Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее в филиале? отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Речь пойдет об Управляющем Казанским филиала ПАО АКБ «Связь-Банка». Сказать, что этот человек непрофессионал своего дела - не сказать ничего! Начиная от не владения информации в банковской сфере и заканчивая отношением к сотрудникам!
Всегда возникал вопрос: почему, когда на работу устраивается обычный рядовой сотрудник, он проходит собеседования в виде тестирования, ролевых игр и т.д. и всегда этого минует кандидат на должность управляющего?! А зря! Возможно, уже на собеседовании было бы понятно, что человек далек от Банка. Ведь она даже не может четко сформулировать свою мысль, а слова как АФР, Резервы, и т.п. вводят управляющего в панику!
С ее приходом поменялся весь коллектив филиала. И это было не добровольное желание сотрудников, а принудительные процедуры с угрозами увольнения по статье и обещаниями, что если заявление не будет написано, у них будут большие проблемы! Она не брезгует также создавать конфликтные ситуации между сотрудниками, запрещает общаться между собой, обязательно доносить информацию о том или ином сотруднике. И вообще, очень любит создавать нездоровую психологическую обстановку в коллективе. Требует, чтобы все рабочие вопросы решались непосредственно с ней и через нее. Но как позвольте это делать, если человек не компетентен в самых элементарных вопросах?! Проработав год и не знать условия банковских продуктов даже в части розницы!!!
Это нормальное явление, когда руководитель хочет привести свою команду. Хорошо, ушли сильные сотрудники, которые работали в этом банке не один год. Пришли новые - протеже управляющего. Где результат этих сотрудников??? Для интереса спросите обратную связь сотрудников Головного банка, которые работают в корпоративном блоке, что они думают о новом составе филиала, в части корпората…
Поражает еще один факт, как быстро выполняются ее «хотелки»!
Хочу большой кабинет - пожалуйста! Всех сотрудников бухгалтерии загнали в кабинет без окон, без дверей, а она сидит в просторном кабинете, где появляется от силы на пару часов (это еще одна отдельная тема о режиме ее рабочего дня).
Хочу ламинат в кабинет - пожалуйста! А то, что филиал находится в плачевном состоянии и давно требуется косметический ремонт - это подождет.
Хочу кондиционер - пожалуйста! Сняли в кабинете у других сотрудников и установили ей.
Хочу новую служебную машину! Вопрос тоже решается. В филиале один водитель и его должность водитель-экспедитор, но об этом все забыли. Он превратился в личного водителя управляющего.
Хочу переехать в новый офис, в этом аура какая-то не такая и вид из окон плохой!
Без вопросов, решим! И так каждый день… хочу! хочу! хочу!
А то, что банковские деньги тратятся на личные расходы - еще одна отдельная история!
Не видом из окна нужно любоваться, а работать!
Всегда казалось, что сначала нужно показать результат своей работы, а потом уже просить!

Уважаемая Головная организация! Каких результатов вы ждете от филиала с таким управляющим?! Возможно также предоставить обратную связь, а она только негативная, от руководителей крупных организаций, которые отказываются сотрудничать только по одной причине – управляющая.
Делайте выводы, какие у вас управленцы!
свзбывший сотрудник
04.11.2016 10:17
Ответ банка:
Уважаемый свз!

Меня зовут Константин Карпов, я — директор Департамента сети. С большим вниманием ознакомился с Вашим отзывом и заинтересован лично разобраться в ситуации. Прошу Вас направить мне Ваши полные контактные данные и подробную информацию с указанием конкретных фактов на адрес: Karpov-KV@sviaz-bank.ru, и тогда я смогу провести проверку. Связь-Банк на постоянной основе ведет мониторинг качества работы сотрудников, и мы всегда открыты для обратной связи.

С уважением,

Директор Департамента сети Константин Карпов
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
свз
Автор отзыва
04.11.2016 10:29
Руководству компании просто необходимо провести служебное расследование, взять записи с видео наблюдения из банка и посмотреть, во сколько она приезжает, во сколько уходит на обед и возвращается. Там все будет видно.

Изменено: свз - 07.11.2016 11:52
proehali
06.11.2016 10:17
Если на небе загораются звезды....Просто так ничего не происходит. Может быть, у управляющей хорошие связи в местных кругах и этим она ценна - обеспечивает клиентскую базу. Или что-то еще. Не ищите правды там, где ее давно нет.

Изменено: proehali - 07.11.2016 12:38
Andrey_kznru
07.11.2016 20:43
Проходил собеседование летом в данном филиале Связь-банка. Из впечатлений обшарпаный офис, долгое ожидание управляющей, с которой договорились на точное время и мантра от управляющей о том, что постыдно работать продажником из-за того, что тебе нравиться больше зарабатывать, а не из-за того, что ловишь нереальный кайф от общения с людьми smile:D smile:D smile:D . Почему то именно эта мантра и меня привела к мысли, что человека забрали из сетевого маркетинга буквально пару месяцев назад, заодно позабавило как человек неумело пытается вставить в разговоре банковские термины, о которых похоже сама слабо догадывается, что они означают ) Именно из-за этого, после полученного приглашения работать в банке, я и отказался в нем работать.
StrangerRW
07.11.2016 21:03
Ждём ответа представителя банка и результатов служебного расследования.
Обсуждение отзыва закончено