Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отношение руководства к сотрудникам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С.И.Е. - Отвратительный операционный руководитель группы всп! Такие люди не должны сидеть на вышестоящих должностях! Шагает просто по головам! К подчиненным относится по-хамски,'доводит до слез, разговаривает с пренебрежением, из-за личной неприязни убирает людей, как по сокращению, не давая остаться работать в банке при открытых вакансиях, так и вынуждает написать заявление по собственному либо с открытой датой на увольнение!

Также руководство выше, а именно С.Л.А. - управляющий отделением, разговаривает с сотрудниками с высоко поднятой головой, как с какими-то отбросами, как будто она королева, а ведь это недопустимо, рыба гниет с головы (слава богу, ей вручили уведомление о сокращении)! Также заставляют вторую линию уговаривать клиентов на продажи, хотя это должны делать сами продажники, а заставляют они таким образом, что если ты этого не делаешь, то тебя лишают на 50% премии в лучшем случае, а ведь премия зависит от очереди, а они плевать хотели, ведь для них продажи самое главное!

Вообщем, система эта очень гнилая! Требуют много, а платят мало!
AlinaSh • сотрудник
08.11.2016 11:02
Администратор:
Автор, если от работы у вас только негатив по всем направлениям, то почему вы все еще остаетесь сотрудником банка?

PS: пока оценку снимаем.
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Froder
08.11.2016 22:49
Автор, Вы как хотели, чтобы вообще не требовали а платили много? А за что? Судя по вашему опусу,вы даже не в курсе,где находится голова у той самой рыбы! Это Управляющий отделением Вас заставляет продажи делать на второй линии? Открою Вам тайну, у неё в КПЭ ваших продаж нет в принципе, как и очереди!!! А если Вам показалось, что с Вами разговаривают с высока, то постарайтесь указать факты, чтобы было понятно с кого нам пример брать, как с образца клиентоориентированность. Уверен в книге отзывов у вас куча благодарностей!!! А решение о выдаче уведомления принижается на уровне ГОСБ, а никак не ОРГО. Видимо вы другого руководства в своём ВСП не видели, раз только двух человек знаете.
antigrefa
09.11.2016 00:43
Как понять не дает работать на открытых вакансиях? Какое отношение ОРГО имеет к предложению вакансий сотрудникам, получившим уведомление о сокращении. Это прерогатива отдела по работе с персоналом. В соответствии с ТК сотрудникам, попавшим под сокращение ОРП предлагает имеющиеся вакансии. Автор, вы работаете на 2 линии? В перспективе перевод ВСП на так называемую самоокупаемость. Кто по вашему приносит большую прибыль - транзакционщики или продажники? Без менеджеров по продажам Ваш бизнес-офис станет оперофисом. А в дальнейшем Ваш оперофис закроют. Вы этого хотите? Вам тяжело перенаправить клиента к МП? Ведь свой хлеб МП заработать гораздо тяжелее, чем Вам. Беда в том, что модель ВСП 3.0 разделила сотрудников на 2 лагеря. И теперь это не единая команда, а два, чаще всего враждующих лагеря. И руководитель в отработке бесконечных, каких глупых, нелепых заданиях ИСУ, не понятно кому нужном обслуживании клиентов (чаще всего при недостатке клиентопотока к МП) даже не замечает трагедии своего ВСП. И если с Вами разговаривают пренебрежительно, просто задайте вопрос этому человеку " А почему Вы позволяете себе разговаривать со мной в таком тоне?" И поверьте, многое встанет на места.




