Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Все вроде бы так хорошо, если бы не было так плохо не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ещё до того, как сдать первый курсач надоедливому преподу на стол, я смотрела на всех этих девчушек в зеленых галстучках, быстро семенящих по коридорам и тыкающих пальчиком по планшету, и думала о том, что они просто помогают людям проводить платежиииии... работать в Сбербанке Онлайн дооомаааа... облегчать им жииизнь... smile:D (три раза ха-ха) Не тут-то было, держи, фашист, гранату!

Я работаю в Сбербанке больше полугода консультантом, и понимаю, что наша задача заключается в том, чтобы наш клиент приходил как можно чаще в отделение, хотя все поголовно готовы это упрямо отрицать. Однажды я решила поставить себя на место обычного обывателя, так сказать, человека, который просто СЛУЧАААЙНО забрел в отделение Сбербанка оплатить квитанцию от ТСЖ "Ромашка", будь она неладна. Ему жена всучила в руки, велела оплатить, вот он и пошел. А тут я, консульташка, уже с порога семафорю, что счаз, возьму-ка я тебя под свою опеку, и вот автоплатееееж тебе, и мобильный банк, и держи-ка ты ещё персональное предложение, а вот ещё застрахуй-ка ты свои счета банковские... Можно только представить, насколько оглоУшенный человек выходит из отделения. А потом через месяцок ему позвонят и напомнят повторно зайти в Сбербанк онлайн и проверить прошли ли автоплатежи, а потом ещё через месяцок что-то неладное приключилось с досрочкой по кредиту, и понеслась по полю русская душа. Белиссимо, одним словом.

Для меня это уже в порядке вещей говорить клиенту немыслимые порой вещи, чтобы выполнялся план, хотя производительность у меня и не высокая. И да, я понимаю, почему они отказываются от всех услуг, названия которых я успеваю им произносить только наполовину. ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАБИВАТЬ СВОЮ ГОЛОВУ ЭТИМ ХЛАМОМ! smile:)

Но это уж ладно. Клиенты - наш заработок, многих я рада видеть, и о многих можно даже слагать легенды. Работа с людьми требует немало энергии, но есть дни когда я работаю прямо с безумным удовольствием и продажи сыпятся мне в карман как из рога изобилия.

Внутренний Сбербанк - вот где зарыты самые твердые камни и самые гнилые картофелины. Я бы могла петь серенады здесь про не самый прекрасный график работы, где ты, даже будучи кбпшкой, перерабатываешь просто потому что это у всех так, и даже сочинить пару куплетов про пинки и тычки за набивший уже всем продажникам оскомину план. Но нет. Я просто скажу, что к сотруднику отношение вовсе не лояльное, как бы там Сбер не распинался, что условия труда улучшились. Если ты оступишься или ошибешься - с тебя семь кожЪ сдерут, если же начальство - "ну что ж, ну так получилось". Обязательно кричи клиенту с порога, про кредит, про вклад, про страховку и ИПП, и ничего, что он уже открещивается от тебя и чуть ли не вопит: "Изыди!", просто уточни, когда он будет готов прийти на консультацию и попроси его рассказать об акциях всем его друзьям.

С начала работы премия у меня была очень неплоха, я уже начала привыкать к тому, что могу позволить себе наконец-то купить новое постельное белье или сходить в дорогое кафе с любимым, как тут бац! - план повысили, зп понизили. Ну и где стабильность?

Опускаю моменты, в которых фигурируют ноющие от переутомления ноги в платежные дни, бесконечные стандарты и нормы, которые в любом случае приходится нарушать, иначе никакого плана. И конечно про ледяной кондиционер! Зимой! В служебном помещении! Под бриз которого ты ешь свой домашний салатик, а левая нога в этот момент набивает дабстеп под столом. Я понимаю, что там техника, которой категорически нельзя перегреваться, тогда несложно догадаться, что организации дороже машины, чем люди.

Я очень надеюсь, что до конца года найду куда перейти. Может, Сбербанк просто не для меня, но никому не посоветую туда пойти работать.
Вероника Зойкина • сотрудник
23.11.2016 19:25
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
bizon04
24.11.2016 06:19
У меня есть знакомый, который работает в страховом бизнесе, долгосрочное накопительное страхование, если быть точнее. Так вот, встретишь его где нибудь на улице или в магазине, обычное: "привет, привет, как дела, как семья, как дети?" Ну вот говорю: "ребенка в спортивную секцию водить начал, на соревнования областные уже ездили", и все, тут планка у него падает и он сразу переходит: "... ага, спорт, это вероятные травмы, давай застрахуй ребенка, давай я тебе подберу хорошую программу страхования", и пошло поехало. И так с любым инфоповодом, ремонтируешь ли ты квартиру, купил новую машину, или завел собаку, не важно! Главное перейти на тебя как на клиента и попытаться впарить свой продукт. Зомби, секта, в Сбере тоже самое, просто и страховщики и сберовские клерки, все хотят наших денег, мы, как люди, как человеки, как друзья, как личности, им не интересны, только что нибудь продать, втюхать. В топку и таких друзей и таких клерков! Захожу если в офис Сбера, и ко мне начинают приставать все эти КБП МПП и другие "аббревиатуры" со своими предложениями, сразу очень жестко указываю, куда им следует идти.
Если что, стаж работы в догрефовском Сбере у меня, 17 лет. И мы тоже выполняли бизнеспланы, но зомби, ни когда не были при этом.

Изменено: bizon04 - 24.11.2016 06:30
Alloha
24.11.2016 11:18
Давно уже банк пытается впаривать не то, что действительно будет работать на клиента и приносить ему реальную пользу (клиенту), а то, что будет работать на банк. Причем цель оправдывает средства. Тут и навязывание, и легкая недосказанность (что равносильно обману) и использование страхов, незнания людей (выдача кредитов с добровольно- принудительной страховкой). Развод по полной и клиентов и сотрудников.
Автор молодец. Очень уверенно и жизнестойко. Хороший отзыв.
Lenok1978
28.11.2016 21:54
Не только в Сбере так, сейчас, к сожалению, все банки представляют собой рынок, в который заходить хочется все реже и реже и того понятия " банк", что было изначально, уже не существует. С 2002 года в банковской сфере и все печальней, и печальней..
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.