Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Когда упразднят должность руководителя офиса? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Безумно хочется задать вопрос относительно модели ВСП 3.0. Начнем по порядку. Итак, мне казалось, что руководитель должен отвечать полностью за то, что происходит в ВСП, по причине того, что он носит гордое звание Руководитель офиса. При внедрении модели ВСП 3.0, стало вообще непонятно за, что данный человек получает зарплату. Точнее понятно, что заработную плату он получает за продажи офиса и именно поэтому, все то, что не касается продаж, руководителю глубоко безразлично.

Приведем несколько примеров.
Есть клиенты, которые даже при пустяковой ситуации требуют руководителя, заместитель для них не авторитет, такой вот нрав. Если не дай Бог, сотрудники второй линии и заместитель руководителя офиса, не усмотрели и клиент самостоятельно направился в кабинет к Руководители, приходится чуть ли не объяснительные писать, по какой такой причине клиент дошел до руководителя?! Почему руководитель тратит свое время на общение с проблемным клиентом? А разве это не входит в прямую обязанность руководителя?

Консультанты теперь не помогают клиентам проводить операции в банкоматах, если конечно это не связано с продажей, так как: ЗСО на то и называется зоной САМООБСЛУЖИВАНИЯ, если клиент не может провести операцию, то берет талон и идет на вторую линию. Сразу возникает вопрос: «Зачем столько лет БАНК клиентов приучали к каналам самооблуживания»? Доходит до того, что если клиенту нужно перевести денежные средства с карту на карту, но ему категорически не нужен СБОЛ, соответственно Консультант не будет иметь продажи от данного клиента, то клиент берет талон и идет к операционисту.

МП должны только продавать, а выполнять свои прямы обязанности, например, по формированию описи на кредитное досье и тратить на это свое время он не должен, потому что от этого он не получит премию, а значит и РВСП не получит ее. Как человек, заинтересованный только в одном аспекте, от которого он получает зарплату, может управлять офисом, руководить другими людьми (второй линией: МО, СМО, СМ), которые зп получают совсем от других показателей. И как Вы можете понять, руководитель, для того чтобы МП делали продажи нагружает вторую линию работой, которая не входит в их обязанности, вследствие чего это отражается на ЗП второй линии, это нормально?

Мне дорого мое место работы, поэтому без имен и офисов, иначе… сами знаете какие могут последствия. Пожалуйста, скажите, как долго будет продолжаться этот беспредел? Когда будет упразднена должность РВСП, ведь всю ответственность в офисе несет ЗРВСП? Ну сделали бы наставника для МП и пусть он контролируют их продажи, но чтоб только никак не лез в работу 2й линии. А заместителей нужно переименовать в САМОГО ГЛАВНОГО ЧЕЛОВЕКА ОФИСА smile:D и ЗП соответствующие им сделать. А то работают больше всех, ответственность за все, и чуть что первые под удар, где справедливость? Кто придумал эту модель, о чем Вы думали?... не понятно smile:o
Ivanov8646 • сотрудник
29.10.2016 21:46
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
antigrefa
30.10.2016 00:25
Согласно должностной руководитель отвечает за все, что происходит в офисе. Грамотный руководитель никогда не допустит конфронтации между линиями. Каждый сотрудник должен выполнять свои обязанности. Досье по своим проданным продуктам должны формировать менеджеры по продажам. Ответственность за полноту и своевременную передачу досье несут именно они. Другое дело, что согласно модели ВСП 3.0 все обязанности, которые ранее выполнял РО (руководитель офиса) теперь свалили на ЗРО (заместителя руководителя офиса). С РО спрашивают только продажи. Любой ценой ВСП должно выполнять план продаж. Приезжают всякие вышестоящие руки и проверяют по видео сколько времени руководитель занимается наставничеством и сколько времени сам работает на продажах (новая фишка, ВСП 4.0). Поэтому и не хватает времени у РО на клиентов, проблемы сотрудников (не продажи) и т.д. ЗРО же просто захлебывается в возложенных на него обязанностях и бесконечных отчетах для подразделения поддержки продаж. В чем заключается эта поддержка? В сборе отчетов? Больше вреда, чем пользы... Поэтому и случаются постоянные оперриски. РО берут со стороны, им кроме продаж ничего не интересно, да и не знают они, никаких процессов и нормативных документов. И что самое страшное - не желают знать! Модель ВСП 3.0 крайне вредная для ВСП. Все, что последнее время происходит в Сбере просто пугает и Банк, где некогда работали самые грамотные сотрудники, несется в пропасть все быстрее и быстрее.

