в день 400 -500 человек. То есть сотрудников не хватает и чтобы выйти из ситуации ничего не придумали как запретить при наличии клиентов в зале сотрудникам 2 линии уходить на перерывы, что противоречит ТК и санитарно-гигиеническим нормам, мотивируя тем, что останутся без премии и вообще, какие перерывы, если полно клиентов в ожидании. В результате появляются никем не учитываемые многочасовые переработки и сотрудники работают не вставая со своих мест целый день без перерыва и естественно, как следствие усталости и голода, ухудшается здоровье, притупляется внимание, возрастает количество ошибок и мелких нарушений, за которые сразу матрица, наставническая сессия, чек-лист и лишение премии. Так только в октябре перерывом по 30 минут (вместо часа) сотрудники пользовались 4 дня. Остальные дни либо вообще без перерыва или с перерывом не более 15 минут. При этом почти все сотрудники 2 линии были лишены премии. Как можно работать по 8, 10, 12 часов без перерыва, когда идет огромный нескончаемый клиентопоток? И если вдруг очень захотелось за весь рабочий день выпить чашку чая, то сразу вернут тебя на место, народу много! Перерыв можно устраивать когда клиентов нет, а такого уже давно не было, так как одни ВСП закрыли, а в других сократили время работы с клиентами, только клиенты никуда не делись! Результат- работай без обеда!!!! ОК! Тогда учитывайте это время как рабочее и списывайте ошибки на усталость и человеческий фактор. Мы пока еще люди!

Почему ревизоры не обращают внимание на нарушения ТК? Постоянные переработки, поскольку внутреннюю работу мы тоже делаем и делаем её в нерабочее время. И внутренняя работа не учтена при формировании штата ВСП. А ее не мало! Мы уже не понимаем, что должны делать, а что нет, что входит в наши обязанности, а что нет. Доходит до того, что за ВЫПОЛНЕНИЕ своих обязанностей заставляют писать объяснительную, в то же время, если не исполнять свои обязанности, то это дисциплинарное взыскание. Выполнение внутренней текущей работы в рабочее время расценивается как будто сотрудник в данный момент не работает.

И ко всему именно сотрудникам 2 линии вручили уведомления о сокращении. Не трудно представить, что будет, когда эти люди уволятся (а это произойдет уже совсем скоро), тогда оставшиеся уйдут сами от непосильного труда и условий работы, если что-то не измениться.

Получается, что именно вторая линия несет на себе самую большую нагрузку и ответственность, но при этом они самые низкооплачиваемые и бесправные. Все это выглядит как издевательство и выживание с рабочих мест. Никто не хочет вникать в суть проблемы, как будто ее нет. А проблема есть. И есть постоянные жалобы клиентов на длительное ожидание. Но руководство винит во всем сотрудников и готово спустить с них «три шкуры» и не хочет признать, что кто -то где -то просчитался… Такое впечатление, что у нас ТК отменили и ввели рабовладельческий строй!
Oleg.F79 • сотрудник
29.10.2016 17:36
Ответ банка:
Oleg.F79, добрый день!

По результатам выборочной проверки филиалов Вернадского отделения, факты, озвученные в вашем отзыве не подтвердились.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mr.sidorov
30.10.2016 15:02
Извините конечно, ну лично я странного ничего не прочел.
Нужно свое руководство отстраивать самим и строить правильное взаимодействие чтобы они уважали, иначе вся ситуация вас в бараний рог согнет. Ведь каждому начальнику свой показатель нужен и своя бешеная премия, на остальное наплевать.
Я вообще не понял к чему про ревизоров, они тихо сидят и ждут сокращения. Это вам точно не профсоюз, которого уже давным давно нет.
Вместе пишите на Г.О.Г. письмо со всеми нарушениями ТК и книг стандартов, вы много перечислили нарушений, которыми могут заняться внутри Банка, главное простимулируйте. Для начала письмом президенту Банка. В территориальные банки не обращайтесь, пустая трата времени.
Фиксируйте все нарушения себе, где(с какой камеры видно,когда-дата,время) было нарушение книги стандартов , или ТК. Ловите сами руководителей на нарушениях, у них их масса.
Операцианисты - перестаньте продавать. Вас самих уволят за это. Пишите письмо Г.О.Г., что вас подставляют и принуждают нарушать нормативный документ Банка. Пишите если заставляют делать ФРОД.
Пишите коллективное письмо.
Куча народу на разборку приедет. Всякие упры, замы, нач отд кадров, психологи, с тер банка, с ЦА............
И это все в вас должно вызвать только ощущение правильности своих решений и действий т.к. вы горой за выполнение нормативных документов и за слова Грефа о том, что в Сбере ТК нарушаться не должен.
Все приезжающие должны все сделать чтобы исправить ситуацию.
Будьте смелее. Берите прямые контакты начальников управлений и всех кто приедет. Держите связь напрямую по почте и телефону. Докладывайте о нарушениях.
Вертикально выстроенная система уже я вижу не работает и умный и справедливый непосредственный руководитель уже большая редкость. Они есть, но их очень мало.
Только вы сами сможете себе помочь. Даже если придется обратиться например в прокуратуру и трудинспекцию. Это, к сожалению, обычная практика, когда внутренние разборки переносятся во вне.

