Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Крик Души" сотрудника! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Даже не знаю с чего начать! В нашем ВТБ 24 везде такой бардак… Организации работы никакой! Работаю я в ОО уже 1,5 года. Город у нас с населением 300-400 тыс. человек. На весь город только 1 операционный офис и ни одного Cash in, только 5-6 банкоматов, которые работают с переменным успехом. Следовательно, очереди без конца.

Я операционист, у которого больше нет сил работать в такой обстановке! Дело в том, что у нас явный недобор сотрудников (я знаю, что в штатке должно быть больше людей). Но штат не расширяют, т.к. филиал экономит. И соответственно 2 несчастных спеца должны все везде успевать и про Макензи не забыть. Не говоря уже о том, что даже в туалет встать некогда.

Конечно, я понимаю, что экономика должна быть экономной, но причем тут клиент? Клиенту-то, кругом, обещают, что ВТБ 24 самый лучший банк, но условий для работы, чтобы это было действительно так - НЕТ, и никто не планирует этим заниматься. Они (руководство) лучше кучу денег отдадут на камеры для контрольных закупок, чем расширят штат для улучшения качества клиентского обслуживания. Ведь пара спецов даже физически не может обработать такой поток клиентских запросов. При том, при всем, еще же каждый день приходят письма о куче изменений в регламентной базе, тарифах, услугах, ставках и т.п., которые если и будешь читать, то весь день на это будет уходить. И из этого вытекает, что в документации нет порядка, в обязанностях нет порядка, и в собственной голове тоже случается бардак. А страдает КТО?- правильно, КЛИЕНТ.

У меня просто ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА (надеюсь, здесь читают сообщения лица, которых это непосредственно касается): проведите, так сказать, ревизию по офисам: где и сколько сотрудников и какие на ком обязанности.

Р.S. Дорогой наш руководитель! Займитесь, пожалуйста, организацией работы сотрудников, чтобы мы смогли нормально улыбаться клиентам, а не тяжело вздыхать и разводить руками из-за всей этой ситуации.

Заранее спасибо. smile:wall:
Lissaa • сотрудник
11.04.2009 21:41
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
tok
12.04.2009 08:01
Дорогая Lissaa. А Вы спросите у своего директора ДО что он сделал чтобы в офис поставили кэш? Подказка - по стандартам в ДО обязательно должен быть кэшевский банкомат. И если ваш офис продвигает зарплатники - собрали несколько заявок, просчитали экономику и послали в Москву заявку на выделение кэша под эти заявки, предварительно решив куда его установить. Нагрузка на Вас действительно сумашедшая, если вы одни. Но все в Ваших руках. Удачи!
Lissaa
Автор отзыва
13.04.2009 09:12
Спасибо tok, за понимание, НО дело все в том, что наш директор может только дрожать перед управляющим по поводу журнала кросс-продаж. Кэш нам еще в прошлом году обещали, а в офисе слишком мало место для него. Но у нас недалеко есть МОЛЛ огромный, где стоят куча банкоматов других банков, а нашего нет. Мы, уже, как сотрудники, сами предлагали такой вариант, но все без толку. А зарплатников у нас много, но собирать заявки, просчитывать экономику и послать в Москву заявку - видимо не кому((
И ещё, стандарты содержания офисов у нас вообще не соблюдены. Самый максимум соблюдения - это буклеты в соответствующих кармашках))))
master36
14.04.2009 16:22
начало лета 2008г. Новосибирск. ВТБ24. Зашёл предложить свою кандидатуру. ХРРР мужска полу поленился оторвать задницу от стула, спуститься на первый этаж тамошнего офиса, беседовал со мной по телефону.
В серии "гнутия пальтсэфф" дословно услышал от него следующее.
1. Банчок неимоверно крутой. (бу-га-га).
2. Банчок являет из себя "школу банковского сотрудника", к ним приходят учиться и зарплаты невысокие.
3. Банчок принимает на работу старшекурсников ВУЗ'ов и вчерашних студентов, натаскивает их до определённого уровня, после чего они с неимоверной благодарностью увольняются в другие банки.

Собственно - видимо оно так и есть.

P.S. Лишний раз перекрестился.
Barbie
02.05.2009 11:19
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, а что такое кэшовский банкомат и для чего он служит?
mirgolena
03.05.2009 16:11
Уважаемая Barbie! Надеюсь, вы не работаете в банке. Иначе мне просто стыдно за вас. Кэш- это банкомат, который не дает, а берет деньги. Нажимаешь кнопочки, а он ротик открывает и денюжку ам, кушает:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.