После прохождения самостоятельной части обучения, меня прикрепили к наставнику В.К. в назначенный ею самой час в скайпе В.К. появилась с опозданием в час и 10 минут, правда извинилась, но занятие назначила ещё через час и опять с опозданием в 10 минут. "практическое" занятие продолжалось 54 минуты, лучше бы и это время не тратили, В.К. задавала вопросы, и когда я не могла на них ответить, вместо помощи я слышала только вопли на весь интернет, что моя кандидатура совершенно не подходит для работы в банке. Замечу, что по возрасту девушка немного младше моей дочери. Когда я попросила немного помедленней говорить, я хотела кое-что записать, мне было заявлено криком, что мы здесь не для того собрались и всё это можно прочитать в вопросах и ответах, и что самое смешное-ОНА НЕ НАМЕРЕНА ТЕРЯТЬ НА ЭТО СВОЕ ВРЕМЯ. Говорила она настолько быстро, что некоторых слов не разобрать, потыркала курсором со скоростью мухи-почитайте это, это и здесь, а это не надо, что надо, что не надо, я так и не поняла. В чем заключалась практика, я тоже не поняла, её собственно не было, за то так много было уделено времени моим утраченным с годами способностям, что мне пришлось ей даже напомнить, что мы теряем время. Таким образом, я потеряла ещё 1 пусть даже неполный час своей жизни и того 3 часа, проведенных в пустую, информации я получила ноль. Зато узнала много правды о себе.

Мне 59 лет и в своей жизни я работала и старшим инженером и посудомойкой, но не припомню, чтобы хоть 1 руководитель, начальник или просто сотрудник так по-хамски вел себя на работе. Как я поняла, в банке много времени уделяют проверке и прослушиванию переговоров операторов с клиентами и при этом операторы постоянно подвергаются штрафам, если кто-то что-то неправильно сказал клиенту. Так почему же работу наставников никто не контролирует, как они проводят обучение. Я не была клиентом банка, но всегда с уважением относилась к банку Тинькофф, как инновационному, но извините, работать понятно, с такими сотрудниками желание сразу отбили, но также и быть клиентом банка я тоже уже никогда не захочу и никому не посоветую.

Я просто не хочу больше общаться с этими людьми. А кто все-таки намерен попробовать свои силы, не торопитесь заполнять свои паспортные данные, я теперь не спокойна, т.к. и доверие тоже пропало. Слава богу, я имею громадный опыт по работе с возражениями клиентов и уже успешно работаю в другой компании, мне мое время очень дорого.