Устраивалась в ДКО. Проработала там около 3 лет. Не исключаю, что что-то могло измениться, но у меня от моей работы было больше положительных эмоций, чем отрицательных. Я ни разу не столкнулась ни с грубостью, ни с некомпетентностью сотрудников hr, тренинг-менеджеров, руководителей. Всегда получала ответы на возникшие вопросы и видела готовность помочь. Если нужен был обмен смен - помогали. С коллегам мне тоже везло. Подсказывали, помогали. Вообще, в ДКО есть особая атмосфера взаимовыручки.

Рост возможен. Внутри отдела, между отделами, между департаментами. Каждые 3 месяца сотрудник оценивается по четким критериям и решается вопрос о повышении. Процентов на 80 - зависит от тебя и процентов на 20 от руководителя и свободных мест на определенной ступени. Можно при нормальных показателях зависнуть на одной ступени, а можно чуть-чуть недотягивая перейти на следущую. С ростом увеличивается оклад и функционал. В матрице развития довольно много ступеней. Так что часто тебя вроде повысили, но глобально ничего не изменилось. Не ждите, что за год вы сделаете карьеру. С другой стороны, я наблюдала рост действительно достойных и компетентных ребят. Кто-то работал 2-3 года до существенного продвижентя, кто-то 5 лет.

Работа очень регламентированная. Начало/конец смены/перерывы срого по часам. Выплаты за все время задержали один раз на один день. Был период, когда на 2 месяца лишили премии все отделы. В остальном, что заработал, то выплачивают. Система KPI прозрачная. Для того, чтобы выполнить все показатели нужно работать. И работать каждый день и в каждом звонке. С опытом становится проще, легче, вырабатывается привычка и навык. Нагрузка на линию большая. Звонки нон-стоп почти постоянно. Часто звонят клиенты с жалобами и проблемами. Люди любят перекладывать ответственность на других. Виноват банк, отделение, конкретно вы. И с этим нужно уметь работать. И с этим учат работать. С вами проводят тренинги, ваши звонки регулярно слушают. Косячите - урезают премию, но обязательно прорабатывают слабые стороны. Работаете лучше других - поощряют. Из бонусов - у компании хороший пакет ДМС, скидки на фитнес, театры.

Хватало всего: и рутины, и веселых моментов, и сложных, и интересных. Сколько громких отзывов: ад, рабство. Просто ожидания не совпали с реальностью. У сферы обслуживания своя специфика. Нужно четко понимать куда вы устраиваетесь и зачем.