Изменено: antigrefa - 31.10.2016 21:19
Ivanov8646
Автор отзыва
30.10.2016 05:02
Antigrefa, "проверяют по видео сколько времени руководитель занимается наставничеством и сколько времени сам работает на продажах (новая фишка, ВСП 4.0)." - ох, если бы руководитель занимался хотя бы занимался наставничеством. Согласно ГЕМБА (не сильно понимаю, что это значит, но точно знаю, что руководитель должен проводить дни рядом с МП, проводить день в ЗСО в качестве Консультанта, а так же во время отсутствия МП - обслуживать клиентов в полном объеме) О каком обслуживании идет речь, если РО переоформлял клиенту вклад два часа! ДВА! одного клиента два часа!!! РО не знает ПО полном объеме. Но у РО очень хорошие связи в вышестоящем руководстве и ей ничего не становится. Постоянное отсутствие, которое тоже можно просмотреть по камерам - никто во внимание не берет. Все наши кляузы остались без внимания. А тем временем РО избавляется от каждого сотрудника потихоньку...
Grinder
30.10.2016 11:12
Так снижайте продажи, и уберут Вашу РО, такую неквалифицированную и глупую, с Ваших слов. И зп ей снизят.
Так ведь?
Ivanov8646
Автор отзыва
30.10.2016 12:50
Grinder, вперед уберут сотрудников, которые не сделали планы. А РО трогать не будут, пока есть "крыша".
mr.sidorov
30.10.2016 13:30
С antigrefa согласен полностью.
Насколько я понимаю была задумка количество всех этих РО, которые сейчас по своей сути уже не выполняют свои должностные обязанности, уменьшить раза в четыре. Сделать такого "главного менеджера по продажам" на примерно 4-ре ВСП. Но потом, вроде бы, отказались от этой идеи.
Но ничего, если от одной идеи отказались, то на ее месте родилось несколько других таких же бредовых)))
От РО конечно уже осталось только название. И от этого в офисах начинается "феодальная" раздробленность. Командность здесь может быть в очень редких случаях. Продажники и операционисты это два разных лагеря, это заложено системой, разные цели,задачи,премирование и каждого лагеря свой военноначальник. В редких случаях все гладко. Чаще происходят конфликты.
Я повторюсь, повышенная конфликтность в системе, заложена "великими разработчиками" в систему ВСП 3.0.

P.S. Если ваш руководитель крайне плохо себя ведет по отношению к вам, то воспользуйтесь вышеприведенным коллегами советом. Одновременно перестаньте все выполнять план. Хотя бы откажитесь от ФРОДа. Показатели снизятся. И если ваш РО действительно блатной, то ему выдадут другое "жирненькое" ВСП. И уже другая корова будет его кормить))) А вы передохнете.
Нужно просто найти в себе мужество, и в единстве ваша сила.
Это называется по-моему "китайская забастовка". Все бегают, что-то делают, но результата нет)))
prima258
30.10.2016 17:48
Вообще конечно очень странные вещи происходят в некоторых всп. К примеру моя команда(это именно так), понимает всё происходящее вокруг, достаточно просто одного слова и ребята перенаправляют на Мп клиентов, в всп нет конфликтных ситуаций, помогают друг другу. Может просто стоит поговорить с РО. Донести ей, найти золотую середину. Сейчас настали такие времена, когда кроме Вас самих Вы некому не нужны.... Очень жаль, что система так упала в глазах сотрудников.
antigrefa
30.10.2016 19:12
Предполагаю, что отзыв оставил разочарованный заместитель . Возможно, действительно, руководитель офиса не понимает, что своими действиями ухудшает риск-атмосферу в своем офисе. Предлагаю, все-таки попытаться достучаться до руководителя... Ну, а если не получится, выходите на РГО и ОРГО. Хотя, вот уж эти должности упразднить надо точно. Вообще не понятно какая от них польза банку. Это РГО ( руководитель. группы офисов, ранее регмен) требуют от РО не заниматься ничем, кроме продаж. Нужно не вторую линию сокращать, а всяких РГО, ОРГО, РСО, НУ, ЗУПР, УПР. ГОСБы, ТБ паразитируют на сотрудниках фронт-офисов.
Dimson51
01.11.2016 11:04
2мистерсидоров
А вы передохнете.
------------------------------
ничесе. откровенно smile:D
Aries68
01.11.2016 17:21
А ещё говорят, что нет разницы в тексте между "е" и "ё" smile:)
Бипаша
03.11.2016 13:50
Для автора :"МП должны только продавать, а выполнять свои прямы обязанности, например, по формированию описи на кредитное досье и тратить на это свое время он не должен," поэтому поводу я могу Вам написать большее : МП утром старший кассир должен выдавать дебетовые и кредитные карты, так как только МП с ними работают. Но вот парадокс: дебетовые и кредитные карты, а также пин-конверты к ним почему-то выдаются только тем, кто принимает коммунальные платежи+приход (расход). В качестве бонуса: в конце рабочего дня почему-то эти ДК, КК и ПК к ним сводят не МП, а те, кто принимает коммунальные платежи+приход (расход). Хотя последние с ними не работают. И это не смотря на то, что МП получают премию за выдачу КК и ДК. Вот где она эта логика?
ДВА ЧАСА?! Это не описка?! "если РО переоформлял клиенту вклад два часа! ДВА! одного клиента два часа!!! РО не знает ПО полном объеме. " УЖС..

Изменено: Бипаша - 03.11.2016 13:58
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.