Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Выплаты плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я с октября работаю в банке и работа мне нравится. Но у меня возникла проблема с получением вознаграждения. 03.11 я отправила запрос, в котором указала № договора ДК для перевода вознаграждения. Но по сей день этот запрос сотрудники банка даже не просмотрели и соответственно заработанные деньги я не получила не только за октябрь, но и за ноябрь тоже. Я обращалась с этим вопросов к РГ, но вопрос они так и не решили. Писать запросы которые НЕ ПРОСМАТРИВАЮСЯ не вижу смысла. Мне бы очень не хотелось терять эту работу, но работать без зарплаты тоже не хочется.
petrinka • сотрудник
07.12.2016 14:01
Ответ банка:
Добрый день, Ирина!
Информация по выплате вознаграждения, а также причина сбоя в коммуникации с Банком предоставлены Вам в рамках запроса.
Остаёмся с Вами на связи и решаем вопрос в приоритетном порядке.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
petrinka
Автор отзыва
09.12.2016 05:25
Спасибо Вам за быстрое решение проблемы. smile:) Очень приятно. С начала обучения я сталкивалась только с квалифицированными и отзывчивыми сотрудниками. Надеюсь у меня получиться влиться в Ваш коллектив))) Еще раз спасибо.

Изменено: petrinka - 09.12.2016 05:49
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.