Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф.
Очень часто видел вакансию оператора ДКЦ в интернете.. заинтересовался, обдумал, понял, что обладаю достаточным количеством свободного времени, которое могу посветить работе smile:)

29 октября заполнил заявку, прошёл тест, получил сообщение о том, что все хорошо - ожидайте звонка (ну хоть какого-нибудь). Прошел день, два, три.. звонка нет. Решил зайти в личный кабинет, а там красуется надпись: "Мы вынуждены отказать Вам. Сожалеем об этом. Когда у нас появится подходящая вакансия, мы обязательно с Вами свяжемся".

К сожалению, логики совершенно не понял. Можно же было, в момент принятия решения об отказе, переслать уведомление на почту/sms или позвонить. Всё получилось как первый раз при получении дебетовой карты, никто не приехал, никто не перезвонил. smile:( Очень хотел получить эту работу, так как она достаточно комфортна и мне импонируют взгляды дирекции ТКС. Возможно ли как-то пересмотреть сложившуюся ситуацию? Или хотя бы позвонить один обещанный раз. smile:)
С уважением, успехов банку.