Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ритейл. Взгляд изнутри хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв о ритейле ЮКБ, в промежутке 2013-2016. Будет много "букв".

Моё знакомство с Банком пришлось на момент изменения мотивационной и внутренней политики Банка. Как многие ораторы уже говорили, обучения новых сотрудников тут (фронт линия) нет, но к минусам это не отнесу. Если быстрообучаемый этого не заметно (помогут в трудную минуту "выращенные" управляющие или коллеги из ближайших доп. офисов). Но все же, первая мысль: "Разруха!". Операционист работает с клиентом в 7 программах одновременно, и делает это быстро. Самое нелюбимое и постоянно "напрягающее" были досрочные погашения. Представьте, 2013 год, ваш новый ежемесячный платеж рассчитывается вручную... Из-за этого много досрочек не проходило и было дико много негатива от клиентов (почитайте отзывы клиентов тут). Но, аллилуйя, удосужились "допилить" софт и теперь проблем нет.

Зарплата на тот момент, когда я был принят в штат Банка, была... Ни о чем (судя по тем операциям, которые входили в твои должностные обязанности). Но! Не ради оклада на такую работу идут, а из-за отличной мотивационной программы. Она очень хорошо развивалась (не было таких негативных факторов как привязка отдельно проданных продуктов к карточке целей, сколько качественных продуктов Банка продал, тебя заслужено вознаградили. И качество обслуживания было в приоритете у Банка. Если ты не бездельник - заработать можно! И большинство зарабатывало! Это была заслуга одного из членов правления Банка, Э.Бутта. Он понимал, что сохранить качество обслуживания и увеличить продажи продуктов можно только конкурентной и "чистой" мотивацией сотрудников (продал-заработал и не важно, выполнил ли КЦ или нет). Продажи сразу пошли. Коллеги не дадут соврать. Но сейчас модель ритейла изменилась в обратную сторону. Даже не сейчас, а тогда, когда Козлову подсидел и теперь ЧП, господин на фамилию М. Мориарти? Нет, обычный Ваня.

Информация для клиентов, читающих это пост.

Из своего опыта и знания Банка, скажу одно: ЮниКредит отличный банк, со своими "приколами", но всё же! Он надёжный и всегда старается пойти навстречу в решении сложных и неординарных ситуациях с клиентам, он их ценит и дорожит ими (были случаи, когда клиент конфликтный, но ему предлагают и решают его проблемы!).

Информация для соискателей в отдел ритейла и действующих сотрудников.

Для соискателей: если с обучаемостью есть проблемы, останется на душе осадок (сам начнешь понимать, что ты "ни о чем"). С нынешней мотивацией можешь рассчитывать только на оклад и прессинг за "не продажи", про опыт в крупном иностранном банке можно забыть.

Информация для действующих сотрудников ДРПр.

Коллеги, мужайтесь, сейчас очень сложная ситуация на рынке труда. Если вас склоняют к увольнению по собст. желанию мотивирую тем, что вы не выполнили план или планы - не ведитесь, нет такой статьи. Если будут ссылаться на косяки (не криминального характера) в работе, тоже. Просто работайте на оклад, выполняя свои должностные обязанности.

Резюмирую. Какая ситуация в настоящий момент происходит в других департаментах, не знаю, но знаю одно! Многие, кто увольнялся по разным причинам, возвращается в ЮКБ! Я многих работодателей сменил до Юника, на мой взгляд это самый лучший!
Vadyao.dymбывший сотрудник
19.11.2016 00:16
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо большое за хорошие рекомендации о Банке! Мы рады, что взаимное сотрудничество оставило у Вас приятные впечатления, и Вы рекомендуете ЮниКредит, как надежный банк для клиентов, и как самый лучший банк для соискателей!
Для текущих сотрудников розницы ЮниКредит банк также является привлекательным местом работы. Это показало последнее исследование удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Тем не менее, хорошие результаты - не повод стоять на месте.
Мы продолжаем запускать инициативы по поддерживанию лояльности наших сотрудников. Особый прогресс наблюдается в направлении обучения персонала розницы. С 2013 года произошли большие изменения.
Сейчас для новых сотрудников существуют курсы вводного дистанционного обучения, а также в каждом регионе есть ответственный за введение в должность новичка. Сейчас никто не остается без поддержки, и сотрудники фронт офиса выходят на эффективный уровень работы еще быстрее, а, соответственно, и на достойный уровень вознаграждения. На сегодняшний день система мотивации позволяет всем сотрудникам розницы зарабатывать справедливое вознаграждение, учитывая приложенные усилия. Как Вы правильно отметили - если ты не бездельник, заработать можно!

Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно передадим его руководству.

Желаем Вам удачи и дальнейшего профессионального развития!

искренне Ваш,
АО ЮниКредит Банк
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Daugavpils
19.11.2016 00:45
Сейчас во многих банках такая ситуация... Банкам нужны продажи! Но качество обслуживания тоже имеет значение - если идешь в банк, то рассчитываешь получить полную консультацию по своему вопросу, подскажите как обстоят дела именно с такими вопросами в "ЮКБ"... Из Вашего отзыва следует, что сотрудников не обучают. Разве в 21 веке не применяют программы обучения именно банковским системам? Спасибо!
Vadyao.dym
Автор отзыва
19.11.2016 01:23
Спасибо за обратную связь!

Я начинал работу в 2013 году, тогда не было обучения (до осени 2016 не было, возможно сейчас начали обучать). Я 2 недели, до выхода, смотрел как работают опытные сотрудники. И тогда задумывался "туда ли я устроился?". Казалось сложным за пару недель без обучения все понять и усвоить. На ваш вопрос отвечу скорее "размыто", в любой компании есть сотрудники с "разной" (каждый по-своему считает правильной информацией, кто-то старается вникнуть в работу, кто-то работает шаблонно... Присутствует человеческий фактор, но это "меньшее зло". Если при некомпетентности сотрудника страдает клиент - данная ситуация рассматривается "под микроскопом" высшим руководством и стараются положительно, для клиента, решить данную ситуацию.

Резюме: Косяки есть у каждого (нового или давнего сотрудника), не важно в какой сфере он работает. Это опыт.

Изменено: Vadyao.dym - 19.11.2016 02:16
rpsamord
02.12.2016 20:44
Vadyao.dym

Приветствую.
Работал в ЮКБ в 2007-2011. Обучали неделю, потом собеседование с руководителями офисов.
Буду судить со своей колокольни и по тому времени, когда закончил работу в данном Банке.

Самое, что неудобное - Вы не застали ГВС. Вот это было здорово. Заполнил документ, закинул в лоток "На исполнение" - и всё, приглашаешь следующего Клиента. Сейчас, наверное, Вы сами сканируете и отправляете, лол.

CRM очень удобная. Даже если приходит клиент на сделку, а документы не готовы, но она авторизована - клац-клац-клац, отметил нужные документы и всё распечатал. Да и типовые документы с заполненными полями удобно было печатать (в 2007-2010 было ой как не так).
Новая АБС была дико сложная и непонятная.

С досрочками не соглашусь. Главное - удобный калькулятор, у меня уходило 5 минут создать Уведомление (даже частичное), всё проверить, крайне редко когда возвращали (Да и сам всегда проверял, чтобы все было исполнено).

ДБО удобное, как у физ. лиц, так и юр. лиц.

Про STI. Получал его каждый третий месяц 36%. Потом ввели систему - 10 ошибок в месяце, STI нивелируется. Один раз не получил. Но всегда набирал по максимуму за продажи.

А вообще ПО отличное, Банк не жалеет средств в этой области - это точно. Могу сравнить с другим банком из топ-50, куда угораздило попасть. У меня аж волосы дыбом встали в конце месяца, когда главный бухгалтер (в каждом ДО был главный бухгалтер, лол) и главный операционист сели и ВРУЧНУЮ из АБСки ВЫСЧИТЫВАЛИ НДС по СЕЙФОВЫМ ЯЧЕЙКАМ. Сбежал из этого дурдома через 4 месяца.


Изменено: rpsamord - 02.12.2016 20:52
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.