Как бывший сотрудник Росбанка (а именно сотрудник контактного центра), хочу сказать, что эта работа идеально подходит для тех, кто хочет развиваться в банковской сфере, но не знает, с чего начать. Лично меня бесконечные звонки научили не бояться разговоров с клиентами, не бояться доказывать свою правоту, помогать по мере возможности и не бояться, в конце концов, получить отказ. Второе, чему меня научил контактный центр - это стрессоустойчивость и понимание того, что негатив клиента не относится лично к тебе. Иными словами, я перестал пугаться эмоциональных клиентов и реагировать на них так, как полагается специалисту.

Касательно руководства. Здесь я всем доволен. Супервайзеры всегда придут на помощь, если возник какой-то сложный вопрос. Также без проблем можно было отпроситься куда-либо с возможностью последующей отработки пропущенных часов. График постоянный, вызовов в выходные вообще не предусмотрено, если только не хочешь подработать. Никаких задержек после смены: закончилась смена в 9, значит в 9. Зарплата приемлемая, выплачивалась день в день дважды в месяц, плюс премиальные, если выполнил план.
В целом рекомендую для начала карьеры.