Olika1987
09.11.2016 09:21
Очень жалко людей, которые не нашли себя в профессии и ищут виновных вокруг. Ирина Евгеньевна - большой профессионал своего дела, отзывчивый человек, готовый оказать помощь в любой ситуации. Грамотный и справедливый руководитель, что видимо и задевает нашего автора, ведь не каждый сможет так выкладываться на работе, как она. Работа в ВСП - это в первую очередь работа в команде. И если у одних что-то не получается, другие оказывают помощь, как могут. Также замечу, что все права и обязанности сотрудников прописаны в их должностной, и они обязаны их соблюдать. Помимо этого есть приказы и распоряжения руководства, координирующие работу сотрудников. Крайне неприятно читать такие отзывы, в отношении людей, работающих на совесть и посвящающих всех себя любимой работе!
mr.sidorov
09.11.2016 13:27
С antigrefa практически всегда согласен, но добавлю нюанс по подразделению кадров и как они работают по сокращениям.
Дело в том, что за кадры все решается. Они секретари. В их предложения по вакансиям практически всегда попадает "рафинированная" информация. Очищенная от нормальных вакансий, это реальная ситуация. Это происходит т.к. у заинтересованных лиц (орго, руков отделов) рука на пульсе и они узнают о вакансиях даже раньше чем кадры, когда вакансия только намечается.
Потом вакансию всеми правдами и неправдами занимают и она в предложения не попадает т.к. предложения даются не в режиме он-лайн, а с периодичностью, когда "накопятся".
Возникают ситуации, когда сокращаемый человек знает о вакансии, а шансов нет. Чаще всего просто о вакансиях не знают т.к. это очень хорошо скрывается. А иногда добьешься, что тебе вставят вакансию о которой сам узнал, но начинают тебе доказывать что эта вакансия тебе не нужна)))
Вот так. Там в кадрах и их взаимодействиях с розницей очень много интересного происходит.
Froder
09.11.2016 13:39
Ну в кадрах как и везде тоже иногда работает аудит, и в их же интересах чтобы сокращения проводились по всем правилам ТК, возможно это и выглядит, так что ОРГО выбрал кандидат и закрутилась колесо, однако по факту нужно провести коммисию на уровне ГОСБ и так далее, и если у кандидата нет взысканий, то кто рискнёт брать на себя ответственность?
mr.sidorov
09.11.2016 14:06
Они постоянно берут на себя различный риск. Чаще всего кадры как разведчики просто не допускают утечки информации. А если допустят утечку о своих нарушениях тогда уже проблема вырисовывается. Их тоже жаль т.к. они как между двух огней.
saper242
09.11.2016 19:17
Mr sidorov а где в посте автора факты? То что на неё смотрясь косо ?
antigrefa
09.11.2016 22:55
Стыдно за коллег, которые регистрируются на сайте сразу после отрицательных отзывов и начинают восхвалять тех, на кого отзыв написан. Они де такие профессионалы, самые профессиональные из всех профессионалов и т.д. Не смешите. Руководитель - профессионал коммуницирует с подчиненным так, что бы никакого непонимания, обиды не оставалось. Надо об"яснять 2-ой линии для чего они должны перенаправлять клиентов, а уж никак не лишать премии. Теоретически автор прав. 2-я не должна в очередной новой модели клиентов перенаправлять к МП. Но.... модель не работает. Бедным МП уже некому продавать наши, чаще всего не нужные клиентам, продукты. В одни и те же ВСП ходят одни и те же клиенты. Мы их уже достали своими коробками, картами, обязательным ДСЖ. Но ведь модель ВСП 3.0 пилотировали до внедрения на всю сеть. Значит был положительный результат? Нет, не было! Были ФРОДы! И где же были наши профессиональные профессионалы? Почему никто из них не сказал правды? Модель не работает!!!! Побоялись за свои теплые местечки? Так, что не надо рвать рубашку на груди, милые заступнички. Возможно она окажется последней. Прав был В.С. Высоцкий " Пусть жираф был не прав! Но виновен не жираф! А тот кто крикнул из ветвей: " Жираф большой, ему видней!" Так вот, эти профессиональные профессионалы и есть те самые, которые кричат из ветвей.
Froder
10.11.2016 08:49
Уважаемый antigrefa, а можно поподробнее, как перечисленные в почте автора сотрудник могли повлиять на внедрение модели ВСП 3.0, каким обращали человек который в данной модели не имеет отношения к РБ может заставлять автора делать перенаправления ?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.