P.S. И еще. Вы часть этого Банка, которая недовольна тем, что другая часть нарушает нормативку. Иногда наши глубокоуважаемые руководители говорят от имени Банка, но это не так. У управляющего свои показатели и должностная, у вас свои показатели и должностная. И ТК для всех один.
prima258
30.10.2016 18:01
Никакие письма Вам не помогут... По всему Сберу творяться такие чудеса, мало вериться , что Г.О.Г об этом не догадывается....Так что выход один, либо менять работодателя, либо работать по его правилам.
mr.sidorov
30.10.2016 21:07
Prima258 в том то и дело, что нужно всегда до верхнего руководства доводить нарушения его же правил. Эти правила - нормативка и законодательства. И устные заявления самого высокого руководства подтверждают готовность разбираться с каждом случаем нарушений. Достаточно посмотреть записи интервью.


P.S. Начальник, даже если это управляющий головным отделением, или председатель тер банка это еще не работодатель. Он может, что очень часто повторяется, ошибаться. Или просто не знать, что нарушаются нормативные документы работодателя-Пао сбербанк.
prima258
30.10.2016 21:38
mr.sidorov Вы знаете, возможно я бы с Вами согласилась, если бы не одно большое НО. Где все эти люди, которые писали письма на горячую линию или руководству? Почему в системе работать стало просто невозможно? Никто нас не слышит и не услышит. Докатились, что РО полноценно замещает КБП и МП! Руководство знает об этом. Каждую неделю нас посещают из ТБ, смотрят отчеты по каждому талону, но никто и никогда не задавал вопроса, почему РО и ЗРО приходят на работу с самого утра и уходят после закрытия офиса. Очень много лет работаю в Сбербанке, очень люблю свою работу, но в последнее время в офис ноги не идут! Из за постоянного давления ТБ становится просто тошно!
Alloha
31.10.2016 14:44
Банку нужен план, а не сотрудник. Сотрудник всего лишь расходный материал. Конец года близится. Или отмораживайтесь и работайте. Или уходите. Но в любом случае, берегите свое здоровье и нервы.
sir_
31.10.2016 14:59
Цитата
Банку нужен план, а не сотрудник. Сотрудник всего лишь расходный материал.

Золотые слова.
Oleg.F79
Автор отзыва
30.11.2016 17:51
Мария, добрый день! Спасибо, что отреагировали на мой отзыв «Издевательства над сотрудниками» от 29.10.16 Чего вообще не ожидал. Вы провели выборочную проверку и ничего не подтвердилось? Ну что ж, супер!!!! Только когда сотрудники пишут подобные отзывы, а их, если Вы заметили, не мало, это уже крик души и отчаяние, это когда сотруднику невозможно добиться справедливости, это когда сотрудники просят о помощи. Я не знаю где и как вы проверяли, но факт остается фактом. Недавно опять на летучке было сказано сотрудникам 2 линии что бы всех клиентов проверяли по СПООБК2 и предлагали кредитные карты, так же предлагали оформить кредит или вклад, а о страховке вообще молчу. Этим теперь 2 линия занимается, только табельник любого МПП указывает. И это указание регмена . В случае игнорирования -лишение премии. Так это как? Нам не платят за продажи или мы что-то пропустили и модель уже поменялась? Если мы делаем не свою работу, тогда почему МПП, если 2 линия не справляется с потоком клиентов, в таком случае не помогает? МПП надо зарабатывать , а 2 линии… ????
Переработки у нас никуда не делись. После закрытия ВСП клиентов еще минут 30 обслуживаем и как ни крути, час заключаемся. А тут еще до кучи ЗОД уменьшают до 43 минут. Значит переработки увеличатся. И это ничего не подтвердилось??? Вы просто не хотите об этом знать!!!
Просто нужно понять, сотрудников сократили, клиентопоток увеличился и так таким штатом трудно держать тактику, так еще и продавай. Это действительно невыносимо. Работы прибавилось в разы, а премия уменьшилась на 40%. Значит проводите еще проверку!!!! Все видно по компьютеру по разным ПО: кто сколько был на перерыве, кто заходил в СПООБК2, кто провел страховку. Есть ТСВ, в конце концов! Почему все эти программы и средства используются исключительно только для наказания сотрудников, разве нельзя по ним все это увидеть. Поэтому ваши проверки несколько сомнительны!
На счет обедов при наличии очередей стало попроще, уже убегаем на обед правда за смену не более 30-40 минут !!! Только клиенты стоят в очереди по часу….
Наверно все же информация просочилась. Слава Богу!!!
Конечно, если проверка пришла в ВСП и задает подобные вопросы, никто не скажет правды, иначе потом не работать. Это ж ясней ясного!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.