Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как сделать из Управления бесполезный инструмент? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Из БРС я ушла давно, но написать решила только сейчас, так как на моем жизненном пути возникли люди из моего Управления. Работала я в бэк-офисе в Москве, а не во фронте, поэтому, наверное, ситуация у меня была лучше, чем у многих из тех, кто работал во фронте. Но впечатлений хватило.

Когда я пришла в БРС, то попала в самый лучший коллектив на свете. Во-первых, он был дружный. Во-вторых, моем отделе работали профессионалы, знатоки своего дела, у которых можно было бесконечно учиться чему-то новому. Начальник отдела, она же замчальника Управления выстроила работу так, что все работало как часы, все проекты сдавались вовремя, и люди, за редким исключением, вроде осеннего периода бизнес-планирования и супер-срочных проектов, спущенных "с самого верха" (читай, от собственника лично), уходили домой вовремя, возвращаясь на работу с радостью. smile:) Лично я редко сталкивалась при этом с начальником Управления, но иногда видела, какой вымотанной выходит от нее ее зам. И не придавала этому значения. А зря. Особенно радужным был период, когда начальник Управления ушла в декрет. Спокойно вздохнули все три отдела, в Управлении царила атмосфера мира и согласия. Увы, недолго - начальник Управления вернулась всего через полгода, и в декрет уже ушла ее зам. И вот тут мы узнали, по чем фунт лиха. smile:o

Каждый проект сдавался со слезами, то, что раньше работало на ура, перестало всех устраивать. При этом все замечания высказывались в высокомерной унизительной манере. Если начальник отдела к каждому сотруднику подбирала ключик, то начальник управления знала только один аргумент: "Я так сказала". Причем часто проекты возвращали к первоначальному виду после демонстрации руководству банка, отменяя все правки начальника Управления. Многие правки и комментарии носили характер, который можно назвать "мартышкин труд", например, "перекрасить стрелочки в 800-слайдной презентации" или "выделить жирным шрифтом слово банк на всех слайдах в ней же". Можно сказать, что это субъективное восприятие, но почему-то все вдруг начали задерживаться на работе допоздна при том же объеме выполняемой работы (!). Сама начальница, разумеется, не задерживалась. Более того, часто писала в журнал внутренних командировок себе какие-то несуществующие встречи, убегая при этом по личным делам. Само собой, отпроситься чуть пораньше (напоминаю, при наличии многочасовых переработок) к врачу остальным сотрудникам было нельзя, приходилось изворачиваться.
Нередко ассистент Управления, вместо выполнения прямых своих обязанностей, искала ей подарки для ребенка или билеты на балет. Разумеется, документооборот при этом простаивал, что сказывалось на темпах работы.

В конце года, устав от постоянных переработок, люди надеялись только на премию, как на небольшой мотиватор. Стоит ли говорить, что ее никто не получил? Кроме самой начальницы Управления. Особой строкой шло повышение эффективности и отслеживание статуса выполнения проектов. Вместо простой и понятной еженедельной системы отчетности, была введена сначала ежедневная система (каждый день сотрудники заполняли табличку, сколько и что они делали, поминутно!), потом в нагрузку к ней еженедельная (заполняли по дням, какие задачи решались), а потом и ежемесячная. На заполнение всех этих табличек и графиков уходило подчас по полтора-два часа. Можно было бы подумать, что дело в попытке повысить эффективность работы, но в этом случае непонятно, почему было дано указание не превышать недельный объем работы в 40 часов. То есть, если на деле сотрудник сидел 60 из-за чрезмерной нагрузки, это просто "не надо было отражать". Хитрый план. smile;)

Люди начали увольняться, что было неизбежно. Но всегда говорилось, что они просто недостаточно профессиональны, и "осознают это, поэтому и уходят". Почему до этого год-два-три (!) отсутствия у них должного уровня профессионализма не замечали, никто не спрашивал. smile:D Насколько я знаю, с момента моего ухода Управление сменило состав почти полностью. И это не удивительно. Только до сих пор меня мучает вопрос. Почему никто не заметил, что происходит?
Lynetteбывший сотрудник
01.12.2016 15:28
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Игнатьева Алена
Представитель банка
02.12.2016 11:19
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО полностью и дату рождения или номер договора в Банке), наименование Вашего управления/отдела и должности, а также период времени, описанный в обращении.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Игнатьева Алена - http://www.banki.ru/profile/?UID=976563).
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Игнатьева Алена
Представитель банка
02.12.2016 11:21
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО полностью и дату рождения или номер договора в Банке), наименование Вашего управления/отдела и должности, а также период времени, описанный в обращении.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Игнатьева Алена - http://www.banki.ru/profile/?UID=976563).
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.