Добрый день! В поисках работы, наткнулась на объявление о том, что в банк Авангард требуется валютный кассир (без опыта работы). Хотя я проработала в банке пусть недолго, но опыт работы имеется и я решила позвонить сама. До этого отправляла несколько раз резюме, но ответа не последовало. Позвонив сотруднику отдела кадров Ирине, я начала уточнять нюансы по поводу вакансии, на что мне в грубой форме был дан ответ, что я не смогу ездить туда. Куда? Не было объяснено. А когда я спросила, почему вы за меня решаете смогу я ездить или нет? На что был получен ответ, что все начинали и потом отказывались. Кто отказывался, куда ездить так и не было рассказано. И потом мне сказали, что ваше резюме в резерве. Вот такое было общение по телефону.

Я все понимаю, что мол там не подходите и всякое такое, но непонятно предложение: вы не сможете туда ездить! Я думаю для начала нужно было объяснить куда ездить и ко скольки, а потом уже решать смогу я ездить или нет. И вообще, что за ответы и решения за другого человека? Теперь я понимаю все негативные отзывы об этом банке. Общение с самого начала с сотрудницей отдела кадров, повергло в состоянии ступора. И понимаю, почему так долго висят вакансии на всех сайтах о работе. С таким сотрудником отдела кадров, которая за других решает что они могу, а что нет, они, думаю, будут долго висеть.