Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

История о работе аналитиком МСБ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно уже я ушла из ЮКБ, но дурные воспоминания все накатывают. Решила все же рассказать свою историю и предупредить коллег.

Меня приняли на должность аналитика МСБ. Оказалось, что в офисе нет сотрудника, занимающегося привлечением клиентов (хантера), и привлекать клиентов должны аналитики. Я имела большой стаж в кредитовании юридических лиц, работала в нескольких банках и, соответственно, имела большую клиентскую базу, и опыт привлечения. За два месяца привлекла нескольких клиентов на крупные суммы. Понятно, что привлечением дело не закончилось, так как я все же была аналитиком. Собрала документы, написала заключения, оформила кредитную документацию, выдала кредиты. То есть отработала за двоих. Работала вечерами и по выходным. В зависимости от суммы выдачи в ЮКБ полагается премия. Я заработала максимально возможную премию. И тут ключевой момент - максимально возможную премию для хантера. А аналитику премия с суммы выдач не полагается. Конечно, я знала, что в ЮКБ такая система премирования. Но что я должна была делать? Крутится на стуле и плевать в потолок, пока ищут хантера, и ждать от него заявки?
Моя история не единственная. Я слышала подобные истории от других аналитиков.

Я приняла решение уйти из ЮКБ. Мне было просто противно дальше там работать. Был противен управляющий, который видел эту ситуацию, и которому было плевать. Может быть потому, что во время отсутствия хантера обязанность по привлечению клиентов возлагается на управляющего, и все лавры достались ему? Утешением мне послужило то, что часть клиентов ушла за мной в другой банк, а один даже сказал, что я стала для них больше чем просто кредитным аналитиком. Я не знаю, изменилось ли что-то в ЮКБ. Все может быть.

Так что, коллеги, если вы устроились кредитным аналитиком МСБ, подумайте десять раз, прежде чем тратить свое время и силы на работу в этом банке.
бывший сотрудник юкббывший сотрудник
07.11.2016 15:53
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
novator1
08.11.2016 09:57
Как-то мелко....
Twister2016
08.11.2016 12:19
Не склонен доверять данному отзыву, по причине оценки соц. пакет на 3. В ЮКБ самый лучший (ну или один самых лучших) пакетов льгот, которые работодатель может предложить. Соответственно общий комфорт с хорошим пакетом не может быть оценен как 1, да и уровень зп даже выше чем по рынку. Думаю отзыв больше наполнен эмоциями и обидой.
бывший сотрудник юкб
Автор отзыва
08.11.2016 12:55
Уважаемый Twister. Уж не хотите ли вы поставить под сомнение правдивость моего рассказа из-за оценки соц. пакета на 3? А что там оценивать на 5, простите? ДМС, которым уже никого не удивишь? Бесплатную кормежку и несколько дополнительных выходных? Вы за этим на работу ходите? Я вот хожу денег заработать и реализовать себя. И почему общий комфорт должен повышаться из-за наличия соц. пакета? Лично для меня комфорт на работе зависит от того, насколько работодатель меня ценит, и от того, насколько справедлива система оценки труда. И уже тем более комфорт понижается, когда присваивают мои заслуги, и выдают премии тем, кто их не заработал. И да - мне было обидно. Мы с вами мыслим на разных уровнях, видимо.
member
09.11.2016 09:24
Такие условия надо было обговаривать заранее с руководством во всех деталях. Лучше, если все премии укажут документально. Если нет - то максимально подробно обговорить. А если Вы не получали никаких гарантий от руководителя ДО относительно премиальных - то на что рассчитывать? Что мешало заранее придти к начальству и спросить, сколько Вы будете иметь с каждого привлеченного клиента? Если ничего - то и ждите спокойно, курите бамбук, тем более если у Вас в должностной инструкции такие обязанности не прописаны.
бывший сотрудник юкб
Автор отзыва
09.11.2016 11:11
member,
Разумеется, условия премирования мне были сообщены на собеседовании. Условия премирования АНАЛИТИКА. Да, аналитику полагается премия в зависимости от выполнения плана. Если хантера нет и нет заявок, то привлекай сам (добровольно-принудительно, если уж начистоту), все равно делать нечего, а план выполнять надо. Меня все устроило. Сначала. Но в процессе работы узнаешь, что премия хантера за привлеченного клиента несколько больше, чем премия аналитика за выполнение плана (уточнять не буду, но кто в теме - знает, насколько выше). Информация от этом в ЮКБ открыта, любой сотрудник может ознакомиться. А так как об этом узнаешь уже после трудоустройства, то вроде как и деваться-то некуда. Не сбегать же после месяца работы. А заявок нет. Вот и начинаешь привлекать. А когда показываешь хороший результат с перевыполнением плана, и еще потом узнаешь, что за это хвалят управляющего (какой он молодец, столько клиентов привлек), становится грустно и противно. Никаких премий, разумеется, не видишь. Ты же аналитик, мало ли что ты привлек. По инструкции тебе не положено, и все тут. И управляющий уж точно не будет просить вышестоящее руководство о дополнительном премировании, потому что, согласно инструкции, он должен привлекать клиентов в отсутствие хантера, и все его уже хвалят и поют дифирамбы.
ЮКБ, если вы это читаете, примите к сведению. Вы хоть иногда интересуйтесь, кто НА САМОМ ДЕЛЕ привлек клиента. Или вы думаете, что я одна такая нашлась?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.