Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вот он грааль! Ответ на все 138 страниц отзывов служебного рейтинга от самого Г. О. Грефа не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно хотел написать развернутый отзыв о банке, но Сам Г.О. Греф 08.12.2016 в ходе прямой линии (которая проводится раз в год) полностью отразил свое отношение к сотрудникам, а ведь что пишут в отзывах тут на сайте? Проблемы с руководством, доход, переработки и отношение внутри коллектива. О каком вообще может быть речь служебном рейтинге с такими ответами от самого Президента, Председателя Правления? Я думаю, что сотрудникам также нужно отвечать клиентам Сбербанка, как Г.О. Греф ответил на вопросы, который я цитирую ниже, а именно не нравится - никто не держит, досвидули в другой банк. Администрации и Марие Александровне принять в работу данный ответ Грефа и отвечать каждому сотруднику на каждый отзыв копи пастом. ну собственно вот о чем речь:

Ведущая:
В чате комментируют ваши ответы. Говорят, что аудитория лояльная, вопросы не такие жёсткие. Пишут, что «Правление никогда не бедствует в отличие от линейного персонала, им не приходится сводить концы с концами. Нужны конкретные цифры и даты индексации. Мы тоже хотим сами себе делать подарки, но с той зарплаты, которую платят некоторым сотрудникам Сбербанка, на хлеб не хватает».

Ещё пишут, что «в Сбербанке электронная система пропусков, а вам до сих пор неизвестно, где переработка! Это просто смешно! Этот же сотрудник Сбербанка спрашивает: как же ценности семьи и спорта, как их свести в гармонию с такими переработками и маленькой зарплатой?» Кредитом он тоже недоволен: взял под 12% и рефинансировать нет возможности. Что вы ответите таким недовольным сотрудникам?

Герман Греф:
Если человек всем недоволен, то я посоветую ему найти другую компанию. Тон делает музыку. По этому тону я могу сказать, что этот человек не нашей корпоративной культуры. Я обращаюсь ко всем коллегам, которым ничего не нравится: коллеги, зачем вы себя мучаете? Освободите нас от своего присутствия, нам вы тоже не нравитесь. Это первое, что я могу посоветовать. Второе: а вы хотите, чтобы у вас Правление бедствовало? Вы хотите, чтобы вами руководили люди, которые не умеют заработать себе на жизнь? Или вы хотите, чтобы мы членам Правления стали платить 100 тысяч рублей в месяц? Давайте посмотрим, кто из членов Правления согласится работать за такую зарплату. Этих людей мы собирали со всего мира, самых лучших, которые имеют гигантский опыт профессиональный, и это штучные специалисты, которых сегодня с распростёртыми объятиями возьмут на работу в любую российскую компанию. Могу сказать про блок «Т». У нас 18 человек выезжало обмениваться опытом с компанией «Боинг». Наши специалисты блока «Т» после обмена опытом после определённых курсов прошли тестирование в «Боинг». Они написали, что 12 из 18 человек они готовы предложить немедленно работу этим людям в любой точке мира по их выбору. Давайте мы сейчас предложим людям, которые занимаются разработкой сверхсложных вещей, зарплату сотрудника ВСП. Это разве серьёзный разговор? Если вы видите в себе потенциал, хотите повышения зарплаты, пожалуйста, пишите на ********@sberbank.ru. Мы проведём тестирование, и если вы достойны, то получите повышение.

Я недавно получил письмо от такой недовольной сотрудницы. Я ей написал ответ. В её письме, чуть меньше чем на страницу, было сделано четыре грамматические ошибки. Я ей написал, что с удовольствием обсужу её перспективы, когда она научится писать без ошибок по-русски. Человек не готов понять, что причина всех его недовольств — он сам. Вот как только он на себя посмотрит в зеркало, как только котёнок в зеркале увидит котёнка, а не льва, и поймёт, что до львиной стаи ему нужно мускулы подкачать, сразу же изменения в жизни начнутся. Пожалуйста, в адекватном состоянии примите решение о том, что ты хочешь в жизни, и начни работать над собой. Тогда всё повернётся в лучшую сторону.
MF1 • сотрудник
08.12.2016 20:41
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
32 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MF1
Автор отзыва
08.12.2016 20:47
Специально для Г. О. Грефа задачка, найти грамматическую ошибку в тексте отзыва. Развлекайтесь.

Изменено: MF1 - 08.12.2016 20:48
Vovan100
08.12.2016 21:07
Автору
Он все правильно сказал. Пять баллов за ответ!
Vovan100
08.12.2016 21:14
Автору
Сотрудником Сбера я уже не являюсь ( до этого было дело - отработал 16 лет)
groten
08.12.2016 21:23
Насчет безграмотности сотрудников Греф прав на 100%.
incub
08.12.2016 23:08
Вообще-то организация нанимает сотрудника на работу, таким образом вся ответственность в найме того или иного кандидата лежит на представителях этой организации. Далее, ГОГа как настоящий "рукой водитель" далекий от настоящих менеджеров, книги которых он, кстати, почти обязывает всех сотрудников сбера прочесть, делает неверную логическую последовательность: неграмотность сотрудников - это беда самих людей. Нет, организация, которая ставит перед собой большие задачи, должна объединять в своей команде людей не только грамотных, но и профессионалов своего дела. Поэтому то, что у ГОГи сотрудник не грамотный, это беда и проблема его организации и его лично, как ее руководителя. Но эта удобная для него логическая уловка - всего лишь характерный для него пример его же высказываний по поводу четкой и жесткой градации людей на классы. Так что, обычные рядовые сотрудники, вы для него лишь материал.
DEE AD
09.12.2016 02:08
Согласен с комментаторами выше, очень хороший ответ. Так тонко чувствовать проблемы сотрудников и так точно и быстро давать четкое решение проблемам, я думал такое только Стивен Хокинг может.
Июлья
09.12.2016 07:45
Всяко можно говорить про Грефа -тот еще жук, но вот тут
Цитата
Если человек всем недоволен, то я посоветую ему найти другую компанию

он таки прав! Уже который месяц открываю служебный рейтинг и вижу, что он превращается на 99% в форум ноющих сберовских работников. Отзывы - один ужаснее другого. Ребята! Я вас не пойму никак - нахрена вы там работаете, если все ТАК плохо?!! А если при всех описываемых вами ужасах вы все еще продолжаете заниматься мазохизмом, значит что-то вас там держит? Теплый офис, а не голое поле или заводской цех, так ведь? Я уже не могу с сочувствием воспринимать ваши жалобы, потому что я не понимаю (!) как можно все это терпеть и продолжать сидеть на ненавидимом рабочем месте. И если вы мне скажете, что "но ведь работы больше никакой нет", я скажу - фигня. Потому что сама бывший банковский работник, которая дважды пережила отзывы лицензий в банках, тоже когда-то думала - что же делать, работы-то нет. А оказалось, что работа - нормальная работа не в банке - есть! Надо только искать её. Если не сидеть на попе ровно, обязательно найдешь. И даже не по блату или знакомству. Я вот нашла. И, да, я живу в провинции. И да, работа - она есть. Правда-правда.
Alloha
09.12.2016 10:07
Грамматические и орфографические ошибки ищут те, кому по делу придраться не к чему. Человек может не знать досконально русский язык, но может быть спецом в своем деле. Любопытно глянуть опусы топ менеджмента, который в Боинг забрали бы... Знают ли они русский язык, как знаете его Вы, Герман Оскарович? Не в русском языке дело и не в любом другом языке РФ. А дело в том, что нет уважения ни к сотрудникам ни к клиентам. Эти категории просто сырье из которого отжимают прибыль.
July Fox
09.12.2016 10:27
Провести флешмоб - всем свалить из сбера в другие банки/на другие работы. Интересно, как ГОГа отреагирует? Сам в кассу сядет? Или топ-менеджеров посадит?

Цитата
Второе: а вы хотите, чтобы у вас Правление бедствовало? Вы хотите, чтобы вами руководили люди, которые не умеют заработать себе на жизнь? Или вы хотите, чтобы мы членам Правления стали платить 100 тысяч рублей в месяц? Давайте посмотрим, кто из членов Правления согласится работать за такую зарплату.

smile:o smile:o smile:o
ИМХО, нормальный руководитель всегда заинтересован в том, чтобы его сотрудники были довольны работой, зарплатой и условиями труда. Тогда и отдача будет +100500% А то, что он сказал - попахивает таким снобизмом а-ля волочкова, что от этого даже тошно становится.
_Cherrylady
09.12.2016 11:23
Вот этим ответом Греф показал свое безразличие, снобизм к тому, какой дурдом творится в его же отделениях. Будь его команда супер-мега ГРАМОТНЫХ и УМНЫХ топ-менеджеров, думаю, они бы разработали более полезную систему работы как для клиентов, так и для сотрудников. А самое поразительное, текучка кадров и безграничное колличество отрицательных отзывов клиентов, как по работе банкоматов/терминалов, так и по работе офисов в целом его не волнуют. Грефу главное красиво все сказать, да воды побольше налить